Страница 1 из 4
Бенуа Сокаль: Sinking Island
Добавлено: 29 дек 2007, 16:38
via1925
...Наконец-то Reloaded выпустила на просторы интернета годный для скачивания английский релиз этой игрушки - с Nо-CD патчем, как и положено.
Похоже, еще никто из авторов не вызывал столь ожесточенных споров на всех без исключения игровых форумах:
- Сокаль - бездарь, Сибирь - отстой, а его поклонники - ограниченные тупицы!
- Сокаль - гений, Сибирь - шедевр, а его ненавистники - ограниченные тупицы!
Бездарь Сокаль, или гений - дело личное, но даже его ненавистники вынуждены скрипя зубами признать, что графика в его игрушках - всегда "на уровне". И даже сверх того.
Сабж в этом отношении исключением не является, игрушка весьма красива.
Но зато по стилю она резко отличается как от Сибирей, так и от Парадиза. Это самый что ни на есть классический детектив, по характеру больше всего напоминает... нет, не CSI, скорее четвертую Law&Order. Шаг за шагом мы раскручиваем преступление, в котором постепенно обнаруживаются все новые и новые грани.
Хороша и музыка (ненавязчивая и соответствующая моментам), и передача общей атмосферы на обреченном острове. Про ландшафты и говорить не приходится.
Не буду утверждать насчет "гениальности" Сокаля (я вообще к любому фанатизму отношусь скептически) - но рука мастера чувствуется.
Имхо, отличная игрушка.
Добавлено: 29 дек 2007, 19:01
VIN
Вообще «рука мастера чувствуется» но вот стиль… Что, то уж очень много «говорить» приходится. Я думал что к Сибири поближе будет… А ландшафты… ну кто бы сомневался. …
Добавлено: 31 дек 2007, 04:25
via1925
Уфф... Прошел.
Действительно, сильная игрушка.
Сюжет закручен до предела, в лучших традициях Агаты Кристи: замкнутее пространство, ограниченный круг людей - и у каждого из них имеются свои "скелеты в шкафу" и свои резоны для убийства.
Элементы фантастики сведены к минимуму: нет ни мыслящих роботов, ни экзотических животных. Мистика отсутствует начисто. Головоломок в игре тоже нет (исключая одну, с книгами в библиотеке - и то она не обязательна для прохождения) - но сама игра представляет собой паззл, что нашло отражение в ее оформлении.
Зато есть неплохо прописанные характеры персонажей, которые представляют собой эдакий мешок со скорпионами.
Корни их взаимоотношений тянутся в прошлое, переплетаются в настоящем - и чтобы в полной мере обнаружить все масштабы грязи человеческой природы (присутствуют и алчность, и ревность, и жестокость, и подлость, и злоба - короче, весь букет), требуется раскрыть все нюансы и мотивы их действий и поступков; иными словами - найти все улики и документы и связать их между собой.
Хотя для прохождения игры и далеко не все они являются обязательными - но зато в итоге обеспечивают цельность всей сложившейся картины.
Ну, а про графику и повторяться нет смысла - здесь и атмосферная дымка, и игра света и тени, и многое другое.
Допускаю, что игра может не понравиться тем, кто вообще не очень любит детективный жанр (предпочитая, например, "пиксель хантинг") -но это уже дело вкуса.
Те же, кого этот жанр привлекает - получат от игры удовольствие.
Ибо жанр жанром - но требуется еще и чтобы сама игра была сделана хорошо.
Данная, имхо, этому требованию более чем удовлетворяет.
Добавлено: 31 дек 2007, 12:43
Кость
Уфф... Прошел.
За 2 дня? Да, наверное, и впрямь "сильная игрушка"...
Добавлено: 31 дек 2007, 13:04
via1925
Кость писал(а): За 2 дня?
Не за два - за неделю. И по 5-6 часов ежедневно - благо нынешняя ситуация дома и на работе позволяет мне уделять достаточно много внимания играм в игрушки.
Хотя "сложность для прохождения" вообще не является показателем качества игры. Иначе бы непревзойденным шедевром являлся какой-нибудь Rhem.
Сабж же вообще предусамтривает, помимо режима "Adventure", еще и режим "Timing", при котором действовать приходится в форс-мажорных обстоятельствах под неумолимо тикающие часы, и требуется пройти игру до того, как утонешь вместе с островом и башней. Эдакий "Титаник" в реальном времени.
Большая часть игры, при этом, конечно, остается за кадром (в силу определенной нелинейности игрушки - вспомним "Последний экспресс"), но если цель заключается в том, "пройти игру и поставить галочку" - то подобный режим вполне этой цели удовлетворяет.

Добавлено: 31 дек 2007, 14:53
Кость
Большая часть игры, при этом, конечно, остается за кадром
Зная предыдущие творения Сокаля, есть у меня большие сомнения в этом. Но игрушка скачалась вроде как и даже запустилась с патчем...
Надеюсь, не вызовет омерзения...
Добавлено: 31 дек 2007, 17:11
VIN
Кость писал(а): Но игрушка скачалась вроде как и даже запустилась с патчем...
А что за патч?…. Что то пропустил. Что правит?… Пока без него хожу… глюков не заметил.
Re: Бенуа Сокаль: Sinking Island
Добавлено: 31 дек 2007, 17:14
SORRROW
via1925 писал(а):...Наконец-то Reloaded выпустила на просторы интернета годный для скачивания английский релиз этой игрушки - с Nо-CD патчем, как и положено.
Похоже, еще никто из авторов не вызывал столь ожесточенных споров на всех без исключения игровых форумах:
- Сокаль - бездарь, Сибирь - отстой, а его поклонники - ограниченные тупицы!
- Сокаль - гений, Сибирь - шедевр, а его ненавистники - ограниченные тупицы!
Бездарь Сокаль, или гений - дело личное, но даже его ненавистники вынуждены скрипя зубами признать, что графика в его игрушках - всегда "на уровне". И даже сверх того.
Сабж в этом отношении исключением не является, игрушка весьма красива.
Но зато по стилю она резко отличается как от Сибирей, так и от Парадиза. Это самый что ни на есть классический детектив, по характеру больше всего напоминает... нет, не CSI, скорее четвертую Law&Order. Шаг за шагом мы раскручиваем преступление, в котором постепенно обнаруживаются все новые и новые грани.
Хороша и музыка (ненавязчивая и соответствующая моментам), и передача общей атмосферы на обреченном острове. Про ландшафты и говорить не приходится.
Не буду утверждать насчет "гениальности" Сокаля (я вообще к любому фанатизму отношусь скептически) - но рука мастера чувствуется.
Имхо, отличная игрушка.
Где качать то? ссылку в студию...
Добавлено: 31 дек 2007, 17:30
VIN
Добавлено: 31 дек 2007, 17:59
via1925
VIN писал(а):А что за патч?
No-CD, очевидно.
По этой ссылке игрушка разбита на 22 части по 100 Мб каждая. Но на "рапиде" эта игрушка залита в нескольких местах:
http://www.excluzive.net/gamez/11609482 ... 07eng.html (28 частей, здесь же и ссылка на leitbit для закачки одним файлом), или
http://www.scteam.ru/news/games/18232/B ... 2007).html (30 частей).
Одно из двух: или игра в разных местах по-разному заархивирована, и после распаковки получается одно и то же; или же какие-то из версий - "урезанные".
Игру можно также скачать и через осла... и через торрент... и в локальных сетях она уже наверняка есть. Бедный "Сатурн-плюс"...

Добавлено: 01 янв 2008, 02:34
Кость
Посмотрел... Вот интересно -- игровой процесс там не меняется? Подобрал улики, осмотрел, поговорил, комбинировал, еще поговорил, сделал вывод, перешел в следующую локацию?
Это ж можно помереть от тоски... И ракурсы камеры не всегда удачны.
Добавлено: 01 янв 2008, 03:12
via1925
Кость, локации все (ну, практически все) доступны с самого начала. Цель-то как раз заключается не в этом....
Добавлено: 01 янв 2008, 12:27
Lia
Я сьем свои тапки , если Кость пройдет Sinking Island и похвалит Бенуа .
Добавлено: 01 янв 2008, 12:48
via1925
Lia, твоим тапкам вряд ли что-то угрожает.
Человек начал играть с изначальной установкой на "омерзение" и "умереть от тоски..."
Не понимаю, зачем ему это надо - играть и мучиться? Мазохист, что ли?

Добавлено: 01 янв 2008, 13:29
Lia
via1925
Я знаю Кость давно . Это истинный любитель квестов . Но ярый противник Сокаля .
Поэтому тапки стоят в ожидании ..