Страница 1 из 4

Вот и Мист портировали на КПК :(

Добавлено: 05 мар 2005, 13:51
Смерть квестам!
Сначал - Гилберт Гудмейт, потом - Atlantis-3. Теперь вот пришла очередь Миста - http://meanhamstersoftware.com/prod_pocketpc.html В планах - порт Ривена (интересно, как это удастся). Что дальше? На КПК тоже будут бегать по кругу, портируя удачные экземпляры со старшено брата вперемешку с жалкими наколенными поделками? :(

Добавлено: 05 мар 2005, 14:02
Rainfall
а что делать... все проще, чем новый квест создавать

Добавлено: 05 мар 2005, 16:03
Гвость
Эт что... Народ уже к мобилкам свои ручки протягивает... Правда, в основном, Nokia Series60 в ходу под это дело...

Добавлено: 05 мар 2005, 16:07
Смерть квестам!
Гвость - это уже коммуникатор, то бишь почти КПК

Добавлено: 05 мар 2005, 16:34
Евгения
>На КПК тоже будут бегать по кругу, портируя удачные экземпляры со старшено брата вперемешку с жалкими наколенными поделками? :(
А что в этом плохого, что они портируют игры с PC на КПК? Это ведь не ново, что игры для одной платформы переделывают под другую.
Только это, сильно на меня не наезжайте, если что-то не то сказала. :)

Добавлено: 05 мар 2005, 17:08
Гвость
Это не плохо, но хочется-то лучшего, нового :-)

Добавлено: 05 мар 2005, 17:42
Смерть квестам!
Евгения - наезжать никто не будет. Понимаешь, одно дело - портировать, скажем, Silent Hill-1, игру, из мира консолей не выходившую. И совсем другое - портировать игру, попавшую в Книгу рекордов Гиннеса по уровню продаж. Ну кто не видел Миста? И в чем прелесть играть в него на маленьком экранчике 320х240 (я знаю про VGA-покеты, но их пока очень мало)? Если портировать - то редкие или же недооцененные вещи. Рынок игр для КПК пока что почти пуст (а рынок квестов - вообще пуст, без всяких "почти"... народ визжит от - страшно сказать - Гилберта Гудмейта), и при отсутствии серьезной конкуренции остается простор для творчества, как в конце 70-х - середине 80-х. Почему бы не портировать тот же Лум? Или не прикрутить графический движок к инфокомовской классике (да, придется урезать свободу действия, но чем-то жертвовать придется все равно)? Или - в конце концов - не доработать лучшие фанские самоделки и выпустить их? Зачем начинать с игры, нанесшей первый удар миру графических квестов на десктопах?

Добавлено: 05 мар 2005, 18:06
Евгения
Ну так как у меня КПК нет, то наверное для меня это не такая проблема, что нет ничего нового, а переделывают старое. А вообще наверное это странно, если рынок свободен и можно творить, то почему не делать новые игры.

Добавлено: 05 мар 2005, 22:27
Гость
На хера портировать Лум, если он прекрасно бегает под ScummVM, который уже без труда идет на КПК?

Добавлено: 06 мар 2005, 00:11
Гость
1. Лум - это просто пример
2. Любая эмуляция - фигня против родного кода

Добавлено: 06 мар 2005, 00:23
Lia
Мне очень стыдно , но я не знаю , что такое КПК ? :oops:
Если не трудно - скажите...

Добавлено: 06 мар 2005, 00:38
Гость
КПК - карманный персональный компьютер, он же PDA - Personal Digital Assistent, он же - "наладонник"

Добавлено: 06 мар 2005, 18:10
Rainfall
Почему бы не портировать тот же Лум?

уж лучше тогда римейк сделать... а на КПК можно и в шахматы поиграть :)

Добавлено: 06 мар 2005, 20:57
Lia
Anonymous писал(а):КПК - карманный персональный компьютер, он же PDA - Personal Digital Assistent, он же - "наладонник"
Полный абсурд. Как можно играть