Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
Добавлено: 18 июл 2008, 23:56
"В одну телегу класть не можно
На яйца сверху серп и молот" (с) И. Губерман
"Проект "Аврора"... Если в двух словах - штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Но если бы штампы эти относились к одной области - куда ни шло, была бы хоть какая-то цельность игрушки. А так она оставляет ощущение этакого лоскутного одеяла. Причем еще и сшитого плохо.
По знаменитой "Зоне 51", в которой нехороший Пентагон имеет привычку проводить свои гадкие эксперименты, не прогуливался разве что самый ленивый компьютерный игрок. Название проекта тоже оригинальностью не блещет. Почему "Аврора"? А почему бы и не "Аврора", не всё ли равно?
Идея "дабы изменить будущее, надо что-то подправить в прошлом" - тоже, ессно, не нова. На этот раз подобная миссия выпадает на Джона Пилегги, частного детектива.
Действие начинается в 1947-м году. Как и полагается хорошему сыщику, он всегда на мели, живет в гостинице (за которую, конечно, не платит - ибо нечем).
Жена - тоже, как и положено - ушла без объяснения причин.
Атмосфера 60-летней давности передана... а никак она не передана, если не считать неудобочитаемого шрифта.
Анимаций почти нет, музыка звучит лишь в течение нескольких секунд в каждой локации, после чего наступает тишина. Гробовая, поскольку даже в диалогах обходятся субтитрами. И впрямь, не тратить же средства на озвучку! Хватит и эпизодического скрипа дверей или тиканья часов. И на том спасибо.
Над городком порхают и падают какие-то НЛОшки, люди пропадают. Игра начинается в стиле классического детективного расследования - "День первый", "День второй", но на третий день судьба заносит Джона на полвека вперед, в 1997-й, где он без труда с ходу ориентируется. Эка невидаль - компьютер или сканеры!
Головоломки тоже не блещут особой новизной, не обошли игру и знаменитые "пятнашки". В самом деле, разве иначе можно собрать подобранное в урне письмо, предусмотрительно кем-то и зачем-то разрезанное на прямоугольники!
Графика не регулируется (1024 х 768) - ну и ладно, "не очень то и хотелось".
Обещанной нелинейности нет и в помине. Равно как и разнообразия концовок.
Террористы-саботажники проекта "Аврора" - ессно, русские (не арабы же, в самом деле!), а Хелен - любимую жену главного героя - на самом деле, как он узнает по ходу игры, зовут Наташа Киличенко. И вообще она КГБ-шница. Что, впрочем, отнюдь не заставило его ее разлюбить. Всё-таки недостаточно у Джона развито чувство лояльности по отношению к родной стране, ФБР и Пентагону. Даром что итальянец, "пятая колонна"...
Роликов почти нет. Про анимацию и озвучку (точнее, отсутствие таковых) я уже говорил. За одно спасибо разработчикам: все эти "малобюджетности" привели к тому, что объем игрушки составляет какие-то 500 Мб, что позволило ее скачать с "рапиды" весьма быстро.
И в самом деле - не платить же деньги за официальную локализацию сего варева, буде такая появится!..
На яйца сверху серп и молот" (с) И. Губерман
"Проект "Аврора"... Если в двух словах - штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Но если бы штампы эти относились к одной области - куда ни шло, была бы хоть какая-то цельность игрушки. А так она оставляет ощущение этакого лоскутного одеяла. Причем еще и сшитого плохо.
По знаменитой "Зоне 51", в которой нехороший Пентагон имеет привычку проводить свои гадкие эксперименты, не прогуливался разве что самый ленивый компьютерный игрок. Название проекта тоже оригинальностью не блещет. Почему "Аврора"? А почему бы и не "Аврора", не всё ли равно?
Идея "дабы изменить будущее, надо что-то подправить в прошлом" - тоже, ессно, не нова. На этот раз подобная миссия выпадает на Джона Пилегги, частного детектива.
Действие начинается в 1947-м году. Как и полагается хорошему сыщику, он всегда на мели, живет в гостинице (за которую, конечно, не платит - ибо нечем).
Жена - тоже, как и положено - ушла без объяснения причин.
Атмосфера 60-летней давности передана... а никак она не передана, если не считать неудобочитаемого шрифта.
Анимаций почти нет, музыка звучит лишь в течение нескольких секунд в каждой локации, после чего наступает тишина. Гробовая, поскольку даже в диалогах обходятся субтитрами. И впрямь, не тратить же средства на озвучку! Хватит и эпизодического скрипа дверей или тиканья часов. И на том спасибо.
Над городком порхают и падают какие-то НЛОшки, люди пропадают. Игра начинается в стиле классического детективного расследования - "День первый", "День второй", но на третий день судьба заносит Джона на полвека вперед, в 1997-й, где он без труда с ходу ориентируется. Эка невидаль - компьютер или сканеры!
Головоломки тоже не блещут особой новизной, не обошли игру и знаменитые "пятнашки". В самом деле, разве иначе можно собрать подобранное в урне письмо, предусмотрительно кем-то и зачем-то разрезанное на прямоугольники!
Графика не регулируется (1024 х 768) - ну и ладно, "не очень то и хотелось".
Обещанной нелинейности нет и в помине. Равно как и разнообразия концовок.
Террористы-саботажники проекта "Аврора" - ессно, русские (не арабы же, в самом деле!), а Хелен - любимую жену главного героя - на самом деле, как он узнает по ходу игры, зовут Наташа Киличенко. И вообще она КГБ-шница. Что, впрочем, отнюдь не заставило его ее разлюбить. Всё-таки недостаточно у Джона развито чувство лояльности по отношению к родной стране, ФБР и Пентагону. Даром что итальянец, "пятая колонна"...
Роликов почти нет. Про анимацию и озвучку (точнее, отсутствие таковых) я уже говорил. За одно спасибо разработчикам: все эти "малобюджетности" привели к тому, что объем игрушки составляет какие-то 500 Мб, что позволило ее скачать с "рапиды" весьма быстро.
И в самом деле - не платить же деньги за официальную локализацию сего варева, буде такая появится!..