Страница 1 из 4

Никопол. Бессмертные

Добавлено: 23 дек 2008, 18:33
Наталёк
Игра создана в студии Бенуа Сокаля.
Интересно, многие ли в России слышали о серии комиксов The Nikopol Trilog или о блокбастере "Бессмертные: Война миров" Энки Билала. Честно признаюсь, когда "Никопол" был еще на стадии разработки, я упорно путала его с "Нибиру". А оказалось, что это фамилия.

Альсид Никопол, художник, живущий (разумеется) в Париже конца 21 века, пытается разыскать и спасти внезапно свалившегося в прямом смысле с небес отца. Исполнившись решимости он бросается в неравный бой, и действительно как тут не озвереть, когда твою квартиру крушит нахальный собакоподобный Клоп. А враги всего лишь все правительство в лице правящей фашистской партии религиозного фанатика Шубланка и какой-то там Гор, египетский бог солнца. Пока все вполне логично.

Сюжет и атмосфера конечно на любителя. Скажу лишь, что мне понравились парижские трущебы. Сразу вспомнилась урбанистическая часть "Бесконечного путешествия", эх там бы такую графику.

Активных точек в локациях мало, как и предметов в инвентаре. Инвентарь преобразился и теперь расположен по-центру. И тут к логике не придраться, сломанная зажигалка или прочитанное письмо тут же будут выброшены.

Квестовый ряд напомнил "Атлантида. Эволюция", за одним лишь исключением, загадки на время гармонично вписаны в сюжет, а головоломки не кажутся надуманными. Никаких тетрисных аркад, как в "Reprobates. Вторая жизнь", все выглядит вполне естественно. Даже стрельба из винтовки с оптическим прицелом. В результате получился этакий аркадный квест с элементами шутера, если можно так выразиться.

Конечно, тихо мирно побродить по улочкам и катакомбам, неспешно размышляя о смысле жизни, тут, пожалуй, не получится. Но в целом игра не плоха, нужно попасть под настроение.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 26 дек 2008, 08:46
Солдатов
TiraAnasazi писал(а):Интересно, многие ли в России слышали о серии комиксов The Nikopol Trilog или о блокбастере "Бессмертные: Война миров" Энки Билала.
Студия Quantic Dream, которая сделала Фаренгейт, участвовала в создании фильма. Париж, все друг друга знают.
TiraAnasazi писал(а):Честно признаюсь, когда "Никопол" был еще на стадии разработки, я упорно путала его с "Нибиру". А оказалось, что это фамилия.
Когда первый раз прочитал про Ni.Bi.Ru, подумал, что это русский квест. Точка ру ведь! :) Что это на самом деле, так и не понял.

Никопол - злостный транжира электроэнергии. "Этот старый телевизор не работает уже несколько лет". Ну так выключи! Чего помехами любоваться.

Только что прошел три части Анка, а тут снова Гор и Анк (в теперешнем варианте Анкх).

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 26 дек 2008, 14:59
Наталёк
Солдатов писал(а):Когда первый раз прочитал про Ni.Bi.Ru, подумал, что это русский квест. Точка ру ведь! :) Что это на самом деле, так и не понял.
Нее, русский бы назывался Проект Не.Бе.Ру - откажись от взятки! :)
Солдатов писал(а):Никопол - злостный транжира электроэнергии. "Этот старый телевизор не работает уже несколько лет". Ну так выключи! Чего помехами любоваться.
Это тонкий политический протест... (возможно, за долги-то его и выселили)
Солдатов писал(а):Только что прошел три части Анка, а тут снова Гор и Анк (в теперешнем варианте Анкх).
Вы их видели, как Вам лицевая анимация богов?

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 26 дек 2008, 15:20
Солдатов
Ну пока только одного, давшего Анк. Или это был не бог, а только его голограмма?
Из лицевой анимации заметил только движущуюся гортань.
Я, честно говоря, не совсем на его зверинное лицо смотрел. Говорят, в комиксах эти голые боги нарисованы со всеми подробностями. В игре же всё прилично.
TiraAnasazi писал(а):возможно, за долги-то его и выселили
А, так этот "похожий на собаку" был домовладельцем! :) Выселил бы мирно, зачем было разрушать лестничную площадку?
Вообще-то Никопол (имя не могу запомнить) рассчитывал рассчитаться за квартиру картиной. Я-то думал, что это полуразрушенное помещение брошено, и занято Никополом самовольно. А он за него еще и платит!

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 26 дек 2008, 15:32
Наталёк
Солдатов писал(а):Из лицевой анимации заметил только движущуюся гортань.
[Я, честно говоря, не совсем на его зверинное лицо смотрел... :lol:]
Странный эффект, когда подвижна только нижняя часть лица. Похоже на маску.
Солдатов писал(а):Вообще-то Никопол (имя не могу запомнить)...
А я столько раз переигрывала эту локацию, что голос собакоклопа: "Альсид Никопол, Вы арестованы", наверное теперь мне будет сниться.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 27 дек 2008, 17:39
Солдатов
Видимо, специально для таких забывчивых как я, имя напечатано сзади на коробке с игрой. :)
TiraAnasazi писал(а):Странный эффект, когда подвижна только нижняя часть лица. Похоже на маску.
Так ведь по-французски особо клювом не пощелкаешь. Собачьи челюсти тоже как-то для этого плохо подходят. Вот они и практикуют горловое вещание.
Кстати, с собачьей головой - это Анубис?
И он круче Гора...

Была давно пошаговая стратегия X-COM: Apocalypse, там тоже пирамидки над городом висели. И в интро их тоже показывали с зумом. Но то были порталы.

Столько много всего нарисовано, и видеовставок достаточно, - и всё на такую короткую игру. Если бы не перепрошивка электронных ключей, вообще бы быстро было.

А в подарочном издании в DVD-боксе оказывается и сам фильм есть. Только оно дороговато. :(
Еще артбук есть.
Но я лучше отдельно фильм найду.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 28 дек 2008, 00:21
Наталёк
Солдатов писал(а):...Кстати, с собачьей головой - это Анубис?
И он круче Гора...
Точно, Анубис. Он же покровитель умерших, не зря в конце показывают, что
Спойлер
Показать
отец Альсида жив.
Странно, мне всегда казалось, что Гор положительный персонаж (не зря с головой орла), а отрицательный - Сет (с головой осла). Как-то не ожидала я от него таких пакостей...
Солдатов писал(а):Столько много всего нарисовано, и видеовставок достаточно, - и всё на такую короткую игру. Если бы не перепрошивка электронных ключей, вообще бы быстро было.
Да, по-моему тоже игра получилась коротенькая, но зато качественная. Возможно стоило сделать путь Никополя до Елисейских полей подлинее. Я бы не отказалась побродить по улицам Парижа, по подземке.
Солдатов писал(а):А в подарочном издании в DVD-боксе оказывается и сам фильм есть. Только оно дороговато. :(
Но я лучше отдельно фильм найду.
Надо будет пересмотреть. Я была уверена, что там пирамида появилась в небе над Нью-Йорком...

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 28 дек 2008, 09:22
Солдатов
Нью-Йорк, 2095 год. Где-то в бесконечных лабиринтах трех уровней этого огромного мегаполиса живет женщина с синими волосами. Ее имя – Джилл Биоскоп. Она не похожа на других людей.
Спойлер
Показать
Она не знает, что ее разыскивает Гор, древний египетский бог. Его приговорили к смерти младшие боги, и ему осталось жить всего семь дней. Он пересек половину Вселенной, чтобы найти Джилл. Но на Земле ему нужно войти в человеческое тело. И он выберет тело Никополя, заключенного, замороженного тридцать лет назад
В ролях: Линда Харди ,Томас Кретчманн, Шарлотта Рэмплинг

ПРИКЛЮЧЕНИЯ.ФАНТАСТИКА ФРАНЦИЯ-ИТАЛИЯ 2004
Продолжительность: 99 мин

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 28 дек 2008, 20:57
Наталёк
Посмотрела еще раз фильм (или мультфильм), действие разворачиваются в Нью-Йорке, но под конец там появляется Эйфелева башня. У Никополя-отца интересуются - нравится ли ему Париж.

Забавно, ванная в первой локации копия ванной из номера отеля 2-го уровня в фильме, где остановилась Джилл Биоскоп.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 02:38
Деметра
TiraAnasazi
Я слышала, что сюжет невозможно понять без фильма. Это действительно так? Вы покупали игру в ДВД-боксе вместе с фильмом?

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 02:43
Солдатов
Заказал DVD. Жду.
Правда, фильмы про эльфов не очень люблю. :) :)

Однажды пришлось загружать ранее сохраненную игру из-за того, что не запомнил номер схемы ключа в Арсенале. Рядом подсказки не нашел, а возвращаться к Арсеналу без перепрошитого ключа Альсид не хочет.
Обычно в квестах к подсказке можно, хоть и с трудом, но вернуться.
Или я плохо искал, или разработчики недосмотрели.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 15:19
Гoсть2
Деметра писал(а):Я слышала, что сюжет невозможно понять без фильма
И с фильмом его понять тоже тяжеловато. Слишком всё рвано.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 16:37
Наталёк
Деметра писал(а):Я слышала, что сюжет невозможно понять без фильма. Это действительно так? Вы покупали игру в ДВД-боксе вместе с фильмом?
Фильм 2005 года, он у меня уже был. Я про него просто забыла. Поиграла в игру, вспомнила про фильм, пересмотрела фильм и поняла, что не прочитав всей серии комиксов разобраться пожалуй будет трудновато.

Но на игре это никак не отражается. В фильме главный персонаж Никопол-отец, а в игре Никопол-сын. И потом, игра ведь "по мотивам". Еще один шаг в сторону кинематографа, похоже это заветная мечта Сокаля и Ко. Я их понимаю :).
Солдатов писал(а):Правда, фильмы про эльфов не очень люблю.
:D Там про людей, мутантов и богов. Ну, и про вред пластических операций (Евгеника). Точнее про болезненое стремление людей стать совершеннее.

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 19:07
Солдатов
TiraAnasazi писал(а):Там про людей, мутантов и богов.
Скорее бы фильм пришел. Интересно ведь, куда делись эльфы после того, как построили свою башню.
Башня, как и в квесте, была переделана в нефтяную вышку?
(Тогда, это темные эльфы))

Re: Никопол. Бессмертные

Добавлено: 29 дек 2008, 19:43
Наталёк
TiraAnasazi писал(а):... Эльфелева башня.
А-аа, вот откуда у эльфов "ноги растут" :lol:... Вам пора делать свои квесты))