Страница 1 из 10
Fahrenheit
Добавлено: 13 окт 2005, 11:01
Sergeant ///
Кто-нибудь играет уже в эту игрушку ? Если да, то как впечатления ? Конечно, не квест, но такого удовольствия от приключенческой игры я давно не получал +) История только на 20 % завершена, а значит всё самое интересное еще впереди !
Добавлено: 15 окт 2005, 16:26
diver4d
Купил сегодня пиратку на 3CD, сейчас начну играть

Добавлено: 15 окт 2005, 22:44
Sergeant ///
Эх, уже прошёл ...маловато будет +)
Добавлено: 16 окт 2005, 09:26
Кэт
Sergeant А ты игру скачивал или покупал.Если покупал,то как с глючностью.
Добавлено: 16 окт 2005, 09:34
diver4d
пока непонятно, всё ли в пиратке то же самое, что и в оригинале. т.к оригинал на dvd, а пиратка на 3cd. хотя судя по тому как реализован запуск пиратки и сколько она занимает на hdd (3.65Gb), похоже, что всё на месте.
Добавлено: 16 окт 2005, 16:01
Questoman
Народ, а никто руссифиацию(субтитров) к ней не видел??? Я нашел одну, но она 95 метров весит, видимо это перевод речи, а мне такой вес не потянуть(модем)

Добавлено: 16 окт 2005, 16:38
diver4d
гм, интересно откуда взялась русификация речи... пираты обычно её не делают. скорее всего это именно русификация субтитров, но в неё входят куча толстых файлов содержащих помимо текста сабов ещё графику и другую хрень.
Добавлено: 17 окт 2005, 10:52
donuts
Играл на ПС2. Игра слишком простая, но геймплей супер! Прошел вообщем.
Добавлено: 19 окт 2005, 23:47
Rainfall
как игра-то сама? сюжет хоть достойный?
Добавлено: 20 окт 2005, 03:14
Evil ASh
Сюжет достойный, да вот его не очень-то раскрывают... Синематографичность - зашибись, а вот самого геймплея не очень. Как-то куцо с возможными действиями... Типа "выбери своё приключение" или интерактивная постановка. По "сложности" игра явно конкурирует с первой Фантасмагорией.
Добавлено: 20 окт 2005, 03:46
diver4d
Rainfall, а что значит, "достойный сюжет"? обычный сюжет, по-моему... но вот gameplay! геймплей вот весьма и весьма необычный. фанаты omikron: nomad souls так вообще кипятком писают, и не только они. жанр только вот не quest, а adventure/action, вроде бы думаешь что за разница между quest и adventure... а поиграв в сабж, понимаешь.
Добавлено: 20 окт 2005, 12:11
Sergeant ///
2Evil Ash: да не конкурирует он с Фантасмагорией. В Фанте хоть предметы были +)
Фаренгейт он вообще как-то сам по себе ... кстати то что он в США как "Indigo Prophecy" - это для того чтобы американцы не делали параллелей с Fahrenheit 9/11 ? +)
Добавлено: 20 окт 2005, 21:10
Rainfall
diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
Добавлено: 21 окт 2005, 06:47
diver4d
Rainfall писал(а):diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
Rainfall, я думаю, никто не даст однозначную оценку сюжета, ибо это дело индивидуальности восприятия и уровня развития каждого игрока. Напрашивается аналогия с детективными фильмами и книгами: один человек читая/смотря, сразу догадывается о развязке/убийце и ему не интересно, другой - не догадывается, ему интересно. Интересен ли в этом случае сюжет произведения? Кому как.
Ещё раз повторю, сабж - не квест и не головоломная игра, в ней нет специальной заточки на решение _только_ логических задач, как это присуще квестам.
В Fahrenheit'е сочетается множество элементов: если герой совершает физическое усилие, то игроку приходится сильно долбить по кнопкам, если какое-то направленное действие - соответственно нужны точные движения мышью, если нужно что-то найти, то приходится действительно думать и обыскивать локации, если герой попадает в ситуацию, когда необходим быстрый выбор фразы, то и игрок должен быстро сориентироваться и успеть выбрать нужную фразу точным движением мыши, если герой попадает в драку, то игроку необходимо очень быстро в показанной последовательности нажимать кнопки/мышь чтобы герой двигался правильно и у него всё получилось. и т.д. в таком духе. кроме того легкий налет RPG - параметр настроения, за которым постоянно надо следить.
В чем-то игровая система похожа на Larry - Magna Cum Laude, но она состоит из четкого набора аркадных действий, осмысленно привязанных к поведению героя, а не из тупого набора мини-игр.
При этом нет роликов как таковых, в отличие от привычной квестовой последовательности "игра-ролик-игра-ролик-...". Вся игра - это цельный скриптовый фильм, в котором максимальная свобода действий отдана игроку. Геймовер может практически в любой ситуации + честная, но, разумеется, ограниченная нелинейность с 3 концовками.
Rainfall, ты конечно не об этом спрашивал, но я не удержался

Добавлено: 21 окт 2005, 21:41
Rainfall
diver4d, спасибо за подробные разъяснения... теперь все ясно
