Страница 1 из 1

Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 14 янв 2009, 21:13
Dionysius
Прочитал сегодняшнюю новость на Questzone про Legends of Zork. В связи с чем возник вопрос из заголовка темы. Это смесь жанров?

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 14 янв 2009, 22:01
Еженька
Вроде бы пока не было не одной ММО адвенчуры? Я так полагаю, что раз ММО, то подразумевается игра в онлайне, с другими людьми. Как это может быть реализовано, даже представить не могу...

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 14 янв 2009, 22:07
Dionysius
Еженька, вот и я о том же :)

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 14 янв 2009, 22:55
Sveta
а мист? Был какой то проект с мистом.
Касательно того, как сделать- меньше монстров, больше квестов. где то так.

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 14 янв 2009, 23:56
Солдатов
Sveta писал(а):а мист? Был какой то проект с мистом.
Myst Online: Uru Live. http://enzi.questzone.ru/game/1086

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 15 янв 2009, 06:18
Dionysius
А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 15 янв 2009, 10:08
Солдатов
Не играл. Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).
Без монстров. :)

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 15 янв 2009, 10:20
Гoсть2
Первые зорки были сугубо текстовыми. Нужно было вручную вводить команды с клавиатуры (типа "Осмотреть камень", "Взять книгу"). Потом в конце 90-х была популярна штука под названием MUD - Multi User Dungeons. Всё то же самое, только реализация клиент/серверная, плюс добавлены монстры, которых нужно было убивать. Ну и если посмотреть новость, то там сказано, что игра будет идти в браузере, так что графики хотя бы уровня Myst Online, думаю, можно не ждать.

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 15 янв 2009, 20:42
Еженька
В Legends of Zork игроку предстоит стать потерявшим работу коммивояжером, путешествующим по остаткам Великой подземной империи, в которой разворачивалось действие предыдущих игр. Противниками путешественников станут традиционные для Zork тролли и кобольды, а также другие монстры.

Ожидается, что Legends of Zork будет казуальной игрой. В нее можно будет играть через любой веб-браузер. Разработчики, в частности, обещают, что она будет доступна на iPhone.

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 15 янв 2009, 23:45
Aegura
Dionysius писал(а):А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?
Я играла лишь в оффлайн-версию Uru. Игра очень, очень красивая (для меня она на одном из первых мест по красоте). Трёхмерная. Сюжет состоял в разгадке тайн исчезнувшей цивилизации, которым не было конца - и прекрасным мирам-локациям тоже не было конца. Было стандартное для Миста ощущение: "Вот если я сейчас додумаюсь, как открыть эту дверь, то увижу за ней что-то такое, такооое..." :) В онлайн меня год назад не пустили из-за российского IP, а сейчас онлайн-версия "заморожена" на неопределённое время. На форуме была тема об этой игре. И в Вике есть неплохая статья.
Солдатов писал(а):Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).
Именно, для одного ума там загадки местами сложноваты. :) Регулярно добавлялись новые локации - в этом была одна из главных идей: "A world that will never end" © Рэнд Миллер. Была там ещё и командная охота - не на монстров, а на "маркеры", разбросанные по разным локациям, кто больше соберёт. Можно было на свой вкус создать и кастомизировать аватара. А также болтать в чате, танцевать, жениться и так далее - т.е. были задействованы стандартные для ММОRPG возможности общения.

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 16 янв 2009, 09:52
Dionysius
Из Википедии:
Главной причиной неуспеха Uru Live стала противоречивость самой идеи: многопользовательская игра ориентирована на процесс, а квест на результат

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 24 фев 2009, 15:40
Uka
Относительно "ориентированности на результат" - трудно согласиться. Это всё равно что делать автоматическую кнопочку "Win". К чему тогда играть? По-моему, самые хорошие Adventures - как раз такие, когда процессом наслаждаешься не менее, а то и более, нежели достижением "результата".

Как раз Uru - пример попытки (и в некоторых отношениях удачной) такой ориентации на процесс. Когда изучение, например, библиотеки текстов о культуре, истории, правителях Данни увлекает не меньше, чем решение головоломок. А где Lore - там всегда и Community. На это и нацеливались создатели проекта Uru Live / Myst Online: не только совместное решение задач, - а ля один становится на платформу, второй тянет за рычаг, а третий в это время заходит в открывшуюся дверь, - а общение, обмен новостями и мнениями, обсуждение головоломок.
Кстати, есть надежда, что этой весной проект таки возродится, и можно будет убедиться собственными глазами...

Хотя одну MMO-adventure я уже видел! В конце 1990-х годов Cryo под маркой Cryo Networks организовала серию массовых онлайн игр, самых разных жанров, во многом экспериментальных - тут и стратегия, и боевик, и даже настольная игра. Из них самой "приключенческой" была игра "Венеция": воссоздание онлайн венецианского мира, если не ошибаюсь, 1499 года. К сожалению, я там бывал только в качестве туриста - когда удалось купить свою коробку с игрой, Cryo уже закрылась.

Так что могу свидетельствовать только о том, что нам тогда рассказывала экскурсовод (в смысле, игрок, выбравший для себя в Венеции 1499 г. такую роль). Игровой процесс такой MMO-adventure - не только симулятор (торговля, общение в сообществах, занятие профессиями от музыканта до моряка, свадьбы, коллекционирование предметов искусства и политические игры с партиями и выборами дожа), но и - прежде всего - решение головоломок и разгадка какой-то Большой Тайны Венеции. В общем, там таки было что-то от атмосферы классических "исторических приключений" от Cryo, в которых меня, например, сам игровой процесс более увлекал и увлекает, чем его "результат".

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Добавлено: 13 фев 2011, 02:51
Marsha
Я играю в Uru live - нормально. Много общения и веселья, можно проходить квесты совместно. Если где застрял и надоело, помогут не каким-то там прохождением, а прямо проведут за руку - в паре пройдёте этот квест. Есть ещё комната смеха, где то пол проваливается, то экран заливает каким-то цветом, то игроки начинают плавать по воздуху ))) Эмоциональная разрядка после решения задагок. Просто побродить вместе, обсудить, заметить то, что не заметили другие и поделиться. Подать идею, которую бросятся проверять - это весело.