все о том же...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
все о том же...
Или немного о другом. Назовите-ка свои любимые пазлы в квестах... Так ли они оригинальны в 2D мире?
Мне непонятно..
в чем ты видишь коренное отличие паззлов в 2d-квестах от 3d-квестов? Бегать, прыгать, кувыркаться?
kosinus@mail.ru
kosinus@mail.ru
Да чего ж отвечать-то
Как я понял, GK3 уже в процессе... Значит, скоро и ответ автоматически появится. Движение камеры независимо от движения актера -- вот, собственно, так фича, которая абсолютно меняет игровой процесс.
Re: ладно -- тема закрыта.
Вот была такая веселенькая игрушка - Медвежатник... Только это же не квест - несколько десятков сейфов взломать?
nnn_nata@newmail.ru
nnn_nata@newmail.ru
Да что уж там действительно...
GK3 уже пару дней как пройден, поэтому ответы давно уже есть. Хотя скорее даже вопросы. Ну действительно камера отдельно от героя, вот только что это изменяет в паззлах? (такой был вопрос первоначальный). Паззлы-то опять выглядять, как в любом другом квесте, том же плоском GK1, выбираешь предмет и действие, с ним совершаемое, или другой предмет, с ним взаимодействующий. С таким же успехом его можно было перевести в 2d - может, зрелищность и пострадала бы, но паззлы остались прежними.
kosinus@mail.ru
kosinus@mail.ru
вот и я о том же..
единственное, что идет нового - это то, что если мы повернем камеру, то можем разглядеть номер машины сзади, или яму, или пачку сигарет в столе, или следы на земле - то бишь объект-хантинг 
а паззлы как таковые все классические.
kosinus@mail.ru

а паззлы как таковые все классические.
kosinus@mail.ru
все мы грамотные и читать умеем, видимо ;-)
вопрос звучал так, назовите свои любимые пазлы в квестах, (если вопрос не понятен, переформулирую его так: наиболее оригинальные пазлы квестов).
Пока ответами на этот вопрос являлись лишь новые вопросы совершенно ни о чем, потому вопрос сразу оказался исчерпан. Его в техсаппорте я больше поднимать не буду, придется искать информацию о пазлах в Сети...
Пока ответами на этот вопрос являлись лишь новые вопросы совершенно ни о чем, потому вопрос сразу оказался исчерпан. Его в техсаппорте я больше поднимать не буду, придется искать информацию о пазлах в Сети...
Re: все мы грамотные и читать умеем, видимо ;-)
Я пытался чего-нибудь вспомнить...так в принципе ничего и не вспомнил.Вообще мне сами паззлы всегда больше всего в Мисте нравились.Особенно Остров с навесными мостами,там надо было воду подать куда надо,вот весь этот мир,как один большой паззл наверное больше всего запал в душу.Может ещё в том же Мисте...на главном острове небольшая задачка с лифтом в дереве,достаточно просто,но мне показалось вполне логично и красиво...
4jazz@rambler.ru
4jazz@rambler.ru
Умеем..
В том же вопросе была ремарка "Так ли они оригинальны в 2d-мире?", что явно символизировало собой наезд на известно что и упрочения мира известно скольки D.
Но вы хочете паззлов - их есть у меня.
Взять тот же GK1 (плоский как блин). Красивая загадка с открыванием часов дедушки Габриэля.
На часах (которые стоят) есть, разумеется, стрелки, а также внешний обод с шестью картинками - петля, ангел, дракон, солнышко, затмение солнышка и что-то там еще. Из разговора с бабушкой Габриэля мы узнаем, что дедушка увлекался поэзией. Разумеется, немецкой. В нашем книжном магазине на верхней полке стоят книги с немецкой поэзией, если мы возьмем одну из них, то прочтем стихотворение "Drei Drachen". Это на немецком, естественно. Для тех, кто немецкого не знает, есть еще маленькая полочка с немецко-английским словарем. Из словаря, пооткрывав его несколько раз, учимся нескольким немецким словам, среди которых есть и Drei - Три и Drachen - Дракон. (Стихотворение именуется "Три дракона", как несложно догадаться). Дальше дело техники - в часах крутим ободок так, чтобы дракон оказался наверхну, потом стрелки часов переводим на три и вуаля - открыто
Вот пример добротной паззлы. Которых в 2d-мире достаточное количество с достаточной долей оригинальности (на Сатурновских квестах белый свет клином не сошелся).
kosinus@mail.ru
Но вы хочете паззлов - их есть у меня.
Взять тот же GK1 (плоский как блин). Красивая загадка с открыванием часов дедушки Габриэля.
На часах (которые стоят) есть, разумеется, стрелки, а также внешний обод с шестью картинками - петля, ангел, дракон, солнышко, затмение солнышка и что-то там еще. Из разговора с бабушкой Габриэля мы узнаем, что дедушка увлекался поэзией. Разумеется, немецкой. В нашем книжном магазине на верхней полке стоят книги с немецкой поэзией, если мы возьмем одну из них, то прочтем стихотворение "Drei Drachen". Это на немецком, естественно. Для тех, кто немецкого не знает, есть еще маленькая полочка с немецко-английским словарем. Из словаря, пооткрывав его несколько раз, учимся нескольким немецким словам, среди которых есть и Drei - Три и Drachen - Дракон. (Стихотворение именуется "Три дракона", как несложно догадаться). Дальше дело техники - в часах крутим ободок так, чтобы дракон оказался наверхну, потом стрелки часов переводим на три и вуаля - открыто

Вот пример добротной паззлы. Которых в 2d-мире достаточное количество с достаточной долей оригинальности (на Сатурновских квестах белый свет клином не сошелся).
kosinus@mail.ru
Очень субъективно... :)))
Вот что понравилось мне... Это насвкидку, что первое пришло в голову...
1. "Ложкин" - сейф в лаборатории. Можете смеяться, но эту паззлу я решал 2 дня!
Что только мы с приятелем с цифрами не делали! И конгда нашли это ПРОСТЕЙШЕЕ решение - кайф был полный!
2. "Горький-17" - тоже сейф, на барже. Решение простое, красивое и изящное!
3. "ТунСтрак" - Оборудование добролета. Красивые задачки! И на английском, и на русском Фаргус в грязь лицом не ударил!
4. "Инди-4" - каменные ключевые диски. Тоже просто, но не везде сразу догадаешься.
5. "Брокен Сворд - 2" - Кодовый замок в храме.
dzava@mail.ru
1. "Ложкин" - сейф в лаборатории. Можете смеяться, но эту паззлу я решал 2 дня!

2. "Горький-17" - тоже сейф, на барже. Решение простое, красивое и изящное!
3. "ТунСтрак" - Оборудование добролета. Красивые задачки! И на английском, и на русском Фаргус в грязь лицом не ударил!
4. "Инди-4" - каменные ключевые диски. Тоже просто, но не везде сразу догадаешься.
5. "Брокен Сворд - 2" - Кодовый замок в храме.
dzava@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей