Страница 1 из 3
Гудбай, май лав, гудбай...
Добавлено: 30 мар 2006, 23:33
Afex Tween
Тем временем Headfirst, бывшая AdventureSoft, HorrorSoft и составная часть Adventure International, кажется, закрывается. Судя по всему, уже навсегда. Старейший бастион пал. Аминь. И пусть Ктулху поглотит тупой мэйнстрим.
Ссылки по теме:
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=3892 ... 9bd0e18c23
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... story=8687
http://www.bluesnews.com/cgi-bin/board. ... adid=65966
Добавлено: 31 мар 2006, 00:40
Rainfall
символично... хотя они уже давно были обречены
Добавлено: 31 мар 2006, 17:27
Lia
А это плохо или хорошо , что они закрываются ?
Отдадут свои проекты в другие руки и все дела ...
Добавлено: 31 мар 2006, 17:45
Afex Tween
Lia
Что ж хорошего? В течении 20 лет фирма занималась одними адвенчурами, причем весьма высокого качества. Ребята очень талантливые, вышедшая намедни Call of Ctulhu - лишнее тому подтверждение. Другое дело, что запланированные на будущее проекты были консольными шутерами по лицензии, которые, откровенно говоря, совсем неинтересны.
Но все-равно очень жаль. Судьба AS вообще напоминает судьбу Legend..
Добавлено: 31 мар 2006, 19:11
Lia
Afex Tween
Получается , что адвенчуры в скором времени вообще некому будет делать ?? И наш жанр умрет ?
Добавлено: 31 мар 2006, 19:15
Afex Tween
Lia
Андерграунд нас спасет (см. Боакс, Scratches) плюс консоли - в скором времени будет засилие интерактвиных мезжанровых фильмов. Фаренгейт, Дримфолл - первые ласточки.. (это я предрекаю). Ну плюс русскиеквесты никуда не денутся (в этом я верен)

Добавлено: 31 мар 2006, 19:52
Lia
Afex Tween
Консольное управление как в Фаренгейте совсем плохо ... Примитивные русские квесты с ужасными диалогами... брррр... Остается надежда на старенькие квесты . А если их все пройдешь ??
Да , будущее совсем не светлое...
Добавлено: 31 мар 2006, 20:12
Rainfall
Только неплохо бы консольным детищам пойти по пути усложнения, а то такими темпами только и будем, что 30 раз по кнопкам долбить, чтобы лицезреть следующую сцену из столь интересной, но абсолютно линейной гейм-стори. Ведь самое обидное, что есть куда прогрессировать... новые технологии могли бы позволить создать действительно идеальный квест - с кинематографическим стилем и реальной свободой, а не искусственной. Но увы, видимо new age адвенчарам надо задействовать все кнопки джойстика и любимый инструмент Пуаро (серое вещество то бишь) все больше уступает место рефлексам и ловкости пальцев.
Что до русских квестов, то им пора бы уж повзрослеть. Подражание Лукасу и ориентация на аудиторию до 15 - это, конечно, хорошо, но кажется уже слегка затянулось.
Так что будем пока наслаждаться Боуксом и "полунезависимыми" разработками, а там посмотрим, что (или кого) принесет Водолей.
Но это так... мысли вслух :)
Добавлено: 01 апр 2006, 00:42
Afex Tween
Rainfall
Что до русских квестов, то им пора бы уж повзрослеть. Подражание Лукасу и ориентация на аудиторию до 15 - это, конечно, хорошо, но кажется уже слегка затянулось.
Ну уже есть Мор и какой-никакой а прогресс, Звездное Наследие. Впереди - как минимум две "серьезные" адвенчуры по Стругацким, + очень симпатичная Дилемма. А там.. Кто знает.
Добавлено: 01 апр 2006, 03:07
Evil ASh
Но ГЭГ уже был... И даже много лет назад. И очень жаль, что индустрия не взяла пример с достойного экземпляра.

Добавлено: 01 апр 2006, 11:19
Lia
Afex Tween
Звездное наследие - очень удачная игра . Я знаю по Стругацким сейчас делают Обитаемый остров , а вторая серьезная адвенчура какая ?
Добавлено: 01 апр 2006, 13:51
Евгения
Lia
Отель "У Погибшего Альпиниста".
Добавлено: 01 апр 2006, 14:00
Кость
Хорошо бы Саймон не помер окончательно...
Добавлено: 02 апр 2006, 08:03
Schatt
Саймон помер окончательно после третьей серии. Rest in Peace

Добавлено: 02 апр 2006, 11:11
Afex Tween
Evil ASh
А все потому, что одновременно с ним вылупился ПВиЧ..
Lia
Звездное наследие - очень удачная игра
Ну, я бы не сказал, чтобы очень удачная, но хотя бы серьезная и с внятным гейсплеем.. Из игры по Стругацким, правда, степовцы намеряны делать "классический квест". Что из этого выйдет..