Первая часть понравилась больше, она была как-то более мистоидной что ли.
Во второй части механизмы уже не так поражают своей анимацией. Зато вставки с персонажами стали намного лучше. Уманг, правда, сильно изменился и не очень похож на
юного ученика. Хотя по сюжету к нему относятся именно так. Если это не огрехи перевода. Иногда кажется, что герои говорили нечто другое. К примеру, Уманг говорит что-то типа "Слишком скоро!", потом становится ясно, что должен был бы сказать "Еще рано!". Титры более корректны, чем озвучка.
Музыка стала лучше, чем в первой части. Не выключал и делал погромче.
Не очень удачно начали с замкнутого сооружения в начале игры. Казалось, совсем другая игра - красот особых нет, механизмы скромные, Уманг сам на себя не похож... Но во второй главе ощущение Ауры вернулось: различные мини-миры и всегда популярные покатушки на вагонетках (ну, почти вагонетках

). Мир воздуха с Химусом показался знакомым - что-то подобное было в "Fate of the Ages" (там, где планеты раставляли).
В заключительной третьей главе не понравился поиск путей в горах. Движок все-таки не располагает к точному ориентированию.
Какой символ выбрать в финале решал перебором. Подсказки или не было, или пропустил.
Видимо, пропустил, сейчас прочел в прохождении:
Справа налево миры следующие: остров Единения, Драгаст, На-Тиексу, пустыня Баззард и долина Адемика.
Журнал-дневник не запоминает, на какой странице его открывали последний раз, приходится листать.
Пятнашек нет. Есть ханойские матрешки.
В общем -
впечатление нейтральное.

Надеюсь третью часть сделают лучше, а не "лишь бы закончить историю" (как в Still Life

).