Страница 1 из 1
Новая игрушка - Facade
Добавлено: 25 июл 2005, 16:43
Гoсть2
Нашел на подсобаках, по-моему, ссылку на один забавный проект:
http://www.interactivestory.net
Что-то типа адвенчуры с главной фичей - ИИ (искуственный интеллект, всмысле). Упор в ИИ сделан на поведенческие реакции, эмоции и т.п., для чего был написан специальный движок (пока не распространяется). В общем, имеет смысл почитать описание (на инглише).
Если у кого найдется 800 метров свободного интернета и желание - расскажите, плз, что сия вещица представляет собой.
Добавлено: 26 июл 2005, 01:09
капитан Немо
мои бессвязные впечатления, высказанные другу:
Досканально изучить игру, как понятно, не удалось. Но что я могу сказать... Конечно, впечатляет живость двух персонажей, которые дают возможность в определённой степени интеллектуального диалога. Мне просто не удалось пробудить в игре её нелинейность во всей полноте, но свободу действий и слов я конечно ощутил. Первое, что бросается в глаза - самостоятельность персонажей. Можно стоять молча как дубина, при этом супруги, хотя и смущаясь полному игнору с моей стороны, будут любезно предлагать что-то самостоятельно или учтиво делать вид, что всё нормально. Далее, почти всегда персонаж понимает, о чём ему говорят. Другое дело, что когда у него истерика, он в процессе скандала с спутником жизни и ему дела ни до чего нет, кроме этого...
Пожалуй, одна из самых красивых фич Facade - это конечно эмоции. Они безусловно на высоте. Непонятки, грусть, раздражение, оскорблённость, радость, смех, приятное удивление, презрение, шок, злость - всё можно увидеть на лице Трипа и Грейс. Смена настроения и отношения к игроку не идеальная, конечно, но очень жизненна. Смешно было, когда я поцеловал Грейс, она изобразила удивлённую мину, а я сказав "just kidding" вызвал у обоих жизнерадостный смех. Картинку довершает, что все произносимые реплики озвучены.
Что касается развёртывания событий, то здесь уже сложнее. Садистски игнорируя твою радость или грусть, супруги начинают ссорится любыми средствами, при этом подло вовлекая тебя в процесс. Например, кто-нибудь из них задаёт вопрос, ответ на который обязательно обидит кого-нибудь из них. Они скандалят всё жёстче и жёстче и разрулить их ссору просто невероятно тяжело, ибо они норовят обидеться на всё что угодно (в том числе на то, что ты одного из них поддержал, другого) а на простенькие утешения типа "Don't worry" или "She loves you" они не поддаются.
У меня дело чаще всего заканчивалось двумя способами.
Либо мне надоедало бегать мучиться между двумя скандалистами и я начинал их жестоко крыть нехорошими словами, после чего они меня прогоняли.
Либо они вежливо говорили, чтобы я уходил.
Учтите, что это мои впечатления от беглого просмотра, не более.
Добавлено: 26 июл 2005, 08:48
Евгения
капитан Немо
Игра заключается в том, чтобы их помирить?
Добавлено: 26 июл 2005, 10:41
Гoсть2
Видно ли из набора файлов, почему игра столько весит? Из-за нежатой озвучки, графики? Что-нибудь из файлов можно подвергнуть изучению или же там свои форматы?
Добавлено: 26 июл 2005, 18:57
капитан Немо
Евгения, скажем так, чем лучше их мирить, тем длиннее и интереснее продержишься в игре. Мне кажется так. Хотя игравшие, кажется, в обзорах писали, что интересно поссорить тоже можно.
Гoсть, из-за нежатой озвучки, которая вся в wav.