Страница 36 из 37

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 06 май 2015, 11:32
lenin 17
Uka писал(а):julia-10
В GOG, конечно :D http://www.gog.com/game/zork_nemesis_th ... dden_lands
Не здесь, конечно :D

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 06 май 2015, 14:11
gobodrodiont
Отсюда не пробовали?
http://www.torrenthound.com/hash/95d1ba ... -Lands-GoG

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 15 июл 2015, 16:31
gobodrodiont
Прошел Frankenstein: through the eyes of the monster. Присутствует интересная атмосфера и желание пройти до конца, однако большая часть игры - постоянная беготня по лабиринтам замка с минимальным задействованием серого вещества. Загадки скучны: найди предмет, примени его там-то; пробегись в 30-й раз по огромному замку, посмотри не появилось ли где-нибудь что-нибудь новое, не открылась ли какая-нибудь дверь; лень перебирать письма и записки чокнутого доктора? Не беда - все механические головоломки легко проходятся методом тыка. Все усугубляет отвратительная озвучка в русике. В общем, до первого Миста или Шиверса не дотягивает никак.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:49
_lia_
Beneath a Steel Sky
Классика по всем канонам.
Сейчас модно подражать хорошим играм, а Beneath a Steel Sky как раз из них, но мода выражается только в огромных пикселях на весь экран, как будто от пикселей зависит успех игры.
Нет, хорошая игра состоит из вменяемого сценария, юмора, нормальных заданий и музыки. Музыка в Beneath a Steel Sky нудная :) я её делала тихо, чтобы не мешала.
Очень порадовал виртуальный мир, я намучилась с глазами. Кроме этого, два раза умирала. Да. В игре можно умереть.
А ещё в игре смешной текст:
- У Вас хорошая голограмма секретарши!!
-Это моя жена!
-Вы живёте с голограммой?? :)

Ну и ещё много разного текста, от которого смешно.

Большое спасибо команде Oldgames, которая установила игру сразу в Scumm и не надо делать это самой. Игру можно скачать на сайте Oldgames.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:25
Chapaevec
Музыка в Beneath a Steel Sky нудная
Да ладно? Я ее до сих пор помню. Там отличная музыка.
А игра да, крутая, умели делать.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:07
_lia_
В игре две ноты вместо музыки: бум-бум, бум-бум. Не, слишком приторно. Я ещё зависла с роботом и музыка: бум-бум, чувствую начинаю злиться, как в одиночной камере пыток, взяла и сделала на минимум музыку.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:46
PossiblePsychologist
_lia_ писал(а): Сейчас модно подражать хорошим играм, а Beneath a Steel Sky как раз из них, но мода выражается только в огромных пикселях на весь экран, как будто от пикселей зависит успех игры.
Ну так-то Wadjet Eye делают игры по всем канонам времен BaSS (разве что сложность ниже - читай, загадки стали логичнее), а совсем уж крупнопиксельные истории вроде To the Moon или Richard and Alice временами пробирают не по-детски.

А музыка в BaSS в свое время понравилась так же, как и все остальное в этой замечательной игре. Кстати, игру едва ли не с момента открытия магазина можно бесплатно забрать с GOG - в оптимизированном под современные ОС виде, разумеется, да еще и с бонусами.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 ноя 2015, 00:43
_lia_
PossiblePsychologist
Может быть кто-то не зарегистрирован на GOG, может кому-нибудь будет удобнее скачать с Олдгеймс, вариантов много, но суть одна - игра хорошая и должна понравиться.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:15
PossiblePsychologist
_lia_
Ну да, я и хотела просто указать на альтернативный источник. А игра на редкость хороша, это да.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:21
_lia_
Я, когда начала играть, поняла, как я соскучилась по хорошим играм, по этому маленькому экранчику, по смешным человечкам. Главное, ты понимаешь, что нужно сделать, задания понятны.
Однажды нечаянно нажала на крестик и экран захлопнулся, хорошо, что не далеко ушла с последнего сохранения, а когда первый раз умерла, то начала сохраняться на каждом новом экране))

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:34
Chapaevec
_lia_ писал(а):В игре две ноты вместо музыки: бум-бум, бум-бум. Не, слишком приторно. Я ещё зависла с роботом и музыка: бум-бум, чувствую начинаю злиться, как в одиночной камере пыток, взяла и сделала на минимум музыку.
Разрешите уточнить - а вы играли в оригинал или ремастеринговую версию 2003 года? Там звук улучшен. И именно эта версия на олд-геймс.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:41
_lia_
Разрешите уточнить
Разрешаю.

Я скачала с Олдгеймса игру. Как писала выше, игра уже установлена в Скумм, что очень понравилось.
Музыка мне не понравилась, но это не значит, что она плохая. А звук хороший, чёткий.
Текст в некоторых местах плохо читался, особенно, когда был красного цвета, буквы сливались. Но это не важно.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 04 янв 2016, 15:21
gobodrodiont
Продолжаю разгребать неисчерпаемый кладезь шедевров из 90-х. Вот и еще один затерявшийся шедеврик откопал - Secrets of the Luxor. Так втянуло, что незаметно прошел его за несколько дней. Все головоломки интересные, логичные и в меру сложные. Последняя часть игры с многомерным лабиринтом в виде вращающихся этажей, соединяемых лифтами, это нечто.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 26 апр 2016, 17:40
_lia_
Reah: Zmierz sik z Nieznanym
Изображение
Игра прошлого века, 1998г.

Герой через портал попадает в другой мир, который придётся исследовать, решать головоломки, разговаривать с немногочисленными жителями. На пути всегда будет встречаться призрак в капюшоне, который, иногда, будет подсказывать.

Интересная игра. Достаточно сложная. Самому трудно будет решить задачки. Я, например, не могла разобраться с загадкой в домике у первой девушки. Числа в книге мне ничего не говорили. Пока не залезла в прохождение.
Вообще, самое сложное найти выход или вход в какой-нибудь дом.
Мы избалованы современными играми до безобразия. Не надо ничего искать, нажал на клавишу и вся игра подсвечивается - сюда иди, а сюда не ходи. Курсор меняет цвет на нужный и сигнализирует - это можно взять. А если ты умер, то не навсегда, игра начнётся заново, прямо здесь. А в старых играх не так. Если тебя убили, то навсегда и если ты не сохранился, то можешь плакать горючими слезами. Если не взял палку в первой локации, то вернуться уже не сможешь, а без палки не пройдёшь игру.
Поэтому очень сложно перенаправить свои мозги на старую игру. Пришлось потрудиться, чтобы найти дверь в домик в городе.
А ещё с зеркалами попыхтеть, и пирамидки собирать ( ужас, ужас), а про краны я, вообще, молчу. Есть у меня привычка покрутить всё что крутится. Нельзя мне такие задания давать, с кранами. Нет, чтобы подойти, внимательно посмотреть, ничего не трогать. Так нет! Все перекручу, наиграюсь, а потом начинаю решать загадку , а как эти краны стояли в начале - уже не поймёшь.

Игру скачала не помню откуда. От Фаргуса, 6 дисков. Спокойно шла на 8-ке. Никаких глюков, выпаданий и западаний не было.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 26 апр 2016, 17:42
Uka
_lia_
В эту игру нужно играть на DVD! CD-версия намного хуже.