Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!
Добавлено: 12 мар 2006, 09:52
Не знаю обсуждалось ли это раньше, но мне кажется что квесты должны быть ресованимы!
Посмотрите, как только начали делать их с 3Д персонажамы - усё, загнулась область..
Ладно, Сибирь, допустим, прошла только иза сценографий Сокала и углов камеры, а так хз.. Также и с Longest Journeу..
Monkey Island загнулся после 3Д, Broken Sword тоже был успешнее когда был ресованным, Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка, также и с Full Throtle-ом..
Кнечно от первого лица, Myst-о подобние, конечно, были прикольние, у них 3Д было мало где, но их сейчас штампуют все кому не лень, по этому люди и отварачеваются от них..
2ое, ролики, незнаю как другими, но мне больше нравятся когда ресование.. 3Д анимационие которые в большенстве квестов последних 5 лет, мягко говоря, оставляют ожидать лучшего...
ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные... Такие игрухи можно хоть в флеше делать, со всеми преимуществами векторов.. Так в чем проблема?
Посмотрите, как только начали делать их с 3Д персонажамы - усё, загнулась область..
Ладно, Сибирь, допустим, прошла только иза сценографий Сокала и углов камеры, а так хз.. Также и с Longest Journeу..
Monkey Island загнулся после 3Д, Broken Sword тоже был успешнее когда был ресованным, Сэма и Макса закрили т.к. никому не понравилась 3Д демка, также и с Full Throtle-ом..
Кнечно от первого лица, Myst-о подобние, конечно, были прикольние, у них 3Д было мало где, но их сейчас штампуют все кому не лень, по этому люди и отварачеваются от них..
2ое, ролики, незнаю как другими, но мне больше нравятся когда ресование.. 3Д анимационие которые в большенстве квестов последних 5 лет, мягко говоря, оставляют ожидать лучшего...
ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные... Такие игрухи можно хоть в флеше делать, со всеми преимуществами векторов.. Так в чем проблема?