Новая игра на движке "ВИЙ"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
В принципе, я согласен со Смертью и с Афексом - ну их нафиг, помотивы. Оригинальный продукт способен привлечь игрока больше. Да и, пожалуй, насчет нуара соглашусь.
(хотя должен признать, что с удовольствием поиграл бы в нечто с некоторой долей фэнтези, например, похожее на произведения Глена Кука - цикл про детектива Гаррета, или Рэндала Гаррета цикл о лорде Дарси, кстати, чем не источник на переработку материала, если вы все же соберетесь делать помотив?)
Технология FMV хороша, если подавать ее не как адвенчуру, а как интерактивный фильм. Этот поджанр имеет право относиться к адвенчурам, но выходной формат подразумевает проигрывание этого дела на бытовых плеерах - отсюда вы цепляете аудиторию, и не малую, которая не будет покупать "игру" (ввиду отсутствия компьютера), но купит "фильм", к тому же "интерактивный", хотя бы для того, чтобы посмотреть, что это за зверь такой. И именно детективы у нас сейчас больше смотрят (но не скатывайтесь до нынешних детективных сериалов, боже упаси)
Кстати, а о хай дефинишн формате вы подумали? На днях вроде BluRay выходит... Да, еще вопросик: если не секрет, игру делаете на Zootech'овском движке?
(хотя должен признать, что с удовольствием поиграл бы в нечто с некоторой долей фэнтези, например, похожее на произведения Глена Кука - цикл про детектива Гаррета, или Рэндала Гаррета цикл о лорде Дарси, кстати, чем не источник на переработку материала, если вы все же соберетесь делать помотив?)
Технология FMV хороша, если подавать ее не как адвенчуру, а как интерактивный фильм. Этот поджанр имеет право относиться к адвенчурам, но выходной формат подразумевает проигрывание этого дела на бытовых плеерах - отсюда вы цепляете аудиторию, и не малую, которая не будет покупать "игру" (ввиду отсутствия компьютера), но купит "фильм", к тому же "интерактивный", хотя бы для того, чтобы посмотреть, что это за зверь такой. И именно детективы у нас сейчас больше смотрят (но не скатывайтесь до нынешних детективных сериалов, боже упаси)
Кстати, а о хай дефинишн формате вы подумали? На днях вроде BluRay выходит... Да, еще вопросик: если не секрет, игру делаете на Zootech'овском движке?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
- Откуда: г. Москва
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:19
FIRST
Не забывайте об украинском комюнити.
Радости просим на http://www.mikportal.org/forum где постят все укр. разработчики при разработке и релизе игр.
А теперь насчет самой игры, хочу сказать как фан Вия и прошедшей его уже три раза, я уже и не надеялся увидеть чтото подобное, а тут ТАКОЙ ПРИЯТНИЙ СЮРПРИЗ.
Не беря во внимания попередние посты уверенно говорю следующее о Вий
Потрясающая работа актёров.
Саундтрек который берет за живое и чуствуетса что писался с душой ради душы, а не ради денег.
Ну и конечно непередаваемо реалистично создан и передан сеттинг того времени.
(Видимо Гоголем все настолько прониклись при разработке етого ШЕДЕВРА что по другому и не могло получитса)
Минусы конечно тоже есть, но о них я тактично промолчу.
И пожалуйста не особо слушайте ети прохолодные посты квысто-граждан. Ведь они как и я уже за такое долгое время пиксельхантинга перестали ощущать разницы между рускими квЫстами и дествительно оригинальними играми с душой, которые как старие советские фильмы хочетса смотреть снова и снова.
И Вий для ДВД плееров я обязательно куплю хотя, как говорил выше прошел Вий три раза. Как никак Патриот укр. девелопенга и Вия в частносте. Так что жду не дождусь вас на нашем форуме.
Не забывайте об украинском комюнити.
Радости просим на http://www.mikportal.org/forum где постят все укр. разработчики при разработке и релизе игр.
А теперь насчет самой игры, хочу сказать как фан Вия и прошедшей его уже три раза, я уже и не надеялся увидеть чтото подобное, а тут ТАКОЙ ПРИЯТНИЙ СЮРПРИЗ.
Не беря во внимания попередние посты уверенно говорю следующее о Вий
Потрясающая работа актёров.
Саундтрек который берет за живое и чуствуетса что писался с душой ради душы, а не ради денег.
Ну и конечно непередаваемо реалистично создан и передан сеттинг того времени.
(Видимо Гоголем все настолько прониклись при разработке етого ШЕДЕВРА что по другому и не могло получитса)
Минусы конечно тоже есть, но о них я тактично промолчу.
И пожалуйста не особо слушайте ети прохолодные посты квысто-граждан. Ведь они как и я уже за такое долгое время пиксельхантинга перестали ощущать разницы между рускими квЫстами и дествительно оригинальними играми с душой, которые как старие советские фильмы хочетса смотреть снова и снова.
И Вий для ДВД плееров я обязательно куплю хотя, как говорил выше прошел Вий три раза. Как никак Патриот укр. девелопенга и Вия в частносте. Так что жду не дождусь вас на нашем форуме.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
Ну а почему бы и не FMV?
Хочется всё-таки игра в таком исполнении, тем более, что именно сейчас технологии позволяют с технической стороны сделать качественный продукт.
"Граф Монте-Кристо"? Но его ведь действительно столько раз видели в разных воплощения (недавно по ТВ крутили ещё одну вариацию - "Граф Крестовский"), так что это не вариант.
Noir - да, вот это бы хотелось. Но, тут несколько отрицательных моментов: если это будет про Америку,
то вряд ли нам это будет так интересно.
Что же ещё можно реализовать:
1. Мистика - уже поднадоело.
2. Детектив/триллер - самое оно! Но делать подобие всяких там "Ментов", "Бригады" и пр. не надо.
3. Фантастика - тут нужен солидный бюджет. Хотя, необязательно.
4. Историческая тема. Да хотя бы тот же детектив - тоже неплохо. Опять же, желательно наличие солидного бюджета.
Следующий вопрос: оригинальный сценарий или "по мотивам"?
Действительно, оригинальный сценарий (по крайне мере на первых порах) труден в реализации.
А в случае с нашеми квестами - особенно. Похвалить могу лишь первый "Гэг".
Но давайте примомним, ведь было много квестов, которые были созданы на основе книг и в упрёк это никто не ставил. А ведь и мотивам кинофильмов делают приличные игры.
Ну а теперь такой вопрос: что будет взято за основу - наша или зарубежная литературная основа?
Если из нашего - а почему бы не сделать игру по Акунину? Было бы интересно.
Или вот: братья Стругацкие. Как вариант - Кир Булычёв (хотя бы "Похищение Чародея").
Из зарубежного - опять же можно к фантастике обратиться. Интресно было бы увидеть...да хотя бы
"Солярис" и "451 градус по Фаренгейту". Но лучше выбрать то, что уже не было экранизировано.
Ещё один вариант, не знаю, правда как к нему отнестись.
Можно обратиться к создателям какого-нибудь фильма (до начала съёмок конечно же) и предложить сделать игру по фильму. Сейчас же это обычная практика. В данном случае актёры уже есть.
Конечно же надо будет сделать что-то типа альтарнативного варианта фильма. Ну или хотя бы так, как это было реалиизовано в Blade Runner'e.
Хочется всё-таки игра в таком исполнении, тем более, что именно сейчас технологии позволяют с технической стороны сделать качественный продукт.
"Граф Монте-Кристо"? Но его ведь действительно столько раз видели в разных воплощения (недавно по ТВ крутили ещё одну вариацию - "Граф Крестовский"), так что это не вариант.
Noir - да, вот это бы хотелось. Но, тут несколько отрицательных моментов: если это будет про Америку,
то вряд ли нам это будет так интересно.
Что же ещё можно реализовать:
1. Мистика - уже поднадоело.
2. Детектив/триллер - самое оно! Но делать подобие всяких там "Ментов", "Бригады" и пр. не надо.
3. Фантастика - тут нужен солидный бюджет. Хотя, необязательно.
4. Историческая тема. Да хотя бы тот же детектив - тоже неплохо. Опять же, желательно наличие солидного бюджета.
Следующий вопрос: оригинальный сценарий или "по мотивам"?
Действительно, оригинальный сценарий (по крайне мере на первых порах) труден в реализации.
А в случае с нашеми квестами - особенно. Похвалить могу лишь первый "Гэг".
Но давайте примомним, ведь было много квестов, которые были созданы на основе книг и в упрёк это никто не ставил. А ведь и мотивам кинофильмов делают приличные игры.
Ну а теперь такой вопрос: что будет взято за основу - наша или зарубежная литературная основа?
Если из нашего - а почему бы не сделать игру по Акунину? Было бы интересно.
Или вот: братья Стругацкие. Как вариант - Кир Булычёв (хотя бы "Похищение Чародея").
Из зарубежного - опять же можно к фантастике обратиться. Интресно было бы увидеть...да хотя бы
"Солярис" и "451 градус по Фаренгейту". Но лучше выбрать то, что уже не было экранизировано.
Ещё один вариант, не знаю, правда как к нему отнестись.
Можно обратиться к создателям какого-нибудь фильма (до начала съёмок конечно же) и предложить сделать игру по фильму. Сейчас же это обычная практика. В данном случае актёры уже есть.
Конечно же надо будет сделать что-то типа альтарнативного варианта фильма. Ну или хотя бы так, как это было реалиизовано в Blade Runner'e.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
только не это!!!Историческая тема
так-так... боевик по Солярису уже был, теперь только квеста не хватает... Такие произведения даже экранизации поддаются с огромным трудом - а ведь там и таланты и деньги совсем иного порядка... какие уж тут игры..."Солярис" и "451 градус по Фаренгейту"
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Артемий
"Актеры уже есть" - боюсь, у отечественных разработчиков денег на Хабенских/Безруковых нет и не предвидется
В разработке уже находятся 5 или 6 проектов по Стругацким, а по Булычеву вышли три детских квеста. По-моему уже достаточно наплевали в душу любимым писателям..Или вот: братья Стругацкие. Как вариант - Кир Булычёв
Зачем торопить события? Скоро рынок будет наводнен подобным творчеством. Вот только Blade Runner-а, особенно от наших разработчиков, я бы не стал ждать..Можно обратиться к создателям какого-нибудь фильма (до начала съёмок конечно же) и предложить сделать игру по фильму. Сейчас же это обычная практика. В данном случае актёры уже есть.
Конечно же надо будет сделать что-то типа альтарнативного варианта фильма. Ну или хотя бы так, как это было реалиизовано в Blade Runner'e.
"Актеры уже есть" - боюсь, у отечественных разработчиков денег на Хабенских/Безруковых нет и не предвидется
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
- Откуда: г. Москва
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 19:45
2FIRST
Если с собственным оригинальным сценарием полная труба попробуйте найти достойное произведение молодого и неизвестного автора, свяжитесь с ним и предложите разработать сценарий на основе его нетленки. И деньги сэкономите (такие обычно много не берут) и талантливому человеку какую-никакую известность принесете.
Если честно, то поднадоели уже бесконечные игровые переиздания зачитанной классики.
Если с собственным оригинальным сценарием полная труба попробуйте найти достойное произведение молодого и неизвестного автора, свяжитесь с ним и предложите разработать сценарий на основе его нетленки. И деньги сэкономите (такие обычно много не берут) и талантливому человеку какую-никакую известность принесете.
Если честно, то поднадоели уже бесконечные игровые переиздания зачитанной классики.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
- Откуда: г. Москва
Чем в данный момент и занимаемся.....DiVerb писал(а):2FIRST
Если с собственным оригинальным сценарием полная труба попробуйте найти достойное произведение молодого и неизвестного автора, свяжитесь с ним и предложите разработать сценарий на основе его нетленки. И деньги сэкономите (такие обычно много не берут) и талантливому человеку какую-никакую известность принесете.
_________________
Discus Games
Discus Games
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
- Откуда: г. Москва
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Noir – это хорошо. Но если действие будет перенесено в Америку, то это, действительно, будет уже не то.
Я тут подумал.
Вот.
А почему бы не попробовать поженить noir с эстетикой псевдосоцреализма?
СССР тридцатых годов прошлого века, массивные дома с зашторенными окнами, кафельные полы заведений общепита, бравые хлопцы в кожаных куртках, строгие девушки, бодрые лозунги, низкое свинцовое небо. Главный герой – отважный чекист, свято верящий в идеалы коммунизма – начинает расследование банального убийства, а в итоге сталкивается с тем, что явно не укладывается в рамки материалистической диалектики…
Игру можно выдержать в серо-бурой палитре, как старые советские фильмы или «Собачье сердце», можно даже инкрустировать действо фрагментами кинохроники (тут главное не переборщить).
На мой взгляд, должно получиться интересно и небанально (я, по крайней мере, ничего подобного еще не видел). Даже набивший оскомину сюжет о тайном обществе, желающем править миром, за счет перенесения в новый необычный контекст может заиграть совсем по-новому.
А если уж что-то совсем оригинальное придумать…
Я тут подумал.
Вот.
А почему бы не попробовать поженить noir с эстетикой псевдосоцреализма?
СССР тридцатых годов прошлого века, массивные дома с зашторенными окнами, кафельные полы заведений общепита, бравые хлопцы в кожаных куртках, строгие девушки, бодрые лозунги, низкое свинцовое небо. Главный герой – отважный чекист, свято верящий в идеалы коммунизма – начинает расследование банального убийства, а в итоге сталкивается с тем, что явно не укладывается в рамки материалистической диалектики…
Игру можно выдержать в серо-бурой палитре, как старые советские фильмы или «Собачье сердце», можно даже инкрустировать действо фрагментами кинохроники (тут главное не переборщить).
На мой взгляд, должно получиться интересно и небанально (я, по крайней мере, ничего подобного еще не видел). Даже набивший оскомину сюжет о тайном обществе, желающем править миром, за счет перенесения в новый необычный контекст может заиграть совсем по-новому.
А если уж что-то совсем оригинальное придумать…
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей