Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Никого не впечатлило? Или никто еще не скачал? ИМХО по атмосфере просто здорово!!! Только заморочки с инвентарем… разбирать предметы и «думать» не привычно как-то… но если привыкнуть то даже плюс к игре. Для тех кто еще не скачал :
http://webpunkt.ru/2007/11/09/darkness_within_2007.html
http://webpunkt.ru/2007/11/09/darkness_within_2007.html
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
VIN
Тема Лавкрафта в играх мне всегда была интересна, но я вот думаю, играть или нет. Подскажи, пожалуйста, в игре есть непосредственное общение с другими персонажами или в духе "Шороха" бродишь по локациям один одинешенька?
Тема Лавкрафта в играх мне всегда была интересна, но я вот думаю, играть или нет. Подскажи, пожалуйста, в игре есть непосредственное общение с другими персонажами или в духе "Шороха" бродишь по локациям один одинешенька?

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
VIN
Спасибо за исчерпывающий комментарий. Жаль, играть все-таки не буду, игры в духе "Шороха" и "Некрономикона", где надо много ходить по локациям и читать дневники, записки и т.д. просто не для меня. Слишком они занудны, что ли, люблю, чтобы главный герой получал возможность общения с другими игровыми персонажами.
Спасибо за исчерпывающий комментарий. Жаль, играть все-таки не буду, игры в духе "Шороха" и "Некрономикона", где надо много ходить по локациям и читать дневники, записки и т.д. просто не для меня. Слишком они занудны, что ли, люблю, чтобы главный герой получал возможность общения с другими игровыми персонажами.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44
На самом деле с дневниками и прочим тут проще. Есть три уровня сложности игры, которые различаются возможностью подсказок. То есть в самом простом варианте достаточно нажать одну клавишу в инвентаре, и в дневнике или записке подчеркиваются ключевые слова необходимые для разгадки. Для людей со слабым знанием английского (для меня), полезная вещ. Конечно пошло так проходить, но если текста много а английский подкачал, помогает. Так что много читать не нужно…
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
А я вот взялся поиграть... Нудновато, конечно... Мистоидно, безлюдно... Пугать игроков у игрушки явно не получается, видимо, бюджет не позволил.
Но ряд забавных решений в игрушке можно обнаружить -- они, видимо, из казуальных квестов "содраны". Двояко к ним можно относиться -- ведь видно, к примеру, что картина криво висит, а на фотографии ровно. Зачем еще какие-то сравнения?.. Гибкости не хватает современным квестам.
Но ряд забавных решений в игрушке можно обнаружить -- они, видимо, из казуальных квестов "содраны". Двояко к ним можно относиться -- ведь видно, к примеру, что картина криво висит, а на фотографии ровно. Зачем еще какие-то сравнения?.. Гибкости не хватает современным квестам.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
На нормальную троечку игра. Концовки, почитай, нет. Послевкусия, как случается после прочтения хорошей книги, просмотра хорошего фильма и окончания прохождения хорошего квеста, не осталось. Но пару жутких по-настоящему моментов было.
Спойлер
Показать
Когда в квартиру глухо кто-то стучал, а потом землистый жмур в коридоре передо мной объявился. А потом похожий же финт, когда в подземелье человек-крокодил-не-Гена неожиданно подкрался.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:48
Игра шикарная!!
почти понравилась как Шорох!!!
но конечно, концовка нулевая. Неужели нельзя было бы чем нибудь этот страх огреть??? Для так сказать хеппиенда, или просто за все страдания связаные с прохождением, там дубиной, или святой водой??? или осоновым колом с серебрянной пулей и святой водой?????
ладна игра отличная! 5 с - (большим)
почти понравилась как Шорох!!!
но конечно, концовка нулевая. Неужели нельзя было бы чем нибудь этот страх огреть??? Для так сказать хеппиенда, или просто за все страдания связаные с прохождением, там дубиной, или святой водой??? или осоновым колом с серебрянной пулей и святой водой?????
ладна игра отличная! 5 с - (большим)
_________________
Совесть не отвечает или временно недоступна
Совесть не отвечает или временно недоступна
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Играю сейчас в версию от Акеллы.
Пропустил в стихотворении про ведьму одну зацепку и пытался вывести дату логически (не получилось).
Во-первых, хоть нужно число четырехзначное, не очевидно, что это год. В стихотворении: "время", "день". В подсказке органайзера "когда".
Про проклятье:
Квесты все-таки надо переводить тщательнее.
Когда становится известен правильный ответ, возникает вопрос.
Раз умирает один человек в восемнадцать лет (в свое 18-летие), то почему опасается автор стихотворения? Ему смерть от проклятья не грозит - следущий будет ребенок родившийся в день смерти Гарольда, друга автора. (Или на следующий день?)
В общем, нужно всё подчеркивать, и предоставить думать персонажу, у него лучше получается делать правильные выводы из некорректных данных.
Еще играю и пока нравится. Правда, не люблю я такую систему управления - когда все вокруг кружится (5 египетских статуэток, Шорох. В Шорох. Последний визит есть альтернативное управление, но у меня плохо работало). На экране с большим временем отклика все эти темные тона смазываются и глаза устают.
Пропустил в стихотворении про ведьму одну зацепку и пытался вывести дату логически (не получилось).
Во-первых, хоть нужно число четырехзначное, не очевидно, что это год. В стихотворении: "время", "день". В подсказке органайзера "когда".
Про проклятье:
Получается, что по проклятью должно умереть всего шестеро. В результате выясняется, что шестеро уже умерло.И проклятье живет; за грехи прошлых дней
Мы расплатимся кровью шестерки детей,
Лишь исполнится им восемнадцать, тогда
Поселится в их доме навеки беда
Квесты все-таки надо переводить тщательнее.
Когда становится известен правильный ответ, возникает вопрос.
Раз умирает один человек в восемнадцать лет (в свое 18-летие), то почему опасается автор стихотворения? Ему смерть от проклятья не грозит - следущий будет ребенок родившийся в день смерти Гарольда, друга автора. (Или на следующий день?)
В общем, нужно всё подчеркивать, и предоставить думать персонажу, у него лучше получается делать правильные выводы из некорректных данных.
Еще играю и пока нравится. Правда, не люблю я такую систему управления - когда все вокруг кружится (5 египетских статуэток, Шорох. В Шорох. Последний визит есть альтернативное управление, но у меня плохо работало). На экране с большим временем отклика все эти темные тона смазываются и глаза устают.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
На экране статистики из цифр высветилось только время прохождения, остальное - пусто.
Слишком часто приходилось заглядывать на форум за подсказками.
Это такой хардкорный квест?
И его можно было пройти без подсказок, если хорошо поискать и подумать?
Слишком часто приходилось заглядывать на форум за подсказками.
Это такой хардкорный квест?
И его можно было пройти без подсказок, если хорошо поискать и подумать?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Я тоже не люблю, поэтому сразу переключила на фиксированный стиль указателя, как только поняла что это означаетСолдатов писал(а):...Правда, не люблю я такую систему управления - когда все вокруг кружится (5 египетских статуэток, Шорох. В Шорох. Последний визит есть альтернативное управление, но у меня плохо работало)...

Странно, при игре за детектива (когда нужно самостоятельно изучать все документы) вроде должно все высветиться.Солдатов писал(а):На экране статистики из цифр высветилось только время прохождения, остальное - пусто.
Спойлер
Показать
Вот пример статистики, если играть за детектива. Я тоже только один секрет нашла, комнату в доме Кларка.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Значит, мне посчастливилось нарваться на баг.TiraAnasazi писал(а):Странно, при игре за детектива (когда нужно самостоятельно изучать все документы) вроде должно все высветиться.
Но звездочки у меня были. Не помню только сколько..

-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 04:05
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Отличная игра. Атмосфера, особенно визуальная часть, великолепна!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
О-о-о,это вещь гениальная.По-моему лучшая игра по Лавкрафту.Атмосфера на 200 процентов.Но прежде чем играть советую ставить ОБА патча.А то я прошёл без патчей и в конце статистика сломалась =(
я только одно тайное место нашёл - комнату в особняке с колодцем...А кто-нибудь ещё находил тайные места?
И почему покончил с собой поэт у обрыва?
И может быть всё это происходит только в воображении героя7
Гениальная игра настоящее искусство.
PS - меня тоже бесит такой стиль управления - голова начинает кружиться и тошнит сразу,так что я выбрал фиксированный указатель (к статью,в режисёрской версии шороха тоже есть такая возможность)
я только одно тайное место нашёл - комнату в особняке с колодцем...А кто-нибудь ещё находил тайные места?
И почему покончил с собой поэт у обрыва?
И может быть всё это происходит только в воображении героя7
Гениальная игра настоящее искусство.
PS - меня тоже бесит такой стиль управления - голова начинает кружиться и тошнит сразу,так что я выбрал фиксированный указатель (к статью,в режисёрской версии шороха тоже есть такая возможность)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Вот здесь говорили об этом, я тоже не все нашлаBeneficium писал(а):я только одно тайное место нашёл - комнату в особняке с колодцем...А кто-нибудь ещё находил тайные места?

_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей