Новая игра на движке "ВИЙ"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Новая игра на движке "ВИЙ"

Сообщение FIRST » 11 май 2006, 13:26

Есть желание, возможность и средства на выпуск игры на улучшенном движке "Вий. История рассказанная заново".
Проведена оптимизация движка, новый рендер, новые возможности по носителю - выпуск игры на ДВД-носителе (теперь не надо пережимать, графика будет высочайшего качества).
Есть несколько сценариев, учтены все ошибки, допущенные при предыдущей разработке...
Каковы по вашему мнению перспективы такого плана продукта на рынке ?
Какие были бы ваши пожелания по игре ?
Может есть интересные задумки, концепт, какие-то фичи ?
Нас Очень интересует ваше мнение, единомышленники !!!! 8)

Discus Games

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 19:45

Сообщение DiVerb » 11 май 2006, 18:29

Новый улучшенный, убыстренный и прокачаный движок это конечно хорошо, но не кажется ли вам что эра FMV квестов прошла лет 10 назад. Да конечно были достойные экземпляры типа GK II, Fantasmagoria, Under the Killing Moon, но то были работы с очень солидным бюджетом и на новых по тем временам технологиях. Через пару лет мода на FMV практически прошла и жанр вымер.
Стоит ли ворошить прошлое?
Сумеете ли вы привнести что-то новое способное удивить избалованную 3D и DVD публику в этот жанр?
Если у вас есть сногсшибательный сценарий и запас креатива, то конечно стоит, в противном случае зачем плодить очередную поделку в стиле "Русский квест".

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 11 май 2006, 18:38

Мы как раз и не хотим плодить "русские квесты"...
Игра с живыми актерами разительно отличается от рисованных и 3Д, помагая воплотиться игроку в героя...
Отличаться от линейки 3Д'шных квестов - разве это плохо ???
:?

А чтоб игра была лучше, качественнее, мы и обращаемся к вам, спрашиваем совета... :roll:
_________________
Discus Games

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:42
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Sentinel » 11 май 2006, 20:34

Так вы сначала хоть сказали бы, о чём она будет... Хоть в двух словах охарактеризовали бы сюжет! Игру с любым, даже самым расчудесным движком, с лёгкостью можно загубить "работой" "сценаристов", подобных тем, что пишут сценарии и шутки для игр, например, того же "Сатурна"...
Пусть это будет научная фантастика, триллер, детектив (но только не в духе наших "детективных" сериалов), хоть фэнтази - если там будет сюжет, отличный от всяких там титбитов, петек и прочей русскодряни (и не полной дряни, типа "Вечеров на хуторе..." и того же "Вия"), лично я её куплю не задумываясь. Но, опять же, решительно сомневаюсь, что с ограниченным бюджетом можно создать что-то подобное...
А вообще, на форуме есть раздел "Квестостроителям". Складывается что-то у меня впечатление, что вам туда...

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 11 май 2006, 22:51

"Вий" и в самом деле был хорош, особенно на фоне многих отечественных поделок. Хорош именно как horror-фильм и удачная экранизация книги в рамках квеста. Но FMV все-таки свое отжил. По-моему лучше не ворошить технологию, одного удачного эксперимента вполне достаточно.
Но если уж решите брать именно FMV, то я бы посоветовал сделать что-то похожее, с уклоном в ужасы/мистику, только подлиннее и посложнее. И взять за ориентир Gabriel Knight 2 :)

Sentinel
и не полной дряни, типа "Вечеров на хуторе..." и того же "Вия"
И чем тебе Гоголь не угодил?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 май 2006, 07:21

Но если уж решите брать именно FMV, то я бы посоветовал сделать что-то похожее, с уклоном в ужасы/мистику, только подлиннее и посложнее. И взять за ориентир Gabriel Knight 2
Мистики сейчас - как грязи. А вот хороших "черных" детективов - днем с огнем не сыскать. Если и ориентироваться на что-то - то предлагаю на Noir либо Black Dahlia. Хотя в то, что получится хоть что-то близкое - не верю абсолютно.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 май 2006, 10:10

Скажем, а если это будет.....
"Граф Монте-Кристо " ??? 8)

И конечно же будет гораздо сложнее, длиннее, больше локаций..
8)
_________________
Discus Games

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 май 2006, 10:20

Скажем, а если это будет.....
"Граф Монте-Кристо " ???
а может, не надо, а? все равно интереснее чем у Дюма - не выйдет. Вечная беда русскихквестов - лицензии. Оставьте уже в покое чужие произведения, используйте оригинальные сценарии
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 май 2006, 10:30

Хороший оригинальный сценарий - очень большая редкость.....
:?
_________________
Discus Games

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 май 2006, 10:38

FIRST
Никто не говорит, что они на каждом углу лежат. Но... не скажу за всех, но в моем восприятии игра по лицензии автоматически теряет в привлекательности несколько баллов.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 май 2006, 13:17

Разве вам бы не хотелось почувствовать себя графом Монте-Кристо ?
_________________
Discus Games

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 май 2006, 13:29

Я вообще-то книжку-первоисточник читал. Много раз. И видел энное количество вариаций-экранизаций, порой - весьма вольных. Так что начувствовался вдоволь. Хотите превзойти по оригинальности японцев с их Gankutsuou: The Count of Monte Cristo - что ж, попробуйте :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:46
Откуда: г. Москва

Сообщение FIRST » 12 май 2006, 13:34

Смерть квестам! писал(а):Я вообще-то книжку-первоисточник читал. Много раз. И видел энное количество вариаций-экранизаций, порой - весьма вольных. Так что начувствовался вдоволь. Хотите превзойти по оригинальности японцев с их Gankutsuou: The Count of Monte Cristo - что ж, попробуйте :)
Ваши предложения, сударь ? :roll:
_________________
Discus Games

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 май 2006, 13:45

FIRST
Уже озвучивал - никаких игроизаций/лицензий, оригинальный сценарий. Идеально бы - детектив-"нуар" в стиле упомянутых выше игр. По крайней мере неизбитая тема, особенно в российском геймдеве - у нас такого просто не было, тем более избранная технология весьма способствует теме.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 12 май 2006, 17:50

Смерть квестам!
Поддерживаю, особенно насчет оригинального сценария. Только ведь слабо нашим что-то свое выдать, притом не скатившись в треш аля "Туманный еж"..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя