Страница 1 из 3
Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Добавлено: 28 ноя 2006, 01:25
via1925
Не понравилась мне эта игрушка.
По "антуражу" - брат-близнец "Десяти негритят", только, имхо, еще слабее.
Попытка ввести дополнительную сюжетную линию и "добавочную" (по сравнению с оригинальной повестью) концовку - искусственна, неуклюжа и ненатуральна - очевидно, литературный талант сценаристов игры резко уступает таковому у Агаты Кристи.
Девица, работница ж/д компании, ведущая расследование, у которой Пуаро "в помощниках" - вообще не пришей кобыле хвост.
Голоса - отвратительны.
Диалоги - муторны.
Логическая последовательность действий - хромает.
Общей "атмосферы напряженности" нет и в помине. Музыкальное оформление - никакое, точнее, вообще отсутствует; а "озвучка" сводится преимущественно к хлопанью дверей, звуку шагов или звону посуды.
Герои - сидят или стоят, как изваяния.
Геймплей - занудный и сводится к перебору одних и тех же повторяющихся действий.
Головоломки - примитивные.
Поневоле вспоминается другая игрушка, действие которой происходит в том же поезде, только двадцатью годами раньше - "Последний экспресс".
Та была отличной, а это "творение" - максимум на тройку...
Добавлено: 28 ноя 2006, 02:02
Dorofey
Ашипка. The Last Express вышел никак не двадцать лет назад, а "всего" девять.
Добавлено: 28 ноя 2006, 02:17
via1925
Dorofey писал(а):Ашипка. The Last Express вышел никак не двадцать лет назад, а "всего" девять.
Никакой ашипки. Читайте внимательнее фразу: "
действие которой происходит в том же поезде, только двадцатью годами раньше".
Действие игрушки "Последний экспресс" происходит в 1914 году, сабжевой - в 1934-м.
Добавлено: 28 ноя 2006, 08:28
VIN
Меня тоже разочаровала, в конечном счете, игра. Время скоротать можно, а так… не очень
Добавлено: 28 ноя 2006, 21:25
Dorofey
via1925 писал(а):Действие игрушки "Последний экспресс" происходит в 1914 году, сабжевой - в 1934-м.
Пардон, был не прав и нетрезв.

Добавлено: 28 ноя 2006, 23:13
Afex Tween
очевидно, литературный талант сценаристов игры резко уступает таковому у Агаты Кристи
Вообще, Ли Шелдон - вполне себе именитый голливудский сценарист, автор целого ряда книг и пары отличных адвенур.. С другой стороны, Adventure Company что угодно испоганить может.
Добавлено: 28 ноя 2006, 23:54
via1925
Afex Tween писал(а):Вообще, Ли Шелдон - вполне себе именитый голливудский сценарист, автор целого ряда книг и пары отличных адвенур...
Так и продолжал бы себе писать сценарии и книги, вместо того, чтобы пытаться "корректировать" классику.
Добавлено: 29 ноя 2006, 21:41
via1925
Dorofey писал(а):Пардон, был не прав и нетрезв.

Очевидно, разработчики игры находились в таком состоянии перманентно.

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:31
Wile E. Coyote
Afex Tween
Голливудский? Хех..
Судя по imdb (
http://imdb.com/name/nm0791044/), он написал сценарии лишь к отдельным сериям нескольких телесериалов, большинство из которых - очень бюджетные. Причем только в одном я заметил его в качестве основного автора.
Кроме этого он в середине 90-х он пару раз отметился в качестве сценариста пары игр The Riddle of Master Lu и Dark Side of the Moon (в качестве соавтора).
Короче, никакой он не именитый, а обычный дешёвый ширпотребщик. И уж точно никакого отношения к Голливуду он не имеет
Чуть позже:
Сейчас ради интереса глянул его "ряд книг". Смеялсо.
Последняя понравилась: Character Development and Storytelling for Games (Game Development Series). Видимо, он решил что является великим гуру, поэтому решил передать свои бесценные познания другим более неискушённым игростроителям.
Добавлено: 30 ноя 2006, 14:09
Смерть квестам!
Видимо, он решил что является великим гуру, поэтому решил передать свои бесценные познания другим более неискушённым игростроителям.
Если такое можно Сокалю, почему нельзя Шелдону? :)
Добавлено: 30 ноя 2006, 15:56
Afex Tween
Wile E. Coyote
Ну, допустим, "Ангелы Чарли" и "Стар Трек" я бы не назвал бюджетными.
Что касается игр. Во-первых, на его счету с десяток игрушек. Во-вторых, Riddle of Master Lu многими знающими людьми считается одной из самых "недооцененных" адвенчур золотой поры (а игрушка действительно очень хороша). Как и в случае с Dark Side, тоже весьма неплохой адвенчуркой, Шелдон выступал там не только в качестве сценариста, но и дизайнера.
Так что прежде, чем обвинять человека в несостоятельности, может стоит оценить его творчество? Свое дело он знает всяко лучше большинства современных геймдизайнеров. Другое дело, что водится, с кем попало..
По поводу игрушки: начал играть. Действительно, ужасная тягомотина

Добавлено: 24 дек 2006, 21:34
Лисёнок
И на такую "тягомотину" есть любители: я, например. Вступалась за 1-ю Агату, делаю это и за 2-ю. Играю неспешно, долго, не сложно, - красота! Люблю классические англ. детективы, ну что я могу поделать. Мне нравится игра.
Добавлено: 24 дек 2006, 22:29
via1925
Лисёнок, эта игрушка никакого отношения к "классическим английским детективам" не имеет.
В одном из классических английских детективов "Смерть под парусом" Сноу есть такой диалог (цитирую по памяти):
- Убийца не явно не ты.
- Конечно!
- А вот сержант Берелл уверен, что это ты!
- Почему?!
- Он исходит из формулы "убийцей зачастую является тот, кого меньше всего можно заподозрить". Меньше всего можно заподозрить тебя. Значит, убийца - ты.
...К чему это я?
Особенностью классических английских детективов действительно является неспешное развитие действия. Но это вовсе не значит, что любое творение с "неспешным развитием действия" имеет хоть какое-то отношение к классическим английским детективам.
Необходимы и другие условия - напряженная атмосфера, нагнетание интриги... короче, много чего.
Если брать игрушки, то этим условиям, скажем, удовлетворяет "Шорох".
В сабже же ничего подобного нет, а одно сплошное занудство. И финальный фарс.
Мне в ней понравился только один эпизод: когда главную героиню тащат под мышкой куда-то в лес, а она дрыгает ногами и визжит: "Поставьте меня на землю!!"

Добавлено: 25 дек 2006, 13:18
Лисёнок
via1925
Ну, до этого "интересного" места я ещё не доиграла, но вопрос не в том. Нагнетание напряженности вовсе не обязательно для клас. англ. детектива (а я их перечитала ой сколько), и "Шорох" скорее триллер, а не клас. англ. детектив!
А занудство для людей, не любящих режим стелс или не очень любящих триллер, не мешает без напряга, но с интересом копаться в чужих чемоданчиках и шкафчиках в поисках улик,имхо.
И всё вышесказанное не мешает (мне лично) с удовольствием играть и в "Шорох", и в "Агату", и в "Нэнси".
Квест forever!
"Восточный экспресс" медленно, но верно движется, и я бы не спешила громить эту игрушку, если и на неё есть любители.
А покритиковать тоже полезно. Жаль, что зачастую критики просто упиваются своим остроумием, оттачивая колкое перо, а я уважаю критику конструктивную, добрую,что ли.
...О чём это я?...

Добавлено: 25 дек 2006, 13:27
amber
Лисёнок писал(а):И на такую "тягомотину" есть любители: я, например. Вступалась за 1-ю Агату, делаю это и за 2-ю. Играю неспешно, долго, не сложно, - красота! Люблю классические англ. детективы, ну что я могу поделать. Мне нравится игра.
Не соглашусь, пожалуй. Я очень люблю классические детективы, особенно Агату Кристи, но игра Десять негритят просто скучнейшая и нуднейшая, так что во вторую играть даже и не тянет.