Страница 1 из 2

Управление и интерфейс в квестах

Добавлено: 28 авг 2005, 11:31
kra99
Интересно узнать в каком квесте вам больше всего понравилось управление. Имеется ввиду и управление мышью и перемещение по миру. Например классика типа Space Quest или трехмерная альтенатива типа Миста 3. А может кому-то больше нравиться "псевдо 3Д" типа "Египта".

Добавлено: 28 авг 2005, 12:54
Кость
мне нравится удобное управление.

Добавлено: 28 авг 2005, 15:18
Afex Tween
Игры Legend периода 90-93 гг. Управление - текстово/мышиное.

Добавлено: 28 авг 2005, 17:00
Финн
Зависит от игры.

К примеру, многие задачки из Грим Фанданго были бы невозможны с мышиным управлением.

А так - пожалуй, легендовское.

Добавлено: 29 авг 2005, 16:33
Финн
Да, еще в седьмом Ларри очень хорошее управление было - удобное и дающее большую свободу действий. Жаль, что подобного я не встречал в других играх.

Добавлено: 29 авг 2005, 22:05
Rainfall
а что особенного было в управлнее 7-м Ларри? вроде обычный point&click от 3-го лица со стандартным набором

Добавлено: 30 авг 2005, 14:52
Финн
Rainfall

Ну уж так уж и стандартным?
Там и сам мог вводить глаголы.
Почти как в старые добрые времена.

Добавлено: 30 авг 2005, 19:23
Rainfall
Финн, ну значит со стандартным набором старого образца :)

Добавлено: 31 авг 2005, 07:27
Смерть квестам!
Rainfall - да нет, не было там стандартного набора. Правда, вводить свои глаголы не так уж и часто приходилось

Добавлено: 31 авг 2005, 14:48
Skyspear
...хороши были времена AGI. Мне кажется, рано или поздно главенствующая роль грызуна в управлении в большинстве квестов сойдет-таки на нет. Ее заменит что-то более естественное.
Пусть даже это будет просто удобная и хорошо организованная система клавиатурного брождения, не требующая "рождения" своих текстовых команд. В этом плане развитие линии BS3, по-моему, имеет смысл.

Добавлено: 31 авг 2005, 20:28
Rainfall
Смерть квестам!, имеется ввиду стандартный для определенного круга игр (особенно сьерровских). Хоть и не в таком количестве как раньше.
Т.к., хотя некоторые и утверждают, что технология scumm (вроде это они первыми ввели, если не ошибаюсь) с очерченым кругом глаголов сузила возможности, имхо искать нужные комбинации глаголов в IF и их последователях было крайне нудно.

ЗЫ Кстати, в 7-м Ларри, как помнится, самим глаголы надо было вводить в основном, что бы увидеть ЭТО :)

Добавлено: 01 сен 2005, 07:13
Смерть квестам!
Rainfall
я уже не помню все водимые глаголы, но первым же, на котором я, кстати, жестоко тупил несколько дней при первой игре, был глагол "разбить". Вторая локация, никакого "этого" и в помине не было.

Добавлено: 01 сен 2005, 14:10
Rainfall
Смерть квестам!, ЭТО было на протяжении всей игры... только не все об этом знали. Мне самому рассказал знакомый, у которого тогда одного из немногих был выход в инет.

Добавлено: 02 сен 2005, 07:50
OsiRiS
Типа "push" ("толкать"). Да-да, помню. Но глагол "разбить" (и, собственно, последовавшее за ним действие) мне что-то не показалось таким уж ЭТИМ.
И интересно, кому какая девушка из Larry 7 больше понравилась? :) Мне, к примеру, девушка (к сожалению, имя уже не помню), с которой приходилось играть на раздевание.

Добавлено: 02 сен 2005, 18:00
lady Mystery
OsiRiS
А какое отношение девушки имеют к управлению в квестах?(это я о теме данного топика)
Давай не будем начинать флейм