Страница 1 из 14

Добавлено: 04 апр 2007, 22:46
Three headed monkey
Не,на форуме фанатов квестов заявить,что вич и титбит имеют право называться квестами - это ж додуматься надо.

Даже не ожидал увидеть здесь столько квестеров-поклонников сибири и уж тем более русских квестов. Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.

Добавлено: 04 апр 2007, 23:24
Afex Tween
Three headed monkey
А может они не хотят? Нравится - ну и пусть играют в свое удовольствие. Хотя шутка no-sferatu, кажется, затянулась..

Добавлено: 04 апр 2007, 23:53
via1925
Three headed monkey писал(а): Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
Разные были... Кто-то всякие ларри, эко, loomы и им подобные двухпиксельные или даже текстовые игрушки считает шедеврами квестостроения - дык тоже не возбраняется.
Но их времена прошли. Имхо, к счастью.

Добавлено: 06 апр 2007, 14:36
Post
Three headed monkey писал(а):Не,на форуме фанатов квестов заявить,что вич и титбит имеют право называться квестами - это ж додуматься надо.

Даже не ожидал увидеть здесь столько квестеров-поклонников сибири и уж тем более русских квестов. Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
Играл и в игры 90-х (в принципе то с них и начинал) и 2000-х, и что? Мне больше нравится то что делают в 2000-х, во-первых в плане графики, во-вторых в плане озвучки. А загадки они везде хороши (конечно, есть и исключения как в старых так и в новых).

Добавлено: 06 апр 2007, 16:21
via1925
Post писал(а): Играл и в игры 90-х (в принципе то с них и начинал) и 2000-х, и что? Мне больше нравится то что делают в 2000-х
Мне тоже. Но косность привычки неистребима.
"- Что было раньше - курица или яйцо?
- Раньше было всё!" (с)

Один мой приятель начал знакомство с компьютерными играми с игры "Arkanoid". Так он до сих пор убежден, что лучше этого шедевра до сих пор ничего не создали - ни в одном из жанров.
И не создадут - потому что это невозможно. В принципе. :lol:

Добавлено: 06 апр 2007, 18:14
Rainfall
косность привычки неистребима
Довольно забавно говорить о косности по отношению к старым играм... как раз современным играм следует от нее избавляться. За красивой графикой и звуком нет смелости, - то, на чем компьютерные игры вообще вышли в мир (квесты в частности).

Добавлено: 06 апр 2007, 19:14
via1925
Rainfall писал(а): Довольно забавно говорить о косности по отношению к старым играм... как раз современным играм следует от нее избавляться. За красивой графикой и звуком нет смелости, - то, на чем компьютерные игры вообще вышли в мир (квесты в частности).
Сто раз уже обсуждалось... :D
История - наука познавательная, но и только. Не ездят сейчас на паровозах - несмотря на смелость и новизну технических решений для своего времени. И того, кто привык к паровозам и ностальгирует по ним - можно лишь искренне пожалеть.

Просто "организм" тех, кто привык скудость технических средств, использовавшихся при создании старых игрушек, компенсировать собственным воображением, не в состоянии "переварить" современные.

Добавлено: 06 апр 2007, 19:59
Rainfall
via1925, я говорю не про техническую оболочку, а про внутреннее содержание - по-моему, эта мысль четко прослеживалась в предыдущем моем сообщении.

ЗЫ Интересно, а любовь к фильмам прошлого, несомненно скудным по нынешним блокбастерным меркам и 200-миллионным бюджетам - это тоже косность?

Добавлено: 06 апр 2007, 22:17
via1925
Rainfall писал(а):Интересно, а любовь к фильмам прошлого, несомненно скудным по нынешним блокбастерным меркам и 200-миллионным бюджетам - это тоже косность?
Как Вы думаете, почему сейчас НИКТО не снимает немых фильмов?

Каким бы сногсшибательным содержанием ни наполнили создатели некую новую игрушку, если она будет с Loomовской графикой, играть в нее будут разве что отдельные мазохисты.

Ну, а внутреннее содержание "StillLife" ничуть не уступает "Police Questам" - при том что по техническому исполнению она просто игра другого класса.

