Страница 1 из 4

"Слухи о моей смерти..." (Reprobates/Next Life)

Добавлено: 10 дек 2007, 11:40
via1925
...Сентенции по поводу "смерти жанра" постоянно муссируются рядом "специалистов", навсегда застрявших где-то в начале 90-х; равно как и закостенелое убеждение, что The Adventure Company ничего путного выпустить не в состоянии.
Ну да ладно, это их проблемы.

В течение буквально нескольких последних недель появилось сразу несколько адвенчур, заслуживающих внимания: это весьма неплохие Нострадамус и Darkness Within, отличная Culpa Innata и, наконец, Reprobates (название игры варьируется).

То, что чешская команда способна выпускать неплохие игрушки - не секрет, но эта игра будет посильнее и чем Нибиру, и чем Черное Зеркало.

А ведь начинается игра весьма неспешно, чтобы не сказать - занудно; и ничего особого ее начало, казалось бы, не обещает - подумаешь, еще одна проходная "бродилка".

...Молодой человек Адам Райхл, согласно вводному ролику, попадает в ДТП и просыпается на каком-то странном острове.

Начинается брождение по этому острову, не особо богатому ни разнообразием пейзажей, ни избытком предметов; и знакомится с другими его обитателями.
Диалоги с ними получаются тоже короткими и не очень информативными - но постепенно по крупинкам начинает складываться общая картинка: все обитатели острова - жители разных стран, и все они в разное время попали в ту или иную катастрофу, после чего очнулись на острове...

Резкая смена декораций (как в прямом, так и в переносном смысле) происходит с наступлением темноты, предвещаемой звоном колокола на башне: Адам (как и другие обитатели) мгновенно засыпает - и начинается не то сон, не то кошмар.
Или, быть может, именно это и есть настоящая реальность?...

Ночные эпизоды резко отличаются от дневных - и разнообразием мест действия, и характером и темпом игры.

Имеются "аркадные" головоломки, тербующие известной сноровки, да и вообще, действие часто происходит в условиях форс-мажора: неверный шаг, а то и просто чрезмерное промедление - приводят к гибели.

Потом наступает новый день на острове - и снова неспешное продолжение действия, с медленным "нагнетанием" атмосферы...

Иными словами, если проводить некие ассоциации, то дневные эпизоды по характеру напоминают игру... ну, например, "Десять негритят" (при этом с гораздо лучшей передачей гнетущей атмосферы), а ночные - "Фаренгейт".
Вот такие абсолютно непохожие одна на другую адвенчуры умудрились соединиться в одной игре.

Сюжет игры вообще заслуживаает особой похвалы: он характеризуется логичностью и цельностью; нет кучи незавершенностей с намеками на продолжение, которое неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще (как это имеет место быть в Culpa Innata); при этом концовка отнюдь не "смазана" (как в Фаренгейте).

Короче - еще одна отличная адвенчура от третьего лица.
Да и вообще, перефразируя Марка Твена, "слухи о смерти жанра несколько преувеличены..."

Добавлено: 10 дек 2007, 22:16
Sveta
А аркадных вставок много?

Добавлено: 11 дек 2007, 00:24
via1925
Sveta, штуки три.

Добавлено: 11 дек 2007, 11:40
Lia
via1925
Я , когда прочитала Охоту на точки , то сразу отметила для себя эту игру ..
И даже написала в теме " Ожидания .." , что хочу ее .
Ожидания оправдываются ? Хорошая игра ?

Добавлено: 12 дек 2007, 00:34
via1925
Lia писал(а):[Хорошая игра ?
Очень даже.

Добавлено: 12 дек 2007, 00:45
Игорь Артёмов
Lia
Судя по оценкам прессы и многих игроков, игра слабенькая. Я пока не оцениваю ни с тех, ни с других позиций, просто предупреждаю.

Добавлено: 12 дек 2007, 00:54
Sveta
Ну три, ето еще по божески. Помню в Симоне 3д очень раздражали всякие гонки с препятствиями и салюты (особенно салюты)

Добавлено: 12 дек 2007, 06:11
via1925
Игорь Артёмов

Ну, в прессе выступают всё те же "специалисты", их мнение - дело двадцать пятое... :lol:

Что же касается "многих игроков", могу лишь повторить: игрушка ПОНАЧАЛУ и впрямь кажется немного занудной.

Sveta

Тем, кого это "раздражает", не стоит играть, например, всё в тот же "Фаренгейт" или кучу других отличных игрушек..

Добавлено: 12 дек 2007, 10:00
Student
Аркадная вставка про полом ремня безопасности - наверняка для многих окажется ступором не хуже полтергейста в Фаренгейте

А вообще в игре очень хороша вторая ночь. А все остальное - очень и очень спорно. Особенно неспешность событий.
Первый день - отвалили камень с прохода.
Второй день - дошли до двери в колокольню.
Третий день - открыли дверь в колокольню (но не успели зайти внутрь)...

И все это на оооооооочень ограниченом пространстве (островок совсем небольшой то) и с двумя предметами в инвентаре...

Так что остается только вникать в персонажей. Благо пищу для размышлений они подкидывают.

Кстати, маленький, так сказать, спойлер - официальная русская версия должна выйти вот-вот, еще до нового года. Так что отставить качать пиратки и всем дружно оставлять заказы в онлайн-магазине НД!

Добавлено: 12 дек 2007, 11:51
Lia
Аркадные вставки и правда раздражают .. Сколько лет прошло , а я до сих пор помню Сломанный меч 3 , когда надо было быстро убежать в коридор ...
Форенгейт - это сплошные аркадные гонки . Мои пальцы устали колотить по клавишам и я так и не сумела убежать от пауков ... Чтобы не нервничать , бросила игру ..

via1925 , ты сохрани сейвы сложных/ аркадных моментов .

Student , ты не обидишься , если я скачаю игру из инета ?

Добавлено: 12 дек 2007, 14:43
Кость
В течение буквально нескольких последних недель появилось сразу несколько адвенчур, заслуживающих внимания: это весьма неплохие Нострадамус и Darkness Within
Darkness Within все-таки нудновата...

На эту надо посмотреть (надо же -- я ее даже скачал, но пока не ставил)... Насколько я понял, игрушка немецкая, в торрентах есть частично переведенный вариант на русский. Он как?

Добавлено: 12 дек 2007, 19:39
Гoсть2
2 Кость
Англоязычная версия вышла недавно от The Adventure Company (она у них как раз Next Life называется). Ну и да, русская на подходе.

Добавлено: 12 дек 2007, 19:58
via1925
Student писал(а):Аркадная вставка про полом ремня безопасности - наверняка для многих окажется ступором не хуже полтергейста в Фаренгейте
Тем не менее, Фаренгейт остаётся превосходной игрушкой - несмотря на куда более существенную "аркадность", чем сабжевая. Собственно говоря, те или иные аркадные моменты встречаются практически в любой адвенчуре, даже в Нэнси Дрю.
А вообще в игре очень хороша вторая ночь.
Примечательно, что две из трех аркадных головоломок (ремень безопасности и массаж сердца) приходятся именно на эту ночь. Да и вообще, эта глава наиболее "темповая" из всех.
А все остальное - очень и очень спорно. Особенно неспешность событий.
Тем и рельефнее выглядит контраст с ночными эпизодами.
Кость писал(а): Насколько я понял, игрушка немецкая, в торрентах есть частично переведенный вариант на русский. Он как?
Ну, я скачал английскую версию - дабы не заморачиваться с немецким вкупе с русификаторами (да еще частичными), выполненными а-ля "Стилус". Имхо, чем такое удовольствие, всяк лучше играть в английскую версию.

Или ждать русской локализации. В данном случае, кстати, есть основания полагать, что озвучка в ней будет лучше, чем в оригинале, где голоса героев какие-то тусклые и не особо выразительные. Хотя черт его знает, может так и было задумано - с целью еще больше оттенить общую атмосферу "обреченности" на этом тоскливом острове...

Добавлено: 15 дек 2007, 00:01
Sveta
Ты знаешь, в Фаренгейт я таки не играла. И не вижу причины брать слово раздражает в кавычки, мистер "полицейский".

Добавлено: 15 дек 2007, 01:13
via1925
Мадемуазель Sveta, цитаты всегда берутся в кавычки - даже если и это тоже тебя "раздражает". :lol: