Dark Fall II: Brains Out
Добавлено: 21 июл 2005, 19:39
Прошел вот Dark Fall II и сижу весь такой недоуменный.
Создалось у меня ощущение, что не везде я побывал, не всех вспомнил, не обо всем догадался.
Слишком много всего невостребованного осталось.
Зачем нужны рычажки и гудок на маяке в 1912? Ну ладно, допустим, для большей интерактивности. Но дальше больше.
Зачем были нужны еще три символа, разбросанные по острову в 2004 году? Поначалу думал – чтоб запутать, но уж слишком некоторые из них спрятаны хорошо (хотя бы тот, который на красной цистерне), часто даже лучше нужных.
Зачем была нужна дискета, которую мы нашли в дневнике Демариона, и без которой нельзя было сесть в лодку?
А уж 2090 год – просто кладезь ненужных для прохождения вещей и недоговоренностей.
Почему нельзя попасть в комнату Марии? (Ладно, не хватило у Джонатана терпения еще одну комнату нарисовать, допустим).
Зачем был нужен ключ, спрятанный в модели кораблика в комнате Корбина? Чтобы попасть в пустую комнату, в которой нет ни одного активного предмета?
У него же в комнате, на одном из детских рисунков под рожей мужика, в котором явно угадывается Магнус, нарисованы 4 очень подозрительных кружочка, явно напоминающих какие-то переключатели. Переключателей такого вида в игре обнаружено не было.
Зачем нужны динамиты возле закрытой двери рядом с проломом?
Куда ведет неоткрывающаяся дверь в конце «радиоактивного» коридора (рядом со входом в вентиляцию)?
И, наконец, зачем была нужна вся эта беготня со сбором отпечатков? Кто там безобразит, понятно и без этого. Никакого продвижения по сюжету, никакого приближения к разгадке тайны…
Это что – все пасхальные яйца?
Или просто игру делать надоело и бросили на середине, оборвав несколько линий развития сюжета?
Еще и концовка, мягко говоря, разочаровывает.
Если в первой части финал мне не понравился своей слащавостью и тривиальностью, то здесь просто муть какая-то. Да и сама игра как-то… Начало – красота! Мрачный рыбацкий городок, туман, маяк, Лавкрафт. А потом из мистического ужастика перерождается в какой-то научно-фантастический триллер. Все эти путешествия во времени, искусственный интеллект… А местами еще и откровенно смешно – «Вы – Бенджамин Паркер? Вы сделаете со мною то же, что сделали со всеми остальными?» Хорошо, хоть задачки достаточно качественные, хотя маленьких перлов, которые были в первой части, нет (До сих пор вспоминаю, как изящно было дано в первой части решение задачки с портретами королей. А ведь большинство игр просто тупо отправили бы игрока к справочникам по живописи).
Но я что, собственно, пишу.
Ведь в игре этой важны не задачки, а история, которая постепенно складывается при прочтении многочисленных записочек, писем, дневников. И все-таки не покидает меня ощущение, что какой-то кусок этой истории прошел мимо меня.
Так ли это?
Создалось у меня ощущение, что не везде я побывал, не всех вспомнил, не обо всем догадался.
Слишком много всего невостребованного осталось.
Зачем нужны рычажки и гудок на маяке в 1912? Ну ладно, допустим, для большей интерактивности. Но дальше больше.
Зачем были нужны еще три символа, разбросанные по острову в 2004 году? Поначалу думал – чтоб запутать, но уж слишком некоторые из них спрятаны хорошо (хотя бы тот, который на красной цистерне), часто даже лучше нужных.
Зачем была нужна дискета, которую мы нашли в дневнике Демариона, и без которой нельзя было сесть в лодку?
А уж 2090 год – просто кладезь ненужных для прохождения вещей и недоговоренностей.
Почему нельзя попасть в комнату Марии? (Ладно, не хватило у Джонатана терпения еще одну комнату нарисовать, допустим).
Зачем был нужен ключ, спрятанный в модели кораблика в комнате Корбина? Чтобы попасть в пустую комнату, в которой нет ни одного активного предмета?
У него же в комнате, на одном из детских рисунков под рожей мужика, в котором явно угадывается Магнус, нарисованы 4 очень подозрительных кружочка, явно напоминающих какие-то переключатели. Переключателей такого вида в игре обнаружено не было.
Зачем нужны динамиты возле закрытой двери рядом с проломом?
Куда ведет неоткрывающаяся дверь в конце «радиоактивного» коридора (рядом со входом в вентиляцию)?
И, наконец, зачем была нужна вся эта беготня со сбором отпечатков? Кто там безобразит, понятно и без этого. Никакого продвижения по сюжету, никакого приближения к разгадке тайны…
Это что – все пасхальные яйца?
Или просто игру делать надоело и бросили на середине, оборвав несколько линий развития сюжета?
Еще и концовка, мягко говоря, разочаровывает.
Если в первой части финал мне не понравился своей слащавостью и тривиальностью, то здесь просто муть какая-то. Да и сама игра как-то… Начало – красота! Мрачный рыбацкий городок, туман, маяк, Лавкрафт. А потом из мистического ужастика перерождается в какой-то научно-фантастический триллер. Все эти путешествия во времени, искусственный интеллект… А местами еще и откровенно смешно – «Вы – Бенджамин Паркер? Вы сделаете со мною то же, что сделали со всеми остальными?» Хорошо, хоть задачки достаточно качественные, хотя маленьких перлов, которые были в первой части, нет (До сих пор вспоминаю, как изящно было дано в первой части решение задачки с портретами королей. А ведь большинство игр просто тупо отправили бы игрока к справочникам по живописи).
Но я что, собственно, пишу.
Ведь в игре этой важны не задачки, а история, которая постепенно складывается при прочтении многочисленных записочек, писем, дневников. И все-таки не покидает меня ощущение, что какой-то кусок этой истории прошел мимо меня.
Так ли это?