"В одну телегу класть не можно
На яйца сверху серп и молот" (с) И. Губерман
"Проект "Аврора"... Если в двух словах - штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Но если бы штампы эти относились к одной области - куда ни шло, была бы хоть какая-то цельность игрушки. А так она оставляет ощущение этакого лоскутного одеяла. Причем еще и сшитого плохо.
По знаменитой "Зоне 51", в которой нехороший Пентагон имеет привычку проводить свои гадкие эксперименты, не прогуливался разве что самый ленивый компьютерный игрок. Название проекта тоже оригинальностью не блещет. Почему "Аврора"? А почему бы и не "Аврора", не всё ли равно?
Идея "дабы изменить будущее, надо что-то подправить в прошлом" - тоже, ессно, не нова. На этот раз подобная миссия выпадает на Джона Пилегги, частного детектива.
Действие начинается в 1947-м году. Как и полагается хорошему сыщику, он всегда на мели, живет в гостинице (за которую, конечно, не платит - ибо нечем).
Жена - тоже, как и положено - ушла без объяснения причин.
Атмосфера 60-летней давности передана... а никак она не передана, если не считать неудобочитаемого шрифта.
Анимаций почти нет, музыка звучит лишь в течение нескольких секунд в каждой локации, после чего наступает тишина. Гробовая, поскольку даже в диалогах обходятся субтитрами. И впрямь, не тратить же средства на озвучку! Хватит и эпизодического скрипа дверей или тиканья часов. И на том спасибо.
Над городком порхают и падают какие-то НЛОшки, люди пропадают. Игра начинается в стиле классического детективного расследования - "День первый", "День второй", но на третий день судьба заносит Джона на полвека вперед, в 1997-й, где он без труда с ходу ориентируется. Эка невидаль - компьютер или сканеры!
Головоломки тоже не блещут особой новизной, не обошли игру и знаменитые "пятнашки". В самом деле, разве иначе можно собрать подобранное в урне письмо, предусмотрительно кем-то и зачем-то разрезанное на прямоугольники!
Графика не регулируется (1024 х 768) - ну и ладно, "не очень то и хотелось".
Обещанной нелинейности нет и в помине. Равно как и разнообразия концовок.
Террористы-саботажники проекта "Аврора" - ессно, русские (не арабы же, в самом деле!), а Хелен - любимую жену главного героя - на самом деле, как он узнает по ходу игры, зовут Наташа Киличенко. И вообще она КГБ-шница. Что, впрочем, отнюдь не заставило его ее разлюбить. Всё-таки недостаточно у Джона развито чувство лояльности по отношению к родной стране, ФБР и Пентагону. Даром что итальянец, "пятая колонна"...
Роликов почти нет. Про анимацию и озвучку (точнее, отсутствие таковых) я уже говорил. За одно спасибо разработчикам: все эти "малобюджетности" привели к тому, что объем игрушки составляет какие-то 500 Мб, что позволило ее скачать с "рапиды" весьма быстро.
И в самом деле - не платить же деньги за официальную локализацию сего варева, буде такая появится!..
Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
В версии от НД (и Lazy Games) озвучка будет (http://www.lazy-games.com/localiz/info.php?id=54). Относительно ценности игры ничего сказать пока не могу - далеко не продвинулся, времени не было. Зато как кайфно смотрятся анимированные рожи людей, проглядывающие сквозь статичные фоны - один-в-один инопланетяне! 
В-третьих, не будем забывать, что это - инди-игра. От дальнейших комментариев воздержусь до той поры, пока не отсмотрю игру полностью. Но судя по тому, что я уже увидел, это всяко лучше суперхита нынешнего года - "Limbo of the Lost".

В-третьих, не будем забывать, что это - инди-игра. От дальнейших комментариев воздержусь до той поры, пока не отсмотрю игру полностью. Но судя по тому, что я уже увидел, это всяко лучше суперхита нынешнего года - "Limbo of the Lost".

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
Ну, ежели за точку отсчета брать упомянутые "Потерянные души", то почти всё, что угодно окажется шедевром. Да и то, там хоть какие-то потуги на юмор имеются, в отличие от сабжевой цацки. 
Кроме того, в "душах" присутствует (какая ни есть) нестандартность и фантазия, а тут...
...Берем два проволочных каркаса от дамских шляпок, вставляем между ними сгоревшую бумажку, подогреваем ее свечкой - и проступает текст. Совершенно беззастенчиво слизано с "экспресс-убийства" - причем, разработчики не потрудились внести хотя бы минимальные изменения в процесс.
...Последовательность нот GABE - соль, ля си, ми. Проигрываем ее на рояле - и открывается тайник. На какой уровень расчитаны подобные головоломки? Говорят, Нэнси Дрю - примитив? Да нет, там головоломки суперсложные по сравнению с подобными.
...Чем открывает герой собственный сундук в собственной квартире? Ломиком, конечно! Он специально этот ломик держит у себя на полке в гардеробе.
...Диалог с охранником у входа на военную базу.
- Мы пускаем только журналистов (!). Ваша ксива?
- Вот.
- Но на ней не ваша фотография!
- Мой коллега заболел и дал мне свой пропуск.
- А, тогда всё в порядке. Проходите.
Одно из двух: или разработчики - полные идиоты, или они считают таковыми игроков.
А может быть, и то, и другое одновременно?

Кроме того, в "душах" присутствует (какая ни есть) нестандартность и фантазия, а тут...
...Берем два проволочных каркаса от дамских шляпок, вставляем между ними сгоревшую бумажку, подогреваем ее свечкой - и проступает текст. Совершенно беззастенчиво слизано с "экспресс-убийства" - причем, разработчики не потрудились внести хотя бы минимальные изменения в процесс.
...Последовательность нот GABE - соль, ля си, ми. Проигрываем ее на рояле - и открывается тайник. На какой уровень расчитаны подобные головоломки? Говорят, Нэнси Дрю - примитив? Да нет, там головоломки суперсложные по сравнению с подобными.
...Чем открывает герой собственный сундук в собственной квартире? Ломиком, конечно! Он специально этот ломик держит у себя на полке в гардеробе.
...Диалог с охранником у входа на военную базу.
- Мы пускаем только журналистов (!). Ваша ксива?
- Вот.
- Но на ней не ваша фотография!
- Мой коллега заболел и дал мне свой пропуск.
- А, тогда всё в порядке. Проходите.
Одно из двух: или разработчики - полные идиоты, или они считают таковыми игроков.
А может быть, и то, и другое одновременно?

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 10:29
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Aurora (The Secret Within) - кусок оттуда, кусок отсюда...
у кого будут проблемы с запуском Новой игры - надо скачать файл ICCVID.DLL и вставить в Систему 32 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость