"Holmes vs Lupin" - вариации на тему Нэнси Дрю?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
"Holmes vs Lupin" - вариации на тему Нэнси Дрю?
Итак, 4-я - после пяти статуэток, серебряной сережки и awakened - игрушка про Шерлока Холмса (вообще-то, их было больше - но разработчики ведут нумерацию только тех игр про Холмса, которые создали они; другие не считаются).
Честно говоря, такого разочарования я давно не испытывал.
А ведь первое впечатление от игры было самое радужное. Антураж такой же, как и в прошлом, 3-м Холмсе - только исправлены "баги": и курсор появился, и мышка задействована, и графика стала чуть получше, и глюки исчезли. Казалось бы, играй себе, и радуйся?
Да вот, не получается.
Сильной стороной 3-го Холмса был весьма динамичный сюжет с богатым разнообразием локаций, неплохо переданная напряженная атмосфера и ее нагнетание, соответствующая сюжету музыка.
Короче, игрушка затягивала.
А здесь... Разработчики, очевидно, наслушавшись упреков по поводу кровавых и мрачных эпизодов предыдущей игры, ударились в другую крайность. Трупов в игре нет вообще. Да и вообще насилия (не считать же таковым отрубившихся после полученной дозы хлороформа стражников!) - почему я и вспомнил Нэнси Дрю.
Зато головоломки, головоломки, головоломки - этого добра в игре выше крыши. Так что непонятно, зачем вообще нужен сюжет.
Не нужен. Ну дык его и нет. Точнее, он просто "натянут" на головоломки.
Некий известный французский вор Арсен Люпин приезжает в Аглию, чтобы бросить вызов Шерлоку Холмсу, а заодно и английской короне.
Вызов этот заключается в похищениях различных британских ценных реликвий - намеренно оставив после каждого похищения разные ключи и подсказки для Холмса, чтобы тот (упаси боже!) не сбился с его следа.
Короче, игра в "казаки-разбойники" с карикатурными персонажами: дураки Ватсон, Лестрейд и премьер-министр (да и королева тоже) - но при этом и сам Холмс особым интеллектом тоже не блещет.
Зато занудства - более чем достаточно.
Люпин спёр ценный египетский камень из Британского музея и оставил Холмсу записку. Следуя подсказкам из этой записки, находим головоломку, решаем ее, получаем следующую записку, та ведет нас к следующей головоломке... и т.д.
Нет слов, познавательную функцию игра несет: тщательно выполненная картинная галерея, Тауэр, Британский музей - и везде множество экспонатов, с которыми так или иначе приходится как следует знакомиться (без этого головоломок не решить).
Музыка в игре - классическая, при этом весьма спокойная, под стать атмосфере. Всё верно: по музеям и дворцам ведь ходим - а не по сумасшедшему дому или или казематам, натыкаясь на свежие обезображенные трупы.
Ну, и концовка тоже под стать всей игре: обмен комплиментами между Холмсом и Люпином, где каждый расшаркивается в адрес интеллекта другого, после чего расстаются, обменявшись рукопожатием.
- Холмс, вы почему его отпустили? Он вор!
- Ватсон, вы что, не въезжаете? Не хватало еще, чтобы всем стала известна правда о нашей полиции, премьер-министре и королеве! И о вас тоже, Ватсон. Да и обо мне.
Дураки мы все редкостные - и недаром Люпин водил нас всех за собой, как на веревочке. Поделом нам!
...Оно, быть может, и так - но игроки-то в чем виноваты?
Честно говоря, такого разочарования я давно не испытывал.
А ведь первое впечатление от игры было самое радужное. Антураж такой же, как и в прошлом, 3-м Холмсе - только исправлены "баги": и курсор появился, и мышка задействована, и графика стала чуть получше, и глюки исчезли. Казалось бы, играй себе, и радуйся?
Да вот, не получается.
Сильной стороной 3-го Холмса был весьма динамичный сюжет с богатым разнообразием локаций, неплохо переданная напряженная атмосфера и ее нагнетание, соответствующая сюжету музыка.
Короче, игрушка затягивала.
А здесь... Разработчики, очевидно, наслушавшись упреков по поводу кровавых и мрачных эпизодов предыдущей игры, ударились в другую крайность. Трупов в игре нет вообще. Да и вообще насилия (не считать же таковым отрубившихся после полученной дозы хлороформа стражников!) - почему я и вспомнил Нэнси Дрю.
Зато головоломки, головоломки, головоломки - этого добра в игре выше крыши. Так что непонятно, зачем вообще нужен сюжет.
Не нужен. Ну дык его и нет. Точнее, он просто "натянут" на головоломки.
Некий известный французский вор Арсен Люпин приезжает в Аглию, чтобы бросить вызов Шерлоку Холмсу, а заодно и английской короне.
Вызов этот заключается в похищениях различных британских ценных реликвий - намеренно оставив после каждого похищения разные ключи и подсказки для Холмса, чтобы тот (упаси боже!) не сбился с его следа.
Короче, игра в "казаки-разбойники" с карикатурными персонажами: дураки Ватсон, Лестрейд и премьер-министр (да и королева тоже) - но при этом и сам Холмс особым интеллектом тоже не блещет.
Зато занудства - более чем достаточно.
Люпин спёр ценный египетский камень из Британского музея и оставил Холмсу записку. Следуя подсказкам из этой записки, находим головоломку, решаем ее, получаем следующую записку, та ведет нас к следующей головоломке... и т.д.
Нет слов, познавательную функцию игра несет: тщательно выполненная картинная галерея, Тауэр, Британский музей - и везде множество экспонатов, с которыми так или иначе приходится как следует знакомиться (без этого головоломок не решить).
Музыка в игре - классическая, при этом весьма спокойная, под стать атмосфере. Всё верно: по музеям и дворцам ведь ходим - а не по сумасшедшему дому или или казематам, натыкаясь на свежие обезображенные трупы.
Ну, и концовка тоже под стать всей игре: обмен комплиментами между Холмсом и Люпином, где каждый расшаркивается в адрес интеллекта другого, после чего расстаются, обменявшись рукопожатием.
- Холмс, вы почему его отпустили? Он вор!
- Ватсон, вы что, не въезжаете? Не хватало еще, чтобы всем стала известна правда о нашей полиции, премьер-министре и королеве! И о вас тоже, Ватсон. Да и обо мне.
Дураки мы все редкостные - и недаром Люпин водил нас всех за собой, как на веревочке. Поделом нам!
...Оно, быть может, и так - но игроки-то в чем виноваты?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55
У Акунина, надо заметить, это "противостояние" получилось очень пресным. Да и мнение о своем персонаже (и, чего уж там, таланте) явно завышено, если он ставит его в один ряд с Холмсом и Люпеном. Хотя троица англичанин-француз-русский почти анекдотичная)
ЗЫ А сталкивал Холмса с Люпеном еще сам Леблан, причем неоднократно.
ЗЫ А сталкивал Холмса с Люпеном еще сам Леблан, причем неоднократно.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:43
- Откуда: Из Кемерова
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:14
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Зависит от вкуса.Клэррр писал(а):Неужели эта игра и вправду настолько неинтересна? Стоит ли играть? Я так ее ждала целый год...
Если любишь разгадывать головоломки или любоваться красотами английских музеев в 3D-исполнении с видом от первого лица - тебе понравится.
Если ждешь внятного сюжета или атмосферы, сравнимой хотя бы с 3-м Холмсом - то этого нет и в помине.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Holmes vs Lupin" - вариации на тему Нэнси Дрю?
Мне в свое время очень понравилась Серебряная сережка, и Awakened/Ктулху тоже. Поэтому и эту игрушку ждала. В итоге - не прошла, а отмучалась.
Сюжета можно сказать нет вообще. Загадки - да, есть и много, только кроме них больше ничего в игре и нет. Зануднее и скучнее трудно придумать сходу. Достопримечательности Лондона меня сначала очень привлекли, но после беготни по 50-му кругу между 3-мя локациями с очередной запиской-загадой я поймала себя на мысли о ненависти к Британскому музею.
Ватсона превратили в полного дауна, которым Холмс и окружающие помыкают в стиле "чего стоишь, идиот? ну-ка быстро принеси то-то" (ну никак у Конан-Дойла не могло до такого дойти). И еще, что интересно: мне сразу показалось, что графика в игре стала хуже, чем в предыдущей части. В смысле движок тот же, а вот прорисовано хуже, халтурнее. Чтобы в этом убедиться, я специально Ктулху сразу же поставила: так и есть. Наверное у "лягушатников" в команде люди сменились.
В общем, халтура полная. Жалко потраченного времени.
Сюжета можно сказать нет вообще. Загадки - да, есть и много, только кроме них больше ничего в игре и нет. Зануднее и скучнее трудно придумать сходу. Достопримечательности Лондона меня сначала очень привлекли, но после беготни по 50-му кругу между 3-мя локациями с очередной запиской-загадой я поймала себя на мысли о ненависти к Британскому музею.
Ватсона превратили в полного дауна, которым Холмс и окружающие помыкают в стиле "чего стоишь, идиот? ну-ка быстро принеси то-то" (ну никак у Конан-Дойла не могло до такого дойти). И еще, что интересно: мне сразу показалось, что графика в игре стала хуже, чем в предыдущей части. В смысле движок тот же, а вот прорисовано хуже, халтурнее. Чтобы в этом убедиться, я специально Ктулху сразу же поставила: так и есть. Наверное у "лягушатников" в команде люди сменились.
В общем, халтура полная. Жалко потраченного времени.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:44
Re: "Holmes vs Lupin" - вариации на тему Нэнси Дрю?
Я тоже разочарован. Честно говоря, ожидал большего.via1925 писал(а):Итак, 4-я - после пяти статуэток, серебряной сережки и awakened - игрушка про Шерлока Холмса (вообще-то, их было больше - но разработчики ведут нумерацию только тех игр про Холмса, которые создали они; другие не считаются).
Честно говоря, такого разочарования я давно не испытывал.
А ведь первое впечатление от игры было самое радужное. Антураж такой же, как и в прошлом, 3-м Холмсе - только исправлены "баги": и курсор появился, и мышка задействована, и графика стала чуть получше, и глюки исчезли. Казалось бы, играй себе, и радуйся?
Да вот, не получается.
Сильной стороной 3-го Холмса был весьма динамичный сюжет с богатым разнообразием локаций, неплохо переданная напряженная атмосфера и ее нагнетание, соответствующая сюжету музыка.
Короче, игрушка затягивала.
А здесь... Разработчики, очевидно, наслушавшись упреков по поводу кровавых и мрачных эпизодов предыдущей игры, ударились в другую крайность. Трупов в игре нет вообще. Да и вообще насилия (не считать же таковым отрубившихся после полученной дозы хлороформа стражников!) - почему я и вспомнил Нэнси Дрю.
Зато головоломки, головоломки, головоломки - этого добра в игре выше крыши. Так что непонятно, зачем вообще нужен сюжет.
Не нужен. Ну дык его и нет. Точнее, он просто "натянут" на головоломки.
Некий известный французский вор Арсен Люпин приезжает в Аглию, чтобы бросить вызов Шерлоку Холмсу, а заодно и английской короне.
Вызов этот заключается в похищениях различных британских ценных реликвий - намеренно оставив после каждого похищения разные ключи и подсказки для Холмса, чтобы тот (упаси боже!) не сбился с его следа.
Короче, игра в "казаки-разбойники" с карикатурными персонажами: дураки Ватсон, Лестрейд и премьер-министр (да и королева тоже) - но при этом и сам Холмс особым интеллектом тоже не блещет.
Зато занудства - более чем достаточно.
Люпин спёр ценный египетский камень из Британского музея и оставил Холмсу записку. Следуя подсказкам из этой записки, находим головоломку, решаем ее, получаем следующую записку, та ведет нас к следующей головоломке... и т.д.
Нет слов, познавательную функцию игра несет: тщательно выполненная картинная галерея, Тауэр, Британский музей - и везде множество экспонатов, с которыми так или иначе приходится как следует знакомиться (без этого головоломок не решить).
Музыка в игре - классическая, при этом весьма спокойная, под стать атмосфере. Всё верно: по музеям и дворцам ведь ходим - а не по сумасшедшему дому или или казематам, натыкаясь на свежие обезображенные трупы.
Ну, и концовка тоже под стать всей игре: обмен комплиментами между Холмсом и Люпином, где каждый расшаркивается в адрес интеллекта другого, после чего расстаются, обменявшись рукопожатием.
- Холмс, вы почему его отпустили? Он вор!
- Ватсон, вы что, не въезжаете? Не хватало еще, чтобы всем стала известна правда о нашей полиции, премьер-министре и королеве! И о вас тоже, Ватсон. Да и обо мне.
Дураки мы все редкостные - и недаром Люпин водил нас всех за собой, как на веревочке. Поделом нам!
...Оно, быть может, и так - но игроки-то в чем виноваты?
_________________
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 11:50
- Откуда: Киев
Re: "Holmes vs Lupin" - вариации на тему Нэнси Дрю?
Концовка вызвала, мягко говоря, недоумение... Начала смеяться еще, когда дверь из пушки пробила, а воришка даже не заметил, все суетился... Но "Шерлоков" люблю слепой любовью... Удовольствие получила
_________________
Не путайте совпадения с судьбой
Не путайте совпадения с судьбой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей