Chechik
Ну, почему же не ждем? Очень даже ждем!
Есть, например, очень интересное интервью в №13 за 2004 год "The Inventory"с Мишелем Бэмсом, который отвечает в компании (White Bird Productions) за продажи и рекламу. Вот что он рассказал об игре Lost Paradise:
"
- Давайте поговорим о вашей новой игре. Посвятите нас немного в сюжет.
В его основе история девушки, дочери африканского диктатора. Всё происходит в огромной стране.Представьте себе государство, такое же обширное,как Заир, к северу от которого пустыня Сахара, а к югу - дикие земли чёрной Африки (дикие звери, саванна, водопады). Там течёт река, на которой находится нечто вроде плавучего дворца. На этом “судне” расположены и дворец диктатора, и город с торговцами, и даже собственная армия тирана.В начале игры молоденькая девушка попадает в авиакатастрофу. Она не помнит, кто она, и не понимает, где находится. Она полностью потеряла память. Люди, обнаружившие её на месте крушения, отвозят её в город. Там она встречает султана, который рассказывает ей историю. Он говорит: “У меня есть леопард, которого обязательно нужно вернуть туда, где он родился. Так что если ты не прочь и сумеешь позаботиться о нём, я прошу тебя сделать это.” Она говорит да, и приключение начинается. Постепенно к ней начнет возвращаться память.
- Можно ещё немного о главной героине?
Конечно. В основном вы её будете знать под именем Энн...
- Между Энн и Кейт Уокер есть сходство?
Нет. Если не считать того, что она тоже женщина. Энн двадцать с небольшим, 22-23. Она не юрист и не из Нью-Йорка.
- А что насчёт леопарда? Мы сможем руководить им как “персонажем”?
Иногда... Между Энн и леопардом существует странная связь: порой, ночами, Энн как будто вселяется в леопарда. В течение игры вы поймёте, о чём я. Важно заметить, что существуют вещи, которые леопард делать может, а человек нет. Например, очевидно, что человек не может высоко прыгать. Кроме того, леопард отменно видит ночью. Он неслышно передвигается и может напугать человека. Представьте, что вам нужно войти в какое-то место, а оно охраняется. Вы не сможете туда проникнуть – вас попросту не пустят. Тут из-за вашей спины выныривает леопард – стражника и след простыл... Возможно, вы сумеете забраться на крышу и войти другим путём, или сможете так тихо ступать, что вас не услышат. Вот такие нововведения в геймплее. Но не обольщайтесь. Вы не сможете половину игры быть Энн, а другую половину – леопардом. Зверем вам будет позволено играть лишь изредка.
- Как много в игре действующих лиц?
Тьма! Основной персонаж один, это главная героиня. Есть ещё три важных персонажа, а также более 25-ти второстепенных, с которыми можно будет разговаривать.
- Графика в игре 2.5D, как и в Syberia (двухмерные фоны, а на них трёхмерные персонажи)?
Да, именно так.
- Каково будет максимальное разрешение?
Пока мы об этом не думали. Но мы рассчитываем на средний компьютер. Игра появится в 2005-м, так что, наверное, 1024х768. Не знаю, возможно, 800х600. Будет зависеть от компьютеров.
- Вы упоминали об “экшен-элементах” в игре. Можете привести пример?
Стоит быть острожным с таким понятием, как “экшен”. Дело в том, что в индустрии вы постоянно сталкиваетесь со штампами вроде “экшен”, “адвенчура”, “шутер с видом от первого лица”. Иногда ещё страннее: мы начинаем говорить о... хммм, об играх “как Myst”, “как Doom”. Не знаю. В литературе вы никогда не станете говорить о книге, что она “как у Хемингуэя”. Просто книга, просто фильм. Экшен? Нет. Ничего похожего на то, что Энн входит в бар и набивает морду “другим парням”. Это не работает в таких играх, как наша. Скажу вам больше. Возможно, будет пара случаев, когда вам придётся правильно прыгнуть. Может быть, вам придется что-то сломать, вместо того, чтобы просто найти ключ для двери. И это всё. Это приключенческая игра, а не экшен.
- Управление будет point’n’click или direct
control?
Point and click.
- Оно будет похоже на Syberia, или вы собираетесь что-то усовершенствовать?
До сих пор лучшим способом управления в 2D/3D адвенчурах был point and click. Возможно, мы сделаем шаг вперёд в следующей игре, которая будет в 3D и в реальном времени и, возможно, там будет клавиатурное управление, но пока что мы остановились на point and click.
- Вы последуете примеру Syberia, где сюжет на
первом месте, и геймплей ему “прислуживает”?
Да. Мы не знаем, правы мы или нет, но мы делаем игры так. Мы здесь, чтобы рассказать историю, и историю вымышленную. Мы хотим, чтобы игрок думал: “а что же дальше?” Мы не хотим, чтобы он думал “ну вот, я сделал верный шаг”, как в спортивных или экшен-играх, мы хотим, чтобы он сказал:“Что будет дальше? Что я буду исследовать, куда
попаду, кого встречу?” Не думаю, что мы делаем сложные игры.
- Диалоговый интерфейс изменится?
Мы как раз работаем над этим. Пытаемся сделать его более удобным. И с каждым новым шагом всё больше преуспеваем. Мы поняли, что система диалогов, использованная в Syberia, слишком ограничена. К тому же, мы хотим избежать ситуации, когда персонаж постоянно будет повторять, что дверь закрыта. В общем, трудимся не покладая рук.
- Будет ли героиня как-то комментировать свои
успехи или прибытие в новое место? Некоторым
игрокам не очень понравилась молчаливость
Кейт Уокер в Syberia.
Если уж героиня говорит, в этом должен быть смысл. Забавно, но мы всегда считали, что в наших играх слишком много разговоров. Впрочем, всё может быть."
Потом есть еще немного информации про Lost Paradise на форуме сайта ag.ru:
http://forums.ag.ru/?board=ti_adventure ... 1135623673