Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Добавлено: 26 дек 2007, 10:53
Прошел «Отель «У погибшего альпиниста»»… Впечатление двойственное, с одной стороны красивые виды и хорошо прорисованные локации. Отель, разросшийся до размеров не большого замка с элементами хай тековского стиля и непонятными механизмами. Большим количеством проходных и тупиковых локаций, обустроенных в лучших традициях дизайнерского искусства. Известные широкому кругу персонажи, из фильма и книги. Бесспорно, получилась очень, и очень хорошая платформа для создания полноценной и захватывающей адвенчуры. Но увы, и ах…
Из достаточно большого количества локаций в игровом процессе задействовано процентов двадцать пять, остальные можно просто посмотреть, и иногда поломать голову, для чего нужны некоторые элементы механизмов декора. На чаще всего вам придется проходить мимо них, что бы попасть из точки «А» в точку «Б», ибо игра, просто изобилует заданиями при которых надо покрывать огромные расстояния, что бы выполнить очередной пункт «заметок» которые появляются в вашем журнале. А если говорить совсем откровенно, то большая часть игры к этому и сводится. Атмосфера… В общем я так и не понял какую Атмосферу пытались изобразить дизайнеры или вернее чего, замка, отеля, или загородной виллы нового русского со вкусом. Диалоги, сделанные простым и ненавящевым способом, если вы выбрали из двух фраз не ту, вы всегда сможете кликнуть на персонаж еще раз, и выбрать из двух фраз правильную. Предметный перечень очень и очень за всю игру я насобирал около 20 предметов, использовал из которых только около 7-8, остальные повисли мертвым грузом. В игре да же есть головоломки в количестве полторы штуки. Первая из них: надо по цветам расположить провода, о половине штуки второй речь пойдет дальше. Сам одноименный сюжет представлен очень скомкано, все время перескакивает, и если по книге и тому же фильму, к основной идее подходили медленно и не спеша, то в игре, это больше напоминает удар пустым мешком по голове, а если выбрать один из самых первых вариантов концовки, просто напросто отдать чемодан Луарвику сразу, то вообще можно не понять, а что собственно произошло-то, если не читать книгу или не смотреть фильм. Красивые видео ролики вообще отсутствуют, если не считать двух, одного схода лавины и концовки и те больше напоминают анимированные гифы. Причем варианты концовки различаются только несколькими абзацами речитатива, и одним маленьким фрагментом. Длительность которых измеряется секундами. Для того, что бы было совсем не скучно, основная идея была заменена альтернативной, таким приемом пользуются при создание игр такого типа и за счет которого они действительно выигрывают в сюжете, а здесь лишь усилили неразбериху и сюжетную кашу. Потому что переставить слагаемые это одно, а вот изменить их и получить ту же сумму надо очень постараться… НПС были сделаны очень и очень не качественно. Выглядели прилично инспектор Глебски, с легкой сединой в волосах и Хинкус. Остальные персонажи представляли из себя свободный полет фантазии. На Мозеса, без слез, вообще нельзя было смотреть. Из Брюн сделали не понятно что, в книге, было написано «ОНО» и это «ОНО» действительно было таковым если вспомнить хотя бы фильм. В игре из бедной Брюн сделали рокера-панка и еще навесили тот самый пресловутый, альтернативный сюжет. Что вообще убило колорит данного персонажа. Из Кайсы сделали что-то типа хиппи годов 70, с интеллектом 6 летнего ребенка и манерой общения крепостной крестьянки с барином. Причем выговор именно деревенский.
Больше всего убил эпизод в столовой, выделяю его отдельно, так как дальше уже «занавес». Гости собираются на обед, на столе уже стоит тарелка, наполненная едой, и вам предлагают выбрать со швецкого стола, стоящего у стены, себе обед. Надо просто отметить по пункту в каждом разделе меню. Это как раз и есть 0,5 от 1,5 головоломки. Но самое смешное, что инспектор после выбора садится именно за эту изначально наполненную тарелку. Интересно о чем думали геймоделы, но создается впечатление, что проект делали просто для галочки и отбивания бабла, на громком название, а не для поклонников жанра адвенчюр и читателей братьев Стругацких.
Подводя итоги можно сказать что игра действительно отвечает требованиям написанным на коробке, только вместо 12+ я бы написал 12-, потому что сюжет все равно будет не ясен, и проиграв (пробегав по отелю согласно дневнику) несколько часов можно будет выбрать самый первый вариант концовки, после чего посмотреть не внятный, и плохо разборчивый ролик и поставить игру на полку. Очень и очень жаль что разработчикам, видимо, чего-то не хватило то ли времени, (уже новый год), то ли денег… Толи желания сделать для разнообразия качественный продукт… Но, вместо того, что бы создать хорошую адвенчуру и утереть нос таким метрам Как Хеопс студио или Микроидс студио, была сделана очередная низко пробная халтура (сюжет, сценарий), с очень большими задатками (хорошо и красиво прорисованные локации, их количество) и использования очередного громкого названия… «Отель «У погибшего альпиниста»»…
(с) Korda
Из достаточно большого количества локаций в игровом процессе задействовано процентов двадцать пять, остальные можно просто посмотреть, и иногда поломать голову, для чего нужны некоторые элементы механизмов декора. На чаще всего вам придется проходить мимо них, что бы попасть из точки «А» в точку «Б», ибо игра, просто изобилует заданиями при которых надо покрывать огромные расстояния, что бы выполнить очередной пункт «заметок» которые появляются в вашем журнале. А если говорить совсем откровенно, то большая часть игры к этому и сводится. Атмосфера… В общем я так и не понял какую Атмосферу пытались изобразить дизайнеры или вернее чего, замка, отеля, или загородной виллы нового русского со вкусом. Диалоги, сделанные простым и ненавящевым способом, если вы выбрали из двух фраз не ту, вы всегда сможете кликнуть на персонаж еще раз, и выбрать из двух фраз правильную. Предметный перечень очень и очень за всю игру я насобирал около 20 предметов, использовал из которых только около 7-8, остальные повисли мертвым грузом. В игре да же есть головоломки в количестве полторы штуки. Первая из них: надо по цветам расположить провода, о половине штуки второй речь пойдет дальше. Сам одноименный сюжет представлен очень скомкано, все время перескакивает, и если по книге и тому же фильму, к основной идее подходили медленно и не спеша, то в игре, это больше напоминает удар пустым мешком по голове, а если выбрать один из самых первых вариантов концовки, просто напросто отдать чемодан Луарвику сразу, то вообще можно не понять, а что собственно произошло-то, если не читать книгу или не смотреть фильм. Красивые видео ролики вообще отсутствуют, если не считать двух, одного схода лавины и концовки и те больше напоминают анимированные гифы. Причем варианты концовки различаются только несколькими абзацами речитатива, и одним маленьким фрагментом. Длительность которых измеряется секундами. Для того, что бы было совсем не скучно, основная идея была заменена альтернативной, таким приемом пользуются при создание игр такого типа и за счет которого они действительно выигрывают в сюжете, а здесь лишь усилили неразбериху и сюжетную кашу. Потому что переставить слагаемые это одно, а вот изменить их и получить ту же сумму надо очень постараться… НПС были сделаны очень и очень не качественно. Выглядели прилично инспектор Глебски, с легкой сединой в волосах и Хинкус. Остальные персонажи представляли из себя свободный полет фантазии. На Мозеса, без слез, вообще нельзя было смотреть. Из Брюн сделали не понятно что, в книге, было написано «ОНО» и это «ОНО» действительно было таковым если вспомнить хотя бы фильм. В игре из бедной Брюн сделали рокера-панка и еще навесили тот самый пресловутый, альтернативный сюжет. Что вообще убило колорит данного персонажа. Из Кайсы сделали что-то типа хиппи годов 70, с интеллектом 6 летнего ребенка и манерой общения крепостной крестьянки с барином. Причем выговор именно деревенский.
Больше всего убил эпизод в столовой, выделяю его отдельно, так как дальше уже «занавес». Гости собираются на обед, на столе уже стоит тарелка, наполненная едой, и вам предлагают выбрать со швецкого стола, стоящего у стены, себе обед. Надо просто отметить по пункту в каждом разделе меню. Это как раз и есть 0,5 от 1,5 головоломки. Но самое смешное, что инспектор после выбора садится именно за эту изначально наполненную тарелку. Интересно о чем думали геймоделы, но создается впечатление, что проект делали просто для галочки и отбивания бабла, на громком название, а не для поклонников жанра адвенчюр и читателей братьев Стругацких.
Подводя итоги можно сказать что игра действительно отвечает требованиям написанным на коробке, только вместо 12+ я бы написал 12-, потому что сюжет все равно будет не ясен, и проиграв (пробегав по отелю согласно дневнику) несколько часов можно будет выбрать самый первый вариант концовки, после чего посмотреть не внятный, и плохо разборчивый ролик и поставить игру на полку. Очень и очень жаль что разработчикам, видимо, чего-то не хватило то ли времени, (уже новый год), то ли денег… Толи желания сделать для разнообразия качественный продукт… Но, вместо того, что бы создать хорошую адвенчуру и утереть нос таким метрам Как Хеопс студио или Микроидс студио, была сделана очередная низко пробная халтура (сюжет, сценарий), с очень большими задатками (хорошо и красиво прорисованные локации, их количество) и использования очередного громкого названия… «Отель «У погибшего альпиниста»»…
(с) Korda