Страница 34 из 37

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 14 авг 2013, 10:57
Alexkaba
_lia_ писал(а):Alexkaba
Сколько концовок ты перепробовал в Ангеле? У мен получилось сделать две концовки:
Спойлер
Показать
Я убила урода с трубками
Не убила урода, а долго слушала его диалог, вышла и улетела
Сколько помню, их там всего 2 и есть.
Спойлер
Показать
Третья - просто бездействуешь, врывается полиция и убивает всех.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 14 авг 2013, 22:45
ZeebaEata
Верно, Borgetti! Пару дней назад начал играть в Eric the Unready. Это что-то! Сюжет и загадки на высочайшем - Legend-овском уровне. А интерфейс, который когда-то отпугнул - оказался исключительно удобным и интересным в использовании. В общем, открыл для себя мир раннего Legend.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 мар 2014, 14:10
julia-10
Black Dahlia. Интерактивное кино на английском. Шедевр? К концу игры поняла, что не особенно шедевр. И вот почему: куча механических головоломок, решаемых методом "тыка". Мистическую составляющую, на которой держится сюжет, так и не разъяснили, главный злодей определился к середине игры. Актеры явно кривляются, хотя ГГ стремится быть естественным.
Тем не менее, часть в катакомбах старинного монастыря получилась великолепной. Здесь все поддается логике, за исключением похода по гигантскому лабиринту без намека на карту. В целом, как прародитель жанра "квест" игра достойно смотрится, играть нужно.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 мар 2014, 15:11
lenin 17
Обязательно сыграю в эту игру!
julia-10 писал(а):Black Dahlia. Интерактивное кино на английском. Шедевр? К концу игры поняла, что не особенно шедевр.
А до самого, этого самого - конца игры все же считали, что - шедевр? :)
Что именно не понравилось: механические головоломки, лабиринт или "кривляние" актеров? Признаться, тоже не люблю, когда играют, и еще хуже - переводят, по принципу - "все скушают, пусть за это спасибо скажут ".

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 мар 2014, 16:24
julia-10
lenin 17
прохождение для не очень знающих английский написала и отправила Мише. Играла три!!! недели.
Игра неровная - то она гениальная, то сидишь над какой-нибудь трубкой и тыкаешь в активные точки. Гениальность (пример):
Спойлер
Показать
у ГГ бывают глюки. Он попадает в параллельную реальность и должен открыть дверь. Для этого нужно ходить по повернутым вверх ногами локациям и слушать бубнежку подсказчика. На фоне гудящих голосов один голос в определенной точке совершенно четко говорит подсказку. Чуть подвинешься - слышишь уже другую подсказку. Потом по этим подсказкам расставляешь значки на двери. Нигде такого не встречала.
Второй пример:
Спойлер
Показать
нужно выяснить, куда с почтамта уехал чемодан, для этого нужна квитанция. ГГ придумывает, что нужно послать бандероль самому себе на адрес почтамта. Тогда у него появится квитанция, он покажет ее клерку и увидит общую ведомость, в которой указан и чемодан, который вы разыскиваете.
Готовый перевод по-прежнему лежит на Нотабеноиде. Кто бы собрал в инсталлятор... Там несколько текстов, разбиты на диски игры. Просто подряд можно сцены читать.
Механические головоломки достали. Без них ничего бы не ухудшилось, т.к. других головоломок выше крыши. Лабиринт просто зверский - стены совершенно одинаковые, полно совершенно одинаковых развилок. Ходишь и не понимаешь, придешь куда-нибудь или намертво здесь заблудишься.
Актеры в большинстве случаев неадекватные, наверно, массовку из Голливуда приглашали.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 мар 2014, 16:50
lenin 17
Еще раз - спасибо. Пройду "Zork Nemesis" (как раз и прохождение Ваше подоспеет) - поиграю. :)

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 мар 2014, 16:54
julia-10
А я сажусь за Потрошителя (Ripper) от той же конторы. Еще на три недели...

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 22 мар 2014, 21:01
julia-10
Уфф, доиграла в Потрошителя. Неинтересно. С занудной однообразной музыкой, которую не отключить, с Мортал комбатом, зверскими пятнашками 5 на 5. Хорошо, что чит-коды были под рукой. Совершенно темная картинка, корявое управление. Головоломки нелогичные:
Спойлер
Показать
например, нужно было угадать, в каком порядке бросать монеты в доме Воффорда. Для этого необходимо осмотреть самый темный угол на лестнице, найти там диплом и сообразить, что Х среди цифр - не Х, а знак умножения. Затем помножить одно число на другое и так вычислить порядок. Кому в голову такое может прийти? Только в страшном сне.
О сюжете: будущее (не слишком отдаленное). Похоже, туда пришла мода из 90-х годов: у ГГ огромные плечи на плаще, полицейский не снимает шляпу. Это игра
Спойлер
Показать
о компьютерной ролевой игре в Джека Потрошителя, в которую можно играть только в киберпространстве, надев шлем. Если несколько человек надевают шлемы и запускают одну и ту же игру, они играют вместе. В процессе игры выясняется, что 15 лет назад был убит один из членов команды игроков. Долго и нудно все это расследуется. Потом ГГ выясняет, что убийца может убивать людей в реальности, внедряя им во время нахождения в киберпространстве некий чип, который взрывает человеческое тело.
Финалов четыре штуки (похоже, отличаются только последним роликом).
Интересно было поиграть в шахматы, а в общем, далеко не фонтан. Не люблю фантастику и киберпанк.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 22 июн 2014, 12:51
Uka
Сегодня, между прочим, 35 лет со дня основания Infocom - компании, давшей миру если не первую, то уж точно вторую (и третью, и пятую...) в истории адвенчуру!
Если кому интересно, у меня об этом статья вышла :)

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 23 июн 2014, 08:39
IngoNN
Uka
Статья мало нужна, а вот русская версия квестов - уже больше

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 23 июн 2014, 19:41
Персик
Uka
перешла я по ссылке на Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, успела только встать с кровати, включить свет и врезаться в стенку, прежде чем меня убили :lol: Еще и парсер такой нежный, look AT ему подавай :) Сиерровские принимали look smth и не жаловались. В общем, не для слабонерных эти текстовые адвечуры...

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 23 июн 2014, 19:49
Uka
"Автостопом по галактике" точно не для слабонервных 8)
Там ещё такая хрестоматийная загадка "Babel Fish" есть - архисложная + на время + если рыбку не поймать, то потом дальше тупик будет.
Я такое не смог пройти :D
Рекомендую чего полегче - Zork 1 или особенно Wishbringer (работа Брайана Мориарти, автора Loom), я только эти две и прошёл. Да и то не без помощи InvisiClues.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 11 дек 2014, 15:06
Umbrella-inc.
Являюсь олдскульщиком, соответственно старые игры в целом и квесты в частности, составляют основную долю моих "игровых часов". В современные адвченчуры играю редко и очень выборочно. До сих пор не пройдены десятки и даже сотни отличных старых квестов, так что потребности в "новых" я ещё долгое время ощущать не буду (а к тому времени эти новые станут уже старыми :crazy:).

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 12 дек 2014, 02:51
Altervian
Сотни отличных старых квестов? А можно хотя бы выжимку тайтлов на 300 посмотреть?

Новые от устаревания не улучшатся, если изначально унылы, но классику можно на десятилетия растянуть, если не переедать.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 13 дек 2014, 22:43
Umbrella-inc.
Altervian если вы играть начали только лет 10 назад и не знаете о существовании СТОЛЬКИХ игрушек в жанре квест, это не значит что их нет, и оставьте свой неуместный сарказм (или что это было) при себе, будьте добры. На одном только олдгеймс их под 300 (а если сюда добавить адвенчуры - и того больше), а на сайте legendsworld их количество вы будете пересчитывать неделю. На том же рутрекере их сотни (без учета разных языковых версий и т.п.).
Новые от устаревания не улучшатся, если изначально унылы
А я где-то утверждал обратное?