Игр же, подобных "Фаренгейту", в 90-х не было вообще.

Добавлено: 06 апр 2007, 22:38
Rainfall
via1925, ну немые фильмы уже почти 80 лет как не снимают... потому что звук дал возможность создавать гораздо более развернутые и глубокие образы на экране. Но разве стали от этого немые фильмы хуже? Нет, не стали.
Каким бы сногсшибательным содержанием ни наполнили создатели некую новую игрушку, если она будет с Loomовской графикой, играть в нее будут разве что отдельные мазохисты.
Причем тут графика? Пускай кто-нибудь сейчас создаст проект, равный по смелости задумке Loom. И с современной графикой, чтобы мазохистов не поощрять.
Игр же, подобных "Фаренгейту", в 90-х не было вообще.
Чем же Фаренгейт отличается от FMV квестов? Кроме графики ессно...

Адвенчурные Оскары

Добавлено: 06 апр 2007, 23:14
Three headed monkey
Да,немых фильмов сейчас не снимают. Зато снимают разный мусор типа матриц и пиратов карибского моря. Что есть в этих фильмах,кроме спецэффектов? Да ничего. Ведь никто же не додумается сравнивать эту дрянь и,например,фильмы Тарковского. Именно поэтому нельзя сравнивать сибирь с Grim Fandango,титбиты с Monkey Island,paradise с Full
Throttle. Потому что есть шедевры,а есть то,что делается ради денег на потребу публике. Ведь Space Quest сейчас отпугнёт своей графикой случайного потребителя,а сибирь наоборот,привлечёт. Но в сибири ничего,кроме красоты,нет,а в SQ есть то,что делает из программы игру-легенду.

Re: Адвенчурные Оскары

Добавлено: 06 апр 2007, 23:37
via1925
Three headed monkey писал(а):Ведь никто же не додумается сравнивать эту дрянь и,например,фильмы Тарковского.
Фильмы Тарковского, как и прочее "элитарное кино" - весьма на любителя.
Именно поэтому нельзя сравнивать сибирь с Grim Fandango
Это игры просто разных стилей.
титбиты с Monkey Island
Первая - "эпатаж", вторая - игрушка как игрушка. Мне не нравится.
paradise с Full
Throttle.
Тоже игры разных эпох. Paradise, имхо, классом выше - во всех отношениях.
Потому что есть шедевры
Почему-то Вы в качестве "шедевров" приводите старые юмористические адвенчуры - в которых о какой-то "глубине" или "содержании" говорить не приходится вообще.
Ведь Space Quest сейчас отпугнёт своей графикой случайного потребителя,а сибирь наоборот,привлечёт. Но в сибири ничего,кроме красоты,нет,а в SQ есть то,что делает из программы игру-легенду.
В "легенды" не играют. Ими восхищаются. Это как произведения классиков типа Гомера - которые "все почитают, но никто не читает". :)

Добавлено: 06 апр 2007, 23:40
via1925
Rainfall писал(а): Чем же Фаренгейт отличается от FMV квестов? Кроме графики ессно...
Как раз новой идеей. Недаром уже два года ломают копья - к какому жанру его отнести? С FMV-квестами таких проблем не возникало. :)

Добавлено: 07 апр 2007, 00:17
Afex Tween
Rainfall, Three headed monkey
Ну чего вы на провокации ведетесь? Все равно же ничего ему не докажете, только очередной офтоп раздуется :)

Добавлено: 07 апр 2007, 01:19
via1925
Afex Tween, примите мои соболезнования, молодой человек, если Вам в любом мнении, не совпадающем с Вашим, чудятся "провокации". :)

Для других же учстников дискуссии - которым-таки есть что сказать, в отличие от подобных "манифестантов" - замечу, что она имеет непосредственное отношение к теме.

Не случайно ведь "Оскар" по всем номинациям вручается ежегодно, а не "на все времена". И неудивительно: меняются времена, стили и идеи, жанр развивается.

Можно выбрать, скажем, "лучшую графику среди игр 1995 года" и "лучшую графику среди игр 2005" года, но сравнивать их между собой - бессмысленно.