Страница 1 из 3
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 10 ноя 2007, 17:49
VIN
Никого не впечатлило? Или никто еще не скачал? ИМХО по атмосфере просто здорово!!! Только заморочки с инвентарем… разбирать предметы и «думать» не привычно как-то… но если привыкнуть то даже плюс к игре. Для тех кто еще не скачал :
http://webpunkt.ru/2007/11/09/darkness_within_2007.html
Добавлено: 10 ноя 2007, 19:19
Кузьма
VIN
Тема Лавкрафта в играх мне всегда была интересна, но я вот думаю, играть или нет. Подскажи, пожалуйста, в игре есть непосредственное общение с другими персонажами или в духе "Шороха" бродишь по локациям один одинешенька?

Добавлено: 10 ноя 2007, 19:31
VIN
Ну, пока общение только через автоответчик.... Непосредственное общенее и контакт только с монстрами или духами... пока не понял кто это... короче нехорошие объекты, и то только по принципу "делай ноги". Похоже дальше также будет, в духе Шороха и Некрономикона... Только помрачнее ...
Добавлено: 10 ноя 2007, 19:50
Кузьма
VIN
Спасибо за исчерпывающий комментарий. Жаль, играть все-таки не буду, игры в духе "Шороха" и "Некрономикона", где надо много ходить по локациям и читать дневники, записки и т.д. просто не для меня. Слишком они занудны, что ли, люблю, чтобы главный герой получал возможность общения с другими игровыми персонажами.
Добавлено: 10 ноя 2007, 20:06
VIN
На самом деле с дневниками и прочим тут проще. Есть три уровня сложности игры, которые различаются возможностью подсказок. То есть в самом простом варианте достаточно нажать одну клавишу в инвентаре, и в дневнике или записке подчеркиваются ключевые слова необходимые для разгадки. Для людей со слабым знанием английского (для меня), полезная вещ. Конечно пошло так проходить, но если текста много а английский подкачал, помогает. Так что много читать не нужно…
Добавлено: 01 дек 2007, 19:50
Кость
А я вот взялся поиграть... Нудновато, конечно... Мистоидно, безлюдно... Пугать игроков у игрушки явно не получается, видимо, бюджет не позволил.
Но ряд забавных решений в игрушке можно обнаружить -- они, видимо, из казуальных квестов "содраны". Двояко к ним можно относиться -- ведь видно, к примеру, что картина криво висит, а на фотографии ровно. Зачем еще какие-то сравнения?.. Гибкости не хватает современным квестам.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:19
Dorofey
На нормальную троечку игра. Концовки, почитай, нет. Послевкусия, как случается после прочтения хорошей книги, просмотра хорошего фильма и окончания прохождения хорошего квеста, не осталось. Но пару жутких по-настоящему моментов было.
Когда в квартиру глухо кто-то стучал, а потом землистый жмур в коридоре передо мной объявился. А потом похожий же финт, когда в подземелье человек-крокодил-не-Гена неожиданно подкрался.
Добавлено: 12 янв 2008, 05:07
Lev
Игра шикарная!!
почти понравилась как Шорох!!!
но конечно, концовка нулевая. Неужели нельзя было бы чем нибудь этот страх огреть??? Для так сказать хеппиенда, или просто за все страдания связаные с прохождением, там дубиной, или святой водой??? или осоновым колом с серебрянной пулей и святой водой?????
ладна игра отличная! 5 с - (большим)
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 21 авг 2008, 14:17
Солдатов
Играю сейчас в версию от Акеллы.
Пропустил в стихотворении про ведьму одну зацепку и пытался вывести дату логически (не получилось).
Во-первых, хоть нужно число четырехзначное, не очевидно, что это год. В стихотворении: "время", "день". В подсказке органайзера "когда".
Про проклятье:
И проклятье живет; за грехи прошлых дней
Мы расплатимся кровью шестерки детей,
Лишь исполнится им восемнадцать, тогда
Поселится в их доме навеки беда
Получается, что по проклятью должно умереть всего шестеро. В результате выясняется, что шестеро уже умерло.
Квесты все-таки надо переводить тщательнее.
Когда становится известен правильный ответ, возникает вопрос.
Раз умирает один человек в восемнадцать лет (в свое 18-летие), то почему опасается автор стихотворения? Ему смерть от проклятья не грозит - следущий будет ребенок родившийся в день смерти Гарольда, друга автора. (Или на следующий день?)
В общем, нужно всё подчеркивать, и предоставить думать персонажу, у него лучше получается делать правильные выводы из некорректных данных.
Еще играю и пока нравится. Правда, не люблю я такую систему управления - когда все вокруг кружится (5 египетских статуэток, Шорох. В Шорох. Последний визит есть альтернативное управление, но у меня плохо работало). На экране с большим временем отклика все эти темные тона смазываются и глаза устают.
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 30 авг 2008, 12:15
Солдатов
На экране статистики из цифр высветилось только время прохождения, остальное - пусто.
Слишком часто приходилось заглядывать на
форум за подсказками.
Это такой хардкорный квест?
И его можно было пройти без подсказок, если хорошо поискать и подумать?
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 04 сен 2009, 21:42
Наталёк
Солдатов писал(а):...Правда, не люблю я такую систему управления - когда все вокруг кружится (5 египетских статуэток, Шорох. В Шорох. Последний визит есть альтернативное управление, но у меня плохо работало)...
Я тоже не люблю, поэтому сразу переключила на
фиксированный стиль указателя, как только поняла что это означает

.
Солдатов писал(а):На экране статистики из цифр высветилось только время прохождения, остальное - пусто.
Странно, при игре за детектива (когда нужно самостоятельно изучать все документы) вроде должно все высветиться.
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 05 сен 2009, 04:41
Солдатов
TiraAnasazi писал(а):Странно, при игре за детектива (когда нужно самостоятельно изучать все документы) вроде должно все высветиться.
Значит, мне посчастливилось нарваться на баг.
Но звездочки у меня были. Не помню только сколько..

Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 04 окт 2009, 22:53
vg
Отличная игра. Атмосфера, особенно визуальная часть, великолепна!
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 25 окт 2009, 11:41
Beneficium
О-о-о,это вещь гениальная.По-моему лучшая игра по Лавкрафту.Атмосфера на 200 процентов.Но прежде чем играть советую ставить ОБА патча.А то я прошёл без патчей и в конце статистика сломалась =(
я только одно тайное место нашёл - комнату в особняке с колодцем...А кто-нибудь ещё находил тайные места?
И почему покончил с собой поэт у обрыва?
И может быть всё это происходит только в воображении героя7
Гениальная игра настоящее искусство.
PS - меня тоже бесит такой стиль управления - голова начинает кружиться и тошнит сразу,так что я выбрал фиксированный указатель (к статью,в режисёрской версии шороха тоже есть такая возможность)
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Добавлено: 25 окт 2009, 13:39
Наталёк
Beneficium писал(а):я только одно тайное место нашёл - комнату в особняке с колодцем...А кто-нибудь ещё находил тайные места?
Вот здесь говорили об этом, я тоже не все нашла

.