"Слухи о моей смерти..." (Reprobates/Next Life)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
"Слухи о моей смерти..." (Reprobates/Next Life)
...Сентенции по поводу "смерти жанра" постоянно муссируются рядом "специалистов", навсегда застрявших где-то в начале 90-х; равно как и закостенелое убеждение, что The Adventure Company ничего путного выпустить не в состоянии.
Ну да ладно, это их проблемы.
В течение буквально нескольких последних недель появилось сразу несколько адвенчур, заслуживающих внимания: это весьма неплохие Нострадамус и Darkness Within, отличная Culpa Innata и, наконец, Reprobates (название игры варьируется).
То, что чешская команда способна выпускать неплохие игрушки - не секрет, но эта игра будет посильнее и чем Нибиру, и чем Черное Зеркало.
А ведь начинается игра весьма неспешно, чтобы не сказать - занудно; и ничего особого ее начало, казалось бы, не обещает - подумаешь, еще одна проходная "бродилка".
...Молодой человек Адам Райхл, согласно вводному ролику, попадает в ДТП и просыпается на каком-то странном острове.
Начинается брождение по этому острову, не особо богатому ни разнообразием пейзажей, ни избытком предметов; и знакомится с другими его обитателями.
Диалоги с ними получаются тоже короткими и не очень информативными - но постепенно по крупинкам начинает складываться общая картинка: все обитатели острова - жители разных стран, и все они в разное время попали в ту или иную катастрофу, после чего очнулись на острове...
Резкая смена декораций (как в прямом, так и в переносном смысле) происходит с наступлением темноты, предвещаемой звоном колокола на башне: Адам (как и другие обитатели) мгновенно засыпает - и начинается не то сон, не то кошмар.
Или, быть может, именно это и есть настоящая реальность?...
Ночные эпизоды резко отличаются от дневных - и разнообразием мест действия, и характером и темпом игры.
Имеются "аркадные" головоломки, тербующие известной сноровки, да и вообще, действие часто происходит в условиях форс-мажора: неверный шаг, а то и просто чрезмерное промедление - приводят к гибели.
Потом наступает новый день на острове - и снова неспешное продолжение действия, с медленным "нагнетанием" атмосферы...
Иными словами, если проводить некие ассоциации, то дневные эпизоды по характеру напоминают игру... ну, например, "Десять негритят" (при этом с гораздо лучшей передачей гнетущей атмосферы), а ночные - "Фаренгейт".
Вот такие абсолютно непохожие одна на другую адвенчуры умудрились соединиться в одной игре.
Сюжет игры вообще заслуживаает особой похвалы: он характеризуется логичностью и цельностью; нет кучи незавершенностей с намеками на продолжение, которое неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще (как это имеет место быть в Culpa Innata); при этом концовка отнюдь не "смазана" (как в Фаренгейте).
Короче - еще одна отличная адвенчура от третьего лица.
Да и вообще, перефразируя Марка Твена, "слухи о смерти жанра несколько преувеличены..."
Ну да ладно, это их проблемы.
В течение буквально нескольких последних недель появилось сразу несколько адвенчур, заслуживающих внимания: это весьма неплохие Нострадамус и Darkness Within, отличная Culpa Innata и, наконец, Reprobates (название игры варьируется).
То, что чешская команда способна выпускать неплохие игрушки - не секрет, но эта игра будет посильнее и чем Нибиру, и чем Черное Зеркало.
А ведь начинается игра весьма неспешно, чтобы не сказать - занудно; и ничего особого ее начало, казалось бы, не обещает - подумаешь, еще одна проходная "бродилка".
...Молодой человек Адам Райхл, согласно вводному ролику, попадает в ДТП и просыпается на каком-то странном острове.
Начинается брождение по этому острову, не особо богатому ни разнообразием пейзажей, ни избытком предметов; и знакомится с другими его обитателями.
Диалоги с ними получаются тоже короткими и не очень информативными - но постепенно по крупинкам начинает складываться общая картинка: все обитатели острова - жители разных стран, и все они в разное время попали в ту или иную катастрофу, после чего очнулись на острове...
Резкая смена декораций (как в прямом, так и в переносном смысле) происходит с наступлением темноты, предвещаемой звоном колокола на башне: Адам (как и другие обитатели) мгновенно засыпает - и начинается не то сон, не то кошмар.
Или, быть может, именно это и есть настоящая реальность?...
Ночные эпизоды резко отличаются от дневных - и разнообразием мест действия, и характером и темпом игры.
Имеются "аркадные" головоломки, тербующие известной сноровки, да и вообще, действие часто происходит в условиях форс-мажора: неверный шаг, а то и просто чрезмерное промедление - приводят к гибели.
Потом наступает новый день на острове - и снова неспешное продолжение действия, с медленным "нагнетанием" атмосферы...
Иными словами, если проводить некие ассоциации, то дневные эпизоды по характеру напоминают игру... ну, например, "Десять негритят" (при этом с гораздо лучшей передачей гнетущей атмосферы), а ночные - "Фаренгейт".
Вот такие абсолютно непохожие одна на другую адвенчуры умудрились соединиться в одной игре.
Сюжет игры вообще заслуживаает особой похвалы: он характеризуется логичностью и цельностью; нет кучи незавершенностей с намеками на продолжение, которое неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще (как это имеет место быть в Culpa Innata); при этом концовка отнюдь не "смазана" (как в Фаренгейте).
Короче - еще одна отличная адвенчура от третьего лица.
Да и вообще, перефразируя Марка Твена, "слухи о смерти жанра несколько преувеличены..."
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Игорь Артёмов
Ну, в прессе выступают всё те же "специалисты", их мнение - дело двадцать пятое...
Что же касается "многих игроков", могу лишь повторить: игрушка ПОНАЧАЛУ и впрямь кажется немного занудной.
Sveta
Тем, кого это "раздражает", не стоит играть, например, всё в тот же "Фаренгейт" или кучу других отличных игрушек..
Ну, в прессе выступают всё те же "специалисты", их мнение - дело двадцать пятое...

Что же касается "многих игроков", могу лишь повторить: игрушка ПОНАЧАЛУ и впрямь кажется немного занудной.
Sveta
Тем, кого это "раздражает", не стоит играть, например, всё в тот же "Фаренгейт" или кучу других отличных игрушек..
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Аркадная вставка про полом ремня безопасности - наверняка для многих окажется ступором не хуже полтергейста в Фаренгейте
А вообще в игре очень хороша вторая ночь. А все остальное - очень и очень спорно. Особенно неспешность событий.
Первый день - отвалили камень с прохода.
Второй день - дошли до двери в колокольню.
Третий день - открыли дверь в колокольню (но не успели зайти внутрь)...
И все это на оооооооочень ограниченом пространстве (островок совсем небольшой то) и с двумя предметами в инвентаре...
Так что остается только вникать в персонажей. Благо пищу для размышлений они подкидывают.
Кстати, маленький, так сказать, спойлер - официальная русская версия должна выйти вот-вот, еще до нового года. Так что отставить качать пиратки и всем дружно оставлять заказы в онлайн-магазине НД!
А вообще в игре очень хороша вторая ночь. А все остальное - очень и очень спорно. Особенно неспешность событий.
Первый день - отвалили камень с прохода.
Второй день - дошли до двери в колокольню.
Третий день - открыли дверь в колокольню (но не успели зайти внутрь)...
И все это на оооооооочень ограниченом пространстве (островок совсем небольшой то) и с двумя предметами в инвентаре...
Так что остается только вникать в персонажей. Благо пищу для размышлений они подкидывают.
Кстати, маленький, так сказать, спойлер - официальная русская версия должна выйти вот-вот, еще до нового года. Так что отставить качать пиратки и всем дружно оставлять заказы в онлайн-магазине НД!
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Аркадные вставки и правда раздражают .. Сколько лет прошло , а я до сих пор помню Сломанный меч 3 , когда надо было быстро убежать в коридор ...
Форенгейт - это сплошные аркадные гонки . Мои пальцы устали колотить по клавишам и я так и не сумела убежать от пауков ... Чтобы не нервничать , бросила игру ..
via1925 , ты сохрани сейвы сложных/ аркадных моментов .
Student , ты не обидишься , если я скачаю игру из инета ?
Форенгейт - это сплошные аркадные гонки . Мои пальцы устали колотить по клавишам и я так и не сумела убежать от пауков ... Чтобы не нервничать , бросила игру ..
via1925 , ты сохрани сейвы сложных/ аркадных моментов .
Student , ты не обидишься , если я скачаю игру из инета ?
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Darkness Within все-таки нудновата...В течение буквально нескольких последних недель появилось сразу несколько адвенчур, заслуживающих внимания: это весьма неплохие Нострадамус и Darkness Within
На эту надо посмотреть (надо же -- я ее даже скачал, но пока не ставил)... Насколько я понял, игрушка немецкая, в торрентах есть частично переведенный вариант на русский. Он как?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Тем не менее, Фаренгейт остаётся превосходной игрушкой - несмотря на куда более существенную "аркадность", чем сабжевая. Собственно говоря, те или иные аркадные моменты встречаются практически в любой адвенчуре, даже в Нэнси Дрю.Student писал(а):Аркадная вставка про полом ремня безопасности - наверняка для многих окажется ступором не хуже полтергейста в Фаренгейте
Примечательно, что две из трех аркадных головоломок (ремень безопасности и массаж сердца) приходятся именно на эту ночь. Да и вообще, эта глава наиболее "темповая" из всех.А вообще в игре очень хороша вторая ночь.
Тем и рельефнее выглядит контраст с ночными эпизодами.А все остальное - очень и очень спорно. Особенно неспешность событий.
Ну, я скачал английскую версию - дабы не заморачиваться с немецким вкупе с русификаторами (да еще частичными), выполненными а-ля "Стилус". Имхо, чем такое удовольствие, всяк лучше играть в английскую версию.Кость писал(а): Насколько я понял, игрушка немецкая, в торрентах есть частично переведенный вариант на русский. Он как?
Или ждать русской локализации. В данном случае, кстати, есть основания полагать, что озвучка в ней будет лучше, чем в оригинале, где голоса героев какие-то тусклые и не особо выразительные. Хотя черт его знает, может так и было задумано - с целью еще больше оттенить общую атмосферу "обреченности" на этом тоскливом острове...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей