Сколько помню, их там всего 2 и есть._lia_ писал(а):Alexkaba
Сколько концовок ты перепробовал в Ангеле? У мен получилось сделать две концовки: СпойлерПоказатьЯ убила урода с трубками
Не убила урода, а долго слушала его диалог, вышла и улетела
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:36
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Спойлер
Показать
Третья - просто бездействуешь, врывается полиция и убивает всех.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:01
Re: Поговорим о классике?
Верно, Borgetti! Пару дней назад начал играть в Eric the Unready. Это что-то! Сюжет и загадки на высочайшем - Legend-овском уровне. А интерфейс, который когда-то отпугнул - оказался исключительно удобным и интересным в использовании. В общем, открыл для себя мир раннего Legend.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Black Dahlia. Интерактивное кино на английском. Шедевр? К концу игры поняла, что не особенно шедевр. И вот почему: куча механических головоломок, решаемых методом "тыка". Мистическую составляющую, на которой держится сюжет, так и не разъяснили, главный злодей определился к середине игры. Актеры явно кривляются, хотя ГГ стремится быть естественным.
Тем не менее, часть в катакомбах старинного монастыря получилась великолепной. Здесь все поддается логике, за исключением похода по гигантскому лабиринту без намека на карту. В целом, как прародитель жанра "квест" игра достойно смотрится, играть нужно.
Тем не менее, часть в катакомбах старинного монастыря получилась великолепной. Здесь все поддается логике, за исключением похода по гигантскому лабиринту без намека на карту. В целом, как прародитель жанра "квест" игра достойно смотрится, играть нужно.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Поговорим о классике?
Обязательно сыграю в эту игру!
Что именно не понравилось: механические головоломки, лабиринт или "кривляние" актеров? Признаться, тоже не люблю, когда играют, и еще хуже - переводят, по принципу - "все скушают, пусть за это спасибо скажут ".
А до самого, этого самого - конца игры все же считали, что - шедевр?julia-10 писал(а):Black Dahlia. Интерактивное кино на английском. Шедевр? К концу игры поняла, что не особенно шедевр.
Что именно не понравилось: механические головоломки, лабиринт или "кривляние" актеров? Признаться, тоже не люблю, когда играют, и еще хуже - переводят, по принципу - "все скушают, пусть за это спасибо скажут ".
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
lenin 17
прохождение для не очень знающих английский написала и отправила Мише. Играла три!!! недели.
Игра неровная - то она гениальная, то сидишь над какой-нибудь трубкой и тыкаешь в активные точки. Гениальность (пример):
Второй пример:
Готовый перевод по-прежнему лежит на Нотабеноиде. Кто бы собрал в инсталлятор... Там несколько текстов, разбиты на диски игры. Просто подряд можно сцены читать.
Механические головоломки достали. Без них ничего бы не ухудшилось, т.к. других головоломок выше крыши. Лабиринт просто зверский - стены совершенно одинаковые, полно совершенно одинаковых развилок. Ходишь и не понимаешь, придешь куда-нибудь или намертво здесь заблудишься.
Актеры в большинстве случаев неадекватные, наверно, массовку из Голливуда приглашали.
прохождение для не очень знающих английский написала и отправила Мише. Играла три!!! недели.
Игра неровная - то она гениальная, то сидишь над какой-нибудь трубкой и тыкаешь в активные точки. Гениальность (пример):
Спойлер
Показать
у ГГ бывают глюки. Он попадает в параллельную реальность и должен открыть дверь. Для этого нужно ходить по повернутым вверх ногами локациям и слушать бубнежку подсказчика. На фоне гудящих голосов один голос в определенной точке совершенно четко говорит подсказку. Чуть подвинешься - слышишь уже другую подсказку. Потом по этим подсказкам расставляешь значки на двери. Нигде такого не встречала.
Спойлер
Показать
нужно выяснить, куда с почтамта уехал чемодан, для этого нужна квитанция. ГГ придумывает, что нужно послать бандероль самому себе на адрес почтамта. Тогда у него появится квитанция, он покажет ее клерку и увидит общую ведомость, в которой указан и чемодан, который вы разыскиваете.
Механические головоломки достали. Без них ничего бы не ухудшилось, т.к. других головоломок выше крыши. Лабиринт просто зверский - стены совершенно одинаковые, полно совершенно одинаковых развилок. Ходишь и не понимаешь, придешь куда-нибудь или намертво здесь заблудишься.
Актеры в большинстве случаев неадекватные, наверно, массовку из Голливуда приглашали.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
- Откуда: Молодечно
Re: Поговорим о классике?
Еще раз - спасибо. Пройду "Zork Nemesis" (как раз и прохождение Ваше подоспеет) - поиграю.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
А я сажусь за Потрошителя (Ripper) от той же конторы. Еще на три недели...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Уфф, доиграла в Потрошителя. Неинтересно. С занудной однообразной музыкой, которую не отключить, с Мортал комбатом, зверскими пятнашками 5 на 5. Хорошо, что чит-коды были под рукой. Совершенно темная картинка, корявое управление. Головоломки нелогичные:
О сюжете: будущее (не слишком отдаленное). Похоже, туда пришла мода из 90-х годов: у ГГ огромные плечи на плаще, полицейский не снимает шляпу. Это игра Финалов четыре штуки (похоже, отличаются только последним роликом).
Интересно было поиграть в шахматы, а в общем, далеко не фонтан. Не люблю фантастику и киберпанк.
Спойлер
Показать
например, нужно было угадать, в каком порядке бросать монеты в доме Воффорда. Для этого необходимо осмотреть самый темный угол на лестнице, найти там диплом и сообразить, что Х среди цифр - не Х, а знак умножения. Затем помножить одно число на другое и так вычислить порядок. Кому в голову такое может прийти? Только в страшном сне.
Спойлер
Показать
о компьютерной ролевой игре в Джека Потрошителя, в которую можно играть только в киберпространстве, надев шлем. Если несколько человек надевают шлемы и запускают одну и ту же игру, они играют вместе. В процессе игры выясняется, что 15 лет назад был убит один из членов команды игроков. Долго и нудно все это расследуется. Потом ГГ выясняет, что убийца может убивать людей в реальности, внедряя им во время нахождения в киберпространстве некий чип, который взрывает человеческое тело.
Интересно было поиграть в шахматы, а в общем, далеко не фонтан. Не люблю фантастику и киберпанк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Поговорим о классике?
Сегодня, между прочим, 35 лет со дня основания Infocom - компании, давшей миру если не первую, то уж точно вторую (и третью, и пятую...) в истории адвенчуру!
Если кому интересно, у меня об этом статья вышла
Если кому интересно, у меня об этом статья вышла
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40
Re: Поговорим о классике?
Uka
перешла я по ссылке на Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, успела только встать с кровати, включить свет и врезаться в стенку, прежде чем меня убили Еще и парсер такой нежный, look AT ему подавай Сиерровские принимали look smth и не жаловались. В общем, не для слабонерных эти текстовые адвечуры...
перешла я по ссылке на Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, успела только встать с кровати, включить свет и врезаться в стенку, прежде чем меня убили Еще и парсер такой нежный, look AT ему подавай Сиерровские принимали look smth и не жаловались. В общем, не для слабонерных эти текстовые адвечуры...
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Поговорим о классике?
"Автостопом по галактике" точно не для слабонервных
Там ещё такая хрестоматийная загадка "Babel Fish" есть - архисложная + на время + если рыбку не поймать, то потом дальше тупик будет.
Я такое не смог пройти
Рекомендую чего полегче - Zork 1 или особенно Wishbringer (работа Брайана Мориарти, автора Loom), я только эти две и прошёл. Да и то не без помощи InvisiClues.
Там ещё такая хрестоматийная загадка "Babel Fish" есть - архисложная + на время + если рыбку не поймать, то потом дальше тупик будет.
Я такое не смог пройти
Рекомендую чего полегче - Zork 1 или особенно Wishbringer (работа Брайана Мориарти, автора Loom), я только эти две и прошёл. Да и то не без помощи InvisiClues.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:54
Re: Поговорим о классике?
Являюсь олдскульщиком, соответственно старые игры в целом и квесты в частности, составляют основную долю моих "игровых часов". В современные адвченчуры играю редко и очень выборочно. До сих пор не пройдены десятки и даже сотни отличных старых квестов, так что потребности в "новых" я ещё долгое время ощущать не буду (а к тому времени эти новые станут уже старыми ).
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: Поговорим о классике?
Сотни отличных старых квестов? А можно хотя бы выжимку тайтлов на 300 посмотреть?
Новые от устаревания не улучшатся, если изначально унылы, но классику можно на десятилетия растянуть, если не переедать.
Новые от устаревания не улучшатся, если изначально унылы, но классику можно на десятилетия растянуть, если не переедать.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:54
Re: Поговорим о классике?
Altervian если вы играть начали только лет 10 назад и не знаете о существовании СТОЛЬКИХ игрушек в жанре квест, это не значит что их нет, и оставьте свой неуместный сарказм (или что это было) при себе, будьте добры. На одном только олдгеймс их под 300 (а если сюда добавить адвенчуры - и того больше), а на сайте legendsworld их количество вы будете пересчитывать неделю. На том же рутрекере их сотни (без учета разных языковых версий и т.п.).
А я где-то утверждал обратное?Новые от устаревания не улучшатся, если изначально унылы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей