Laura Bow 1 - Colonel's Bequest (убрал защиту)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Laura Bow 1 - Colonel's Bequest (убрал защиту)
Сейчас разбираюсь со скриптами интерпретатора Сиерры. Попутно пишу простенький дизассемблер. На волне этой радости пропатчил маленький скрипт в первой серии Laura Bow. Надоело доставать картинку с образцами и угадывать отпечатки пальцев.
Теперь игра при запуске сразу переходит к вопросу о том, хочет ли игрок посмотреть вступление. Если кому интересно, прошу любить и жаловать (инструкция по любви находится в архиве):
http://russo-pendulo.narod.ru/misc/sierra/lb1cb_fix.zip
Теперь игра при запуске сразу переходит к вопросу о том, хочет ли игрок посмотреть вступление. Если кому интересно, прошу любить и жаловать (инструкция по любви находится в архиве):
http://russo-pendulo.narod.ru/misc/sierra/lb1cb_fix.zip
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Starks
Какая привязка к диску, если игра была на дискетах? В то время популярны были сверки с мануалом, а каждый раз залезать в мануал и, боже упаси, отыскивать 7 слово в 13 строке на 24 странице довольно утомительно (набор слов-строк-страниц обычно содержит несколько десятков вариантов) . В LB вот надо было сравнивать отпечатки пальцев на экране и в мануале. Кстати, игра вышла в 1989.
Какая привязка к диску, если игра была на дискетах? В то время популярны были сверки с мануалом, а каждый раз залезать в мануал и, боже упаси, отыскивать 7 слово в 13 строке на 24 странице довольно утомительно (набор слов-строк-страниц обычно содержит несколько десятков вариантов) . В LB вот надо было сравнивать отпечатки пальцев на экране и в мануале. Кстати, игра вышла в 1989.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Starks
Читай внимательно - защита не в невозможности скопировать игру, а в необходимости отыскивать нужный отпечаток пальца в мануале. То есть, помимо игры нужно иметь копию мануала (ну или нужной его страницы). Вот, кстати, та самая страница мануала, на которой отпечатки пальцев - http://stefcola.perso.ch/abandonware/ga ... eCodes.jpg
P.S. Насчет защит от копирования я бы тоже не стал столь категорично высказываться - столько было всяких заморотов с привязкой к дискетам, с их нестандартным форматированием...
Читай внимательно - защита не в невозможности скопировать игру, а в необходимости отыскивать нужный отпечаток пальца в мануале. То есть, помимо игры нужно иметь копию мануала (ну или нужной его страницы). Вот, кстати, та самая страница мануала, на которой отпечатки пальцев - http://stefcola.perso.ch/abandonware/ga ... eCodes.jpg
P.S. Насчет защит от копирования я бы тоже не стал столь категорично высказываться - столько было всяких заморотов с привязкой к дискетам, с их нестандартным форматированием...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Копался, копался...Гoсть писал(а):А что, разве кряка на эту игрушку не было? Не припомню, чтобы я заморачивался с защитой. Может, стоило в архивах покопаться?

Я слышал, что они сейчас сливаются с Сариеном - интерпретатором AGI. А вот про SCI пока ничего не слышно. На самом деле, давно пора. FreeSCI так медленно обновляется... тоска зелёная. Да и на тех играх, которые он поддерживает, вылазят глюки. Как минимум, косметические.Гoсть писал(а):Кроме того, ребята из ScummVM вроде собирались интегрировать поддержку сьерровских игрушек в новую версию своего продукта (правда, не помню подробностей).
Для опыта. Люблю копаться в игрушках, да и работа у меня некоторым образом связана с этим занятием. А скрипты Сиерры - это просто Эльдорадо.Starks писал(а):А нафига вам все эти заморочки?

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
http://www.gamers.org/pub/games/uwp-uml ... equest.txt
Впрочем, конечно, самому поковыряться в файлах порой бывает занятно.
Впрочем, конечно, самому поковыряться в файлах порой бывает занятно.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Они ломают интерпретатор. Соответственно, если вздумается поиграть через FreeSCI или ScummVM (если они разродятся поддержкой), придется снова искать листик с отпечатками.Гoсть писал(а):Впрочем, конечно, самому поковыряться в файлах порой бывает занятно.
Если сделать так, как предлагаю я, защиту можно легко вернуть (лично мне это было нужно) и, что самое главное, мой патч будет работать с любым сторонним интерпретатором.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя