Страница 1 из 4
Ну вот и вышел PostMortem
Добавлено: 26 ноя 2002, 11:36
aspid
Уже сейчас нетерпеливые могут скачать его (2 диска) в осле
<A HREF="
http://forum.sharereactor.com/viewtopic ... t=63782</A>
а терпеливые подождут и завтра-послезавтра купят пиратскую версию или через пару-тройку месяцев - официально локализованную каким-нибудь !с

Для тех, кто не знает (вряд ли найдутся такие), эта игрушка - еще одно творение Microids (создателей Syberia). Оффсайт <A HREF="http://www.postmortem-videogame.com">http://www.postmortem-videogame.com</A>/
alex_asp@yahoo.com
Ну и какие впечатления? (-)
Добавлено: 26 ноя 2002, 11:48
Alex
Не знаю. Не качал. И не собираюсь. ж-) (-)
Добавлено: 26 ноя 2002, 17:57
aspid
Не Сайберия :)
Добавлено: 29 ноя 2002, 17:30
Марцелл
Мрачно, в стиле нуар, стилизовано под старые фильмы. Сюжет сильно приправлен мистикой.
Неужели?:) И что, стоит посмотреть на игру ...
Добавлено: 29 ноя 2002, 18:42
Vadim
... или очередная история с картинками только на этот раз в стиле нуа? Интересно твое мнение о достоинствах игры как квеста.
vadimst@hotbox.ru
В понедельник, ладно?
Добавлено: 29 ноя 2002, 18:45
Марцелл
Я ее только сегодня взял, вместе с Shadow, 10 минут на работе погонял. За выходные посмотрю толком и скажу
И не забудь обзор ;-))) (-)
Добавлено: 29 ноя 2002, 20:03
Зереша
OK:), хотя бы первые впечатления (-)
Добавлено: 30 ноя 2002, 01:21
Vadim
Post Mortem. Первый взгляд.
Добавлено: 02 дек 2002, 12:12
Марцелл
Итак, как я уже говорил - это не Сайберия. Это гораздо лучше. Воздержусь от окончательно оценки игры до тех пор, пока не пройду ее всю, пока же - впечатления.
Итак, в Париже в некоей гостинице происходит жестокое убийство: маньяк в маске а-ля "Крик" с особой жестокостью зарезал парочку амриканских туристов. К нашему герою (бывший частный детектив, а ныне - заштатный художник) приходит некая девица, назвавшаяся сестрой убитой и просит провести расследование.
Вот и расследуем: опрашиваем свидетелей, собираем улики, идем по следу и выясняем, что он ложный, после чего ищем новые следы и новых подозреваемых. Никакой беготни, никаких красивых картинок, на фоне которых происходят бесконечные перемещения. Все четко и по-деловому: вид из глаз, обзор на 360 градусов, перемещения от точки к точке - скачками, перемещения между локациями - по карте. Обилие разветвленных диалогов, с разными линиями поведения. Сюжет пока линеен, но внештатный просмотр роликов наводит на мысли о нескольких вариантах финала. Задачки очень порадовали - несмотря на кажущуюся примитивность интерфейса (нельзя комбинировать предметы в инвентори), - порадовали своей нестандартностью и непритянотостью за уши. Например: дается две картины и требуется найти между ними различия (напоминаю: наш герой - художник, поэтому к нему и обратились как к эксперту). Сколько различий - не уточняется. Вроде бы обычный пиксель-хантинг, но очень грамотно использованный. Или же другая, из арсенала типичного мистоида: есть набор отмычек, есть дверной замок. Его надо взломать. Как использовать отмычки - догадаться придется самому, анализируя их действие на замок. Или еще одна, прекрасная задачка: имеются разрозненные свидетельские описания главного подозреваемого и по этим приметам надо оставить фоторобот.
ВСе это счастье щедро приправлено мистикой: главного героя периодически глючит, ему видятся странные отрывки, связанные с убийством. И, несмотря на неспешность и кажущуюся вялость, игра затягивает очень сильно. Я пока очень доволен, посмотрим, что будет в конце
Re: Post Mortem. Первый взгляд.
Добавлено: 02 дек 2002, 13:22
Vadim
Разветвленные диалоги - это хорошо, но вот в разговоре с ясновидящей в гостинице я поэксплуатировал эту разветвленность. Результат следующий: выбирая варианты развития диалога, предлагаемые самой игрой, получил в конце разговора некий предмет, выбирая другие варианты (насмехаясь над ее способностью к ясновидению), в конце концов был послан и ничего не получил. Сижу вот теперь и думаю, нужен этот предмет мне или нет, если нужен, то получу ли я его в дальнейшем, а может это результат кривой реализации разветвленности? Если да, то печально. Кстати, не знаешь, есть ли в игре возможность пропускать фразы в диалогах для скорости?
vadimst@hotbox.ru
Re: Post Mortem. Первый взгляд.
Добавлено: 02 дек 2002, 13:26
Марцелл
не знаю, получишь или нет... я насмехаться не стал и жезл этот получил. Там, кстати, в диалогах _всегда_ по умолчанию выставляется наиболее подходящая реплика - хинт такой.
Кстати, на фотороботе я конкретно уперся

(( вроде все правильно составил, но не признает его этот Мале

(
Re: Post Mortem. Первый взгляд.
Добавлено: 02 дек 2002, 13:32
Vadim
Ладно, не подсказывай:). Я игру только вчера вечером купил, так далеко пока не продвинулся. Попробую все же поиграть пока без жезла, любопытно проверить работает "разветвленность диалогов" или нет.
Так что с пропуском диалогов, есть кнопка или нет?
vadimst@hotbox.ru
Вроде бы нет кнопки
Добавлено: 02 дек 2002, 13:42
Марцелл
Если пройдешь успешно фоторобот - кинь мейлом, как умудрился.
Re: Вроде бы нет кнопки
Добавлено: 02 дек 2002, 16:17
Vadim
Не могу сказать, что задачка мне эта очень понравилась, решается полуперебором, свидетели, что называется, немного путались в показаниях.
Напомни мне свой И-майл, утерял я свою адресную книгу на 3-ей или 4-ой за последний месяц переустановке Windows:).
vadimst@hotbox.ru
Если можешь - картинку кинь (-)
Добавлено: 02 дек 2002, 16:31
Марцелл