The Sacred Rings: Aura 2

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
VIN
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44

The Sacred Rings: Aura 2

Сообщение VIN » 27 мар 2007, 16:37

Сейчас закончил проходить. Впечатление самое позитивное…
Для тех, кто еще не скачал полная версия:
http://www.scteam.ru/news/games/6684/

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 май 2007, 12:39
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Братец Пилот » 03 июн 2007, 10:31

Только начал играть. Впечатление тоже позитивное.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:12

Re: The Sacred Rings: Aura 2

Сообщение cup-of-tea » 03 дек 2008, 18:59

Пройдена. Впечатление крайне негативное.

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: The Sacred Rings: Aura 2

Сообщение Деметра » 03 дек 2008, 19:04

Немного играла. Впечатление нейтральное=)
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: The Sacred Rings: Aura 2

Сообщение Солдатов » 05 фев 2010, 14:50

Первая часть понравилась больше, она была как-то более мистоидной что ли.
Во второй части механизмы уже не так поражают своей анимацией. Зато вставки с персонажами стали намного лучше. Уманг, правда, сильно изменился и не очень похож на юного ученика. Хотя по сюжету к нему относятся именно так. Если это не огрехи перевода. Иногда кажется, что герои говорили нечто другое. К примеру, Уманг говорит что-то типа "Слишком скоро!", потом становится ясно, что должен был бы сказать "Еще рано!". Титры более корректны, чем озвучка.

Музыка стала лучше, чем в первой части. Не выключал и делал погромче.

Не очень удачно начали с замкнутого сооружения в начале игры. Казалось, совсем другая игра - красот особых нет, механизмы скромные, Уманг сам на себя не похож... Но во второй главе ощущение Ауры вернулось: различные мини-миры и всегда популярные покатушки на вагонетках (ну, почти вагонетках :)). Мир воздуха с Химусом показался знакомым - что-то подобное было в "Fate of the Ages" (там, где планеты раставляли).
В заключительной третьей главе не понравился поиск путей в горах. Движок все-таки не располагает к точному ориентированию.

Какой символ выбрать в финале решал перебором. Подсказки или не было, или пропустил.

Видимо, пропустил, сейчас прочел в прохождении:
значение символов
Показать
Справа налево миры следующие: остров Единения, Драгаст, На-Тиексу, пустыня Баззард и долина Адемика.

Журнал-дневник не запоминает, на какой странице его открывали последний раз, приходится листать.
Пятнашек нет. Есть ханойские матрешки.

В общем - впечатление нейтральное. :)
Надеюсь третью часть сделают лучше, а не "лишь бы закончить историю" (как в Still Life :( ).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей