Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Прошел «Отель «У погибшего альпиниста»»… Впечатление двойственное, с одной стороны красивые виды и хорошо прорисованные локации. Отель, разросшийся до размеров не большого замка с элементами хай тековского стиля и непонятными механизмами. Большим количеством проходных и тупиковых локаций, обустроенных в лучших традициях дизайнерского искусства. Известные широкому кругу персонажи, из фильма и книги. Бесспорно, получилась очень, и очень хорошая платформа для создания полноценной и захватывающей адвенчуры. Но увы, и ах…
Из достаточно большого количества локаций в игровом процессе задействовано процентов двадцать пять, остальные можно просто посмотреть, и иногда поломать голову, для чего нужны некоторые элементы механизмов декора. На чаще всего вам придется проходить мимо них, что бы попасть из точки «А» в точку «Б», ибо игра, просто изобилует заданиями при которых надо покрывать огромные расстояния, что бы выполнить очередной пункт «заметок» которые появляются в вашем журнале. А если говорить совсем откровенно, то большая часть игры к этому и сводится. Атмосфера… В общем я так и не понял какую Атмосферу пытались изобразить дизайнеры или вернее чего, замка, отеля, или загородной виллы нового русского со вкусом. Диалоги, сделанные простым и ненавящевым способом, если вы выбрали из двух фраз не ту, вы всегда сможете кликнуть на персонаж еще раз, и выбрать из двух фраз правильную. Предметный перечень очень и очень за всю игру я насобирал около 20 предметов, использовал из которых только около 7-8, остальные повисли мертвым грузом. В игре да же есть головоломки в количестве полторы штуки. Первая из них: надо по цветам расположить провода, о половине штуки второй речь пойдет дальше. Сам одноименный сюжет представлен очень скомкано, все время перескакивает, и если по книге и тому же фильму, к основной идее подходили медленно и не спеша, то в игре, это больше напоминает удар пустым мешком по голове, а если выбрать один из самых первых вариантов концовки, просто напросто отдать чемодан Луарвику сразу, то вообще можно не понять, а что собственно произошло-то, если не читать книгу или не смотреть фильм. Красивые видео ролики вообще отсутствуют, если не считать двух, одного схода лавины и концовки и те больше напоминают анимированные гифы. Причем варианты концовки различаются только несколькими абзацами речитатива, и одним маленьким фрагментом. Длительность которых измеряется секундами. Для того, что бы было совсем не скучно, основная идея была заменена альтернативной, таким приемом пользуются при создание игр такого типа и за счет которого они действительно выигрывают в сюжете, а здесь лишь усилили неразбериху и сюжетную кашу. Потому что переставить слагаемые это одно, а вот изменить их и получить ту же сумму надо очень постараться… НПС были сделаны очень и очень не качественно. Выглядели прилично инспектор Глебски, с легкой сединой в волосах и Хинкус. Остальные персонажи представляли из себя свободный полет фантазии. На Мозеса, без слез, вообще нельзя было смотреть. Из Брюн сделали не понятно что, в книге, было написано «ОНО» и это «ОНО» действительно было таковым если вспомнить хотя бы фильм. В игре из бедной Брюн сделали рокера-панка и еще навесили тот самый пресловутый, альтернативный сюжет. Что вообще убило колорит данного персонажа. Из Кайсы сделали что-то типа хиппи годов 70, с интеллектом 6 летнего ребенка и манерой общения крепостной крестьянки с барином. Причем выговор именно деревенский.
Больше всего убил эпизод в столовой, выделяю его отдельно, так как дальше уже «занавес». Гости собираются на обед, на столе уже стоит тарелка, наполненная едой, и вам предлагают выбрать со швецкого стола, стоящего у стены, себе обед. Надо просто отметить по пункту в каждом разделе меню. Это как раз и есть 0,5 от 1,5 головоломки. Но самое смешное, что инспектор после выбора садится именно за эту изначально наполненную тарелку. Интересно о чем думали геймоделы, но создается впечатление, что проект делали просто для галочки и отбивания бабла, на громком название, а не для поклонников жанра адвенчюр и читателей братьев Стругацких.
Подводя итоги можно сказать что игра действительно отвечает требованиям написанным на коробке, только вместо 12+ я бы написал 12-, потому что сюжет все равно будет не ясен, и проиграв (пробегав по отелю согласно дневнику) несколько часов можно будет выбрать самый первый вариант концовки, после чего посмотреть не внятный, и плохо разборчивый ролик и поставить игру на полку. Очень и очень жаль что разработчикам, видимо, чего-то не хватило то ли времени, (уже новый год), то ли денег… Толи желания сделать для разнообразия качественный продукт… Но, вместо того, что бы создать хорошую адвенчуру и утереть нос таким метрам Как Хеопс студио или Микроидс студио, была сделана очередная низко пробная халтура (сюжет, сценарий), с очень большими задатками (хорошо и красиво прорисованные локации, их количество) и использования очередного громкого названия… «Отель «У погибшего альпиниста»»…
(с) Korda
Из достаточно большого количества локаций в игровом процессе задействовано процентов двадцать пять, остальные можно просто посмотреть, и иногда поломать голову, для чего нужны некоторые элементы механизмов декора. На чаще всего вам придется проходить мимо них, что бы попасть из точки «А» в точку «Б», ибо игра, просто изобилует заданиями при которых надо покрывать огромные расстояния, что бы выполнить очередной пункт «заметок» которые появляются в вашем журнале. А если говорить совсем откровенно, то большая часть игры к этому и сводится. Атмосфера… В общем я так и не понял какую Атмосферу пытались изобразить дизайнеры или вернее чего, замка, отеля, или загородной виллы нового русского со вкусом. Диалоги, сделанные простым и ненавящевым способом, если вы выбрали из двух фраз не ту, вы всегда сможете кликнуть на персонаж еще раз, и выбрать из двух фраз правильную. Предметный перечень очень и очень за всю игру я насобирал около 20 предметов, использовал из которых только около 7-8, остальные повисли мертвым грузом. В игре да же есть головоломки в количестве полторы штуки. Первая из них: надо по цветам расположить провода, о половине штуки второй речь пойдет дальше. Сам одноименный сюжет представлен очень скомкано, все время перескакивает, и если по книге и тому же фильму, к основной идее подходили медленно и не спеша, то в игре, это больше напоминает удар пустым мешком по голове, а если выбрать один из самых первых вариантов концовки, просто напросто отдать чемодан Луарвику сразу, то вообще можно не понять, а что собственно произошло-то, если не читать книгу или не смотреть фильм. Красивые видео ролики вообще отсутствуют, если не считать двух, одного схода лавины и концовки и те больше напоминают анимированные гифы. Причем варианты концовки различаются только несколькими абзацами речитатива, и одним маленьким фрагментом. Длительность которых измеряется секундами. Для того, что бы было совсем не скучно, основная идея была заменена альтернативной, таким приемом пользуются при создание игр такого типа и за счет которого они действительно выигрывают в сюжете, а здесь лишь усилили неразбериху и сюжетную кашу. Потому что переставить слагаемые это одно, а вот изменить их и получить ту же сумму надо очень постараться… НПС были сделаны очень и очень не качественно. Выглядели прилично инспектор Глебски, с легкой сединой в волосах и Хинкус. Остальные персонажи представляли из себя свободный полет фантазии. На Мозеса, без слез, вообще нельзя было смотреть. Из Брюн сделали не понятно что, в книге, было написано «ОНО» и это «ОНО» действительно было таковым если вспомнить хотя бы фильм. В игре из бедной Брюн сделали рокера-панка и еще навесили тот самый пресловутый, альтернативный сюжет. Что вообще убило колорит данного персонажа. Из Кайсы сделали что-то типа хиппи годов 70, с интеллектом 6 летнего ребенка и манерой общения крепостной крестьянки с барином. Причем выговор именно деревенский.
Больше всего убил эпизод в столовой, выделяю его отдельно, так как дальше уже «занавес». Гости собираются на обед, на столе уже стоит тарелка, наполненная едой, и вам предлагают выбрать со швецкого стола, стоящего у стены, себе обед. Надо просто отметить по пункту в каждом разделе меню. Это как раз и есть 0,5 от 1,5 головоломки. Но самое смешное, что инспектор после выбора садится именно за эту изначально наполненную тарелку. Интересно о чем думали геймоделы, но создается впечатление, что проект делали просто для галочки и отбивания бабла, на громком название, а не для поклонников жанра адвенчюр и читателей братьев Стругацких.
Подводя итоги можно сказать что игра действительно отвечает требованиям написанным на коробке, только вместо 12+ я бы написал 12-, потому что сюжет все равно будет не ясен, и проиграв (пробегав по отелю согласно дневнику) несколько часов можно будет выбрать самый первый вариант концовки, после чего посмотреть не внятный, и плохо разборчивый ролик и поставить игру на полку. Очень и очень жаль что разработчикам, видимо, чего-то не хватило то ли времени, (уже новый год), то ли денег… Толи желания сделать для разнообразия качественный продукт… Но, вместо того, что бы создать хорошую адвенчуру и утереть нос таким метрам Как Хеопс студио или Микроидс студио, была сделана очередная низко пробная халтура (сюжет, сценарий), с очень большими задатками (хорошо и красиво прорисованные локации, их количество) и использования очередного громкого названия… «Отель «У погибшего альпиниста»»…
(с) Korda
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Нет 320р...Гoсть писал(а):Собственно, что и ожидалось, после просмотра демок. И, небось, диск опять 440 рублей стоит, как все последние изданные адвенчуры Акеллы? Обещанный бильярд-то хоть сделали?

_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 13:05
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:35
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
В виду того что обнаружились новые обстоятельства, такие как непонятные дополнительные ветви, которые будоражат все известные форумы
Большая просьба тому кто пройдет используя генератор, вещи из сейфа, дрожку в никуда у Отела. Расскажите для чего они были нужны и как изменилась концовка. Хотя мнение об игре я менять не собираюсь, но вообще интересно на скоко все это ее оживит
)))


Последний раз редактировалось Korda 08 янв 2008, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:38
Полный бред. Скоротечней игры у меня не было. Сдуру, что со мной редко - купила в "Союзе" за 400 р. Игра на вечер, на два, учесть, что праздники прошла почти за день... Столько трудов затрачено на локации, персонажи, предметы, просто непонятно, зачем??? да - можно переиграть некоторые моменты - но длиннее она не станет. Совет скачайте
http://lookszone.ru/2008/01/06/otel-u-p ... nista.html
быстрее через лети... у меня выделенка и все замечательно... Реально жалко деньги отдавать за игру на вечерок...
http://lookszone.ru/2008/01/06/otel-u-p ... nista.html
быстрее через лети... у меня выделенка и все замечательно... Реально жалко деньги отдавать за игру на вечерок...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Скажу-ка я несколько слов в защиту игрушки...
Во-первых, меня немного удивляет такой "критерий" оценки качества игры, как ее продолжительность.
Если провести параллели с другими произведениями искуссства, то самый лучший фильм по этому "критерию" - это "Санта-Барбара" (на просмотр которого придется убить не один, а тыщу вечеров), а литературное произведение - скажем, полное собрание сочинений В.И.Ленина, по той же причине.
Во-вторых, короткой можно считать игрушку, если "пройти" - означает, добраться кратчайшим путем до некоей концовки и поставить для себя галочку: "Я прошел еще одну игрушку!". То, что при этом толком не успел даже с ней познакосмтиться - дело десятое.
Это вроде человека, который проехал на автомобиле Францию из конца в конец по автобану за несколько часов, и заявляет:
- Я проехал всю Францию. Ничего интересного в ней нет - бетонный забор и серый асфальт.
В-третьих, в качестве "недостатка" игры - например, Korda - отметил ее "чрезмерную нелинейность". Да уж...
Очевидно, самыми лучшими являются игрушки со строго линейным сюжетом? В таком случае, зачем вообще играть в адвенчуры? Любая аркада обладает подобным достоинством в самой полной мере!
В-четвертых, игрушка весьма красива, в ней отличная графика. хорошая музыка, прекрасные детали - и вообще весьма достоверно передана атмосфера старинной гостиницы, в которой происходит действие. В нее играть просто приятно.
Кому-то, быть может,и хватило одного вечера для прохождения игрушки. Я же потрошу ее уже неделю - но до сих пор остается достаточно "тупиков". И весьма показательно, что пока еще никто (судя по разным форумам) не сумел их все разрешить.
Если это глюки разработчиков - то следует ожидать патчей.
Но ежели нет - то им вообще честь и хвала.
И это при том, что Стругацких даже экранизировать весьма сложно (давний фильм по этой книге получился не особо удачным), не говоря уж о компьютерной игрушке.
"Нравится" - "не нравится" - категории достаточно субъективные. Меня, например, эта игрушка "зацепила", и возникло желание раскопать все спрятанные в ней секреты и ветвления сюжета - коих более чем достаточно.
Так или иначе, говорить о каком-то "провале года" не приходится.
А по мне, так это вообще хорошая игрушка...
Во-первых, меня немного удивляет такой "критерий" оценки качества игры, как ее продолжительность.
Если провести параллели с другими произведениями искуссства, то самый лучший фильм по этому "критерию" - это "Санта-Барбара" (на просмотр которого придется убить не один, а тыщу вечеров), а литературное произведение - скажем, полное собрание сочинений В.И.Ленина, по той же причине.
Во-вторых, короткой можно считать игрушку, если "пройти" - означает, добраться кратчайшим путем до некоей концовки и поставить для себя галочку: "Я прошел еще одну игрушку!". То, что при этом толком не успел даже с ней познакосмтиться - дело десятое.
Это вроде человека, который проехал на автомобиле Францию из конца в конец по автобану за несколько часов, и заявляет:
- Я проехал всю Францию. Ничего интересного в ней нет - бетонный забор и серый асфальт.
В-третьих, в качестве "недостатка" игры - например, Korda - отметил ее "чрезмерную нелинейность". Да уж...
Очевидно, самыми лучшими являются игрушки со строго линейным сюжетом? В таком случае, зачем вообще играть в адвенчуры? Любая аркада обладает подобным достоинством в самой полной мере!
В-четвертых, игрушка весьма красива, в ней отличная графика. хорошая музыка, прекрасные детали - и вообще весьма достоверно передана атмосфера старинной гостиницы, в которой происходит действие. В нее играть просто приятно.
Кому-то, быть может,и хватило одного вечера для прохождения игрушки. Я же потрошу ее уже неделю - но до сих пор остается достаточно "тупиков". И весьма показательно, что пока еще никто (судя по разным форумам) не сумел их все разрешить.
Если это глюки разработчиков - то следует ожидать патчей.
Но ежели нет - то им вообще честь и хвала.
И это при том, что Стругацких даже экранизировать весьма сложно (давний фильм по этой книге получился не особо удачным), не говоря уж о компьютерной игрушке.
"Нравится" - "не нравится" - категории достаточно субъективные. Меня, например, эта игрушка "зацепила", и возникло желание раскопать все спрятанные в ней секреты и ветвления сюжета - коих более чем достаточно.
Так или иначе, говорить о каком-то "провале года" не приходится.
А по мне, так это вообще хорошая игрушка...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Вы кидаеться в крайность, мудмазель. Я не говорю о том что линейность в играх данного класса должна быть канономЪ. Но согласитесь когда нелинейность настоко развита, причем она настока не явна, что сам игра начинает путаться в своей нелинейности и Олаф может умереть на пару с Симоне, то это уже помойму не нелинйность, а халтура... О чем я собственно и сказал может быть надо было уточнить что я имел виду не саму нелинейность, а то как именно ее воплатили...via1925 писал(а):Скажу-ка я несколько слов в защиту игрушки...
В-третьих, в качестве "недостатка" игры - например, Korda - отметил ее "чрезмерную нелинейность". Да уж...
Очевидно, самыми лучшими являются игрушки со строго линейным сюжетом? В таком случае, зачем вообще играть в адвенчуры? Любая аркада обладает подобным достоинством в самой полной мере!
Так или иначе, говорить о каком-то "провале года" не приходится.
А по мне, так это вообще хорошая игрушка...
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Кто знает, может быть, это тоже один из вариантов развития сюжета? А причина того, что игрушка после этого стопорится, кроется в ее недоработанности.Korda писал(а): сам игра начинает путаться в своей нелинейности и Олаф может умереть на пару с Симоне, то это уже помойму не нелинйность, а халтура...
Да, игра действительно вышла "сырой", это какая-то даже не бета, а "гамма"-версия.
По какой причине разработчики столь спешили выпустить в свет недоработанный продукт (это заметно и по ошибке в лицензионном ключе, и по другим нестыковкам) - остается загадкой, но это вовсе не значит, что сам продукт - "провальный". Он просто незавершен.
Что ж, подождем патча...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55
Вообще, игру еще в начале 2007 должны были выпустить. Наоборот, долго тормозили. А ошибка с ключом - это на совести издателя.via1925 писал(а):По какой причине разработчики столь спешили выпустить в свет недоработанный продукт (это заметно и по ошибке в лицензионном ключе, и по другим нестыковкам) - остается загадкой
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Издатель не может опубликовать книгу, пока автор не принес ему рукопись; равно как и не может издать некую программу (в данном случае с игрой), пока разработчики не предоставили ее в распоряжение издателя.Игорь Артёмов писал(а): Вообще, игру еще в начале 2007 должны были выпустить. Наоборот, долго тормозили. А ошибка с ключом - это на совести издателя.
Если вам в ресторане принесли недожаренное мясо, то винить в этом следует не официанта, а повара.
Разработчики предоставили издателю игру для печати и публикации - в недоработанном виде. А именно это и называется "поспешили".
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей