Страница 1 из 3

Манифест квестеров

Добавлено: 24 июн 2005, 18:48
Смерть квестам!
Господа, я затеял маленький проектик по написанию сабжа, ибо сложившася ситуация в жанре меня уже давно не радует. Если кто-то желает высказать свое мнение, критику, убить автора нафиг как ламера или помочь советом - буду рад. Либо там, где все это происходит - http://www.livejournal.com/users/martcell/, либо здесь.

Update - пока лежит первая часть, завтра, вероятно, будет вторая. И так далее

Добавлено: 24 июн 2005, 19:18
Rainfall
current music мне понравилась :) если не возражаешь, отвечу здесь

Другими словами, новый вариант возраждения жанра... в целом, неплохо - начать все с нуля. Но к сожалению, сейчсас первыми думают маркетологи и уж потом на их наработки накладываются сценаристы-программисты и иже с ними. Значит суть в том, чтобы найти подходящих и представительных маркетологов, причем досконально знающих суть вопроса, которые убедят компании-доноры в том, что жанру нужна реорганизация. В принципе, такой план проработать возможно и в постоянно растущей игровой индустрии можно будет найти фирмы, готовые к финансированию. Только вот одно "но" - для всего этого нужно хорошо организованное и скоординированное сообщество не просто фэн-прожектеров, а профессиональная организация.

ЗЫ А вот насчет аниматоров, которые никогда не делали игры - это ты махнул. С картинками в последних квестах все нормально.

Добавлено: 24 июн 2005, 22:06
капитан Немо
Может ты будешь плеваться, но я всё же за то, чтобы денег дали именно фэнам. IMHO, AGSer'ы давно показали, что из десятков бесплатно выходящих игрулек в месяц, есть во что поиграть. Соотвественно, если делать это с деньгами выйдет ещё лучше. Они своё дело знают, любят и стараются.

Добавлено: 24 июн 2005, 23:43
Кость
> давно показали, что из десятков бесплатно выходящих игрулек в месяц
каверзный вопрос у меня -- во что интереснее играть, в Кирандии или в этот десяток бесплатных игр? 8)

Добавлено: 25 июн 2005, 00:03
капитан Немо
каверзный вопрос у меня -- во что интереснее играть, в Кирандии или в этот десяток бесплатных игр?
Учитывая, что я много раз говорил, что ничего более Кирандий меня ещё не задевало, мой ответ очевиден. Но в хорошее фэнское играть интереснее, чем в большинство свежих коммерческих вещей.

Добавлено: 25 июн 2005, 00:40
Rainfall
но я всё же за то, чтобы денег дали именно фэнам

А это по любому, в той или иной мере, должны быть фэны. Потому что, если этим будут заниматься люди только с холодной головой и большим кошельком, хорошего тоже ничего не выйдет. Другое дело, что почти все современные фэны не отличаются особенной изобретательностью. Показательным было вручение наград лучшим фэн-проектам года, когда Apprentice II выступил в роли эдакого "Титаника" Кэмерона, собрав почти все что можно. Потому что альтернатив не было. Фэны делают продолжения к уже готовым брендам, либо пытаются сделать что-то похожее на то, что уже когда-то издавалось и при этом пользовалось успехом (причем, зачастую, на этом же движке). Я не так подробно слежу за любительскими проектами как капитан Немо, но многое из того, что видел или по чему читал обзоры, напоминает мне бесчиленных клонов Doom'a, которыми всех завалили в начале-середине 90-х. Утрирурю, конечно, но все же фэн фэну рознь. Стив Перселл чем не фэн был? А Джонатан Боукс? Просто они получили зеленый свет - один от Лукаса, другой от XXv Productions. А получили они его (пусть Перселл уже и был известен узкому кругу людей серией комисков), потому что у них уже были продуманные концепции. Это, кстати, нужно и сабжу. Потому что крик души - это, конечно, тоже хорошо, но и здесь нужна более четкая концепция, нежели "дайте денег".

ЗЫ Тема неплохая и предлагаю не заваливать ее оффтопом и флеймом

Добавлено: 27 июн 2005, 09:31
Смерть квестам!
Так... сразу уточняю: если кто-то полагает, что я ратую за выискивание фэнов и впихивание им толстых пачек денег - он жестоко ошибается. 99% фэн-мейдов и близко нельзя подпускать к коммерческим работам, пусть продолжают ваять самоделки. Речь шла о том, чтобы увеличить финансирование _существующим_ коммерческим командам и привлечь профессионалов из смежных областей. Будут они при этом фэнами квестов или нет - абсолютно неважно

Добавлено: 27 июн 2005, 10:24
Смерть квестам!
Rainfall - с картинками нормально или с анимацией? Это разные вещи

Добавлено: 27 июн 2005, 10:28
Евгения
Смерть квестам!
>Речь шла о том, чтобы увеличить финансирование _существующим_ коммерческим командам...
Можно маленький вопросик? А за счёт чего увеличивать финансирование?

Добавлено: 27 июн 2005, 10:39
Смерть квестам!
Евгения - а это не моя забота. Я не вижу финансовых потоков у издателей, поэтому ответить не могу на такой вопрос

Добавлено: 27 июн 2005, 10:48
Евгения
У 1С оборот должен быть неплохой, вон сколоко всего выпускают. Только вряд ли они захотят на квесты большую часть отдавать. А разве только в нашей стране квесты наименее доходный жанр? Или я заблуждаюсь?

Добавлено: 27 июн 2005, 10:52
Кость
> А разве только в нашей стране квесты наименее доходный жанр?
Интересно, а какой жанр в нашей стране доходный?

Добавлено: 27 июн 2005, 10:53
Смерть квестам!
Евгения - они везде наименее доходный. Но тут замкнутый круг - жанр становится менее доходным, в него начинают вкладывать меньшие суммы, в результате популярность падает еще ниже. Где-то надо разрывать этот круг

Добавлено: 27 июн 2005, 11:00
Евгения
Смерть квестам!
Да, популярность на пустом месте не поднимешь, получается надо финансировать. :) Интересно, хоть когда-нибудь был этот жанр доходный, не окупаемый, а понастоящему доходный?

Добавлено: 27 июн 2005, 11:04
Гвость
Если бы не был, не было бы Сьерровских и Лукасартовских игр.