Страница 1 из 2
Гиганты Мысли или Идиотизмы в квестах
Добавлено: 07 окт 2006, 23:28
Vladislav $.
Приветствую, ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ и ПРОФИ жанра!
Наконеч-то у меня появилась возможность поднять эту тему.
Я хотел это сделать почти год, но не имел возможности.
Ладненько. Перейдем сразу к делу.
Игра с которой я хотелбы начать содержит не один Идеотизм.
Я помню только 2. Но вроде их больше.
Это - Runaway: A Road Adventure
1) Браин зарядил в пулемет, в место пуль, ГУБНУЮ ПОМАДУ!
2) В пещере с божеством из скалы торчит ГВОЗДИК!
---
Пока писал про "Runaway: A Road Adventure", вспомнил еще одну игру - "Broken Sword: The Shadow of Templiers".
Ну в этой сценаристы слишком много REALITY добавили в одну загадку. Кто проходил без прохождения, меня поймет.
Это загадка про КОЗЛА.
---
Может вы поможете мне еще вспомнить какие моменты такого плана?..
Добавлено: 09 окт 2006, 11:24
Люсенька
Ну с козлом там и правда было сильно придумано... Целый вечер маялась, пока в прохождение не посмотрела...
Мне момент в "Шорохе" понравился, когда надо найти детскую... Таким оригинальным способом я бы в окно не полезла...

Добавлено: 09 окт 2006, 13:33
Wile E. Coyote
А к чему эта тема? Или вы хотите от игр жизненного реализма?
Надо же! Только посмотрите! Роджер Вилко присосался хреновиной для чистки засоров к стене! У Гайбраша Трипвуда плавятся кружки от грога! Бен разминирует минное поле с помощью механических кроликов! Это же всё неправдоподобно! Идиотизм!
Только это не идиотизм. Просто надо помнить что это всего лишь ИГРА.
Добавлено: 09 окт 2006, 14:05
ust
В Тайне Друидов - герой открывает ворота кладбища папкой с делом... Я дооолго пыталась чего-то искать и открывать всем, кроме этого

Добавлено: 09 окт 2006, 17:58
Vladislav $.
Я не прошу жизненого реализма.
И я не беру за основу комедийную игру.
В комедийной игре "ГЭГ: Отвязное приключение" Минное поле очищается минососателем в виде пылесоса...
Т.ч. я про игры в которых больше половыны реализма.
Добавлено: 09 окт 2006, 18:26
человек дождя
Владислав С. писал(а):Я не прошу жизненого реализма.
И я не беру за основу комедийную игру.
В комедийной игре "ГЭГ: Отвязное приключение" Минное поле очищается минососателем в виде пылесоса...
Т.ч. я про игры в которых больше половыны реализма.
Реализм наше усё, да?

Не надо Runaway пихать в реалистичные, не тянет она туда

Хотя, если ты каждый день видишь летающие тарелки и сумасшедших учёных ("я не знаю, зачем эти лампочки, но я видел такие в одном фильме" (с)

)), частенько спасаешь красоток-стриптизёрш из лап мафии и твоя жизнь - что твой голливудский сценарий, то я тебе, чёрт подери, завидую
А я вот до сих пор гадаю, зачем в недавней Агате Кристи надо было батарейки в муку прятать...

Добавлено: 09 окт 2006, 20:34
Vladislav $.
Добавлено: 10 окт 2006, 00:37
Wile E. Coyote
Влад, ну даже если в игре 99% реализма, то не всегда тот 1% портит её. Вот возьмём The Last Express, уж казалось бы куда реалистичнее, но нет, механическая птичка под конец тоже учудила. Но тем не менее отторжения не возникло.
Меня больше колбасит от "абсолютно реалистичных" игр где надо высушить подгузники в микроволновке, сделать из них стельки, вставить в сапоги и обменять их у одноглазого бродяги в соседнем баре на гайку с левой дюймовой резьбой.
А если игра - комикс (как Runaway), то пусть главный герой стреляет чем хочет, хоть помадой, хоть ректальными свечами.
Добавлено: 10 окт 2006, 10:24
Vladislav $.
Wile E. Coyote писал(а):Влад, ну даже если в игре 99% реализма, то не всегда тот 1% портит её. Вот возьмём The Last Express, уж казалось бы куда реалистичнее, но нет, механическая птичка под конец тоже учудила. Но тем не менее отторжения не возникло.
Меня больше колбасит от "абсолютно реалистичных" игр где надо высушить подгузники в микроволновке, сделать из них стельки, вставить в сапоги и обменять их у одноглазого бродяги в соседнем баре на гайку с левой дюймовой резьбой.
А если игра - комикс (как Runaway), то пусть главный герой стреляет чем хочет, хоть помадой, хоть ректальными свечами.
Забавный пример реализма в игре.

Добавлено: 10 окт 2006, 17:49
Лисёнок
А я подумала о том, что частенько не в игре встречается идиотизм, а в нашей голове... Вот не так давно в Собаках Лунного озера нужна была вода,чтобы запустить насос, - обыскали с ведром всю игровую территорию, все планы игры, - ну нет воды и всё!

А оказалось, что с самого начала игры в инвентаре пылится бутылочка воды! Её-то,милую, и задействовали...

Добавлено: 10 окт 2006, 18:30
Post
Эх не знаю идиотизм или излишняя аккуратность или порядочность мешает глав герою просто выбить дверь ногой или резко дернуть дверцу шкафа (а не искать ключ на другом конце города). Утрирую конешно, но иногда раздражает.
Добавлено: 14 окт 2006, 12:44
Лисёнок
Post
Это точно! Наверно,это от замудренности производителей игр,- когда нет свежих идей...

Добавлено: 14 окт 2006, 22:09
Valen
Идиотизмы в квестах это, когда целый день решаешь одну загадку, а когда смотришь в прохождение, то оказывается, что это, глюк, потом лазаешь по сайтам и выискиваешь решение проблемы.
Добавлено: 15 окт 2006, 09:53
amber
Valen писал(а):Идиотизмы в квестах это, когда целый день решаешь одну загадку, а когда смотришь в прохождение, то оказывается, что это, глюк, потом лазаешь по сайтам и выискиваешь решение проблемы.
Это не идиотизмы в квестах, а "подарки" от разработчиков или пиратов.
Добавлено: 28 май 2007, 16:18
Братец Пилот
По моему, в квесте может быть только одна категория идиотизмов-элементы других жанров. Еще очень достают музыкальные загадки (не у всех есть звуковые карточки и музыкальный слух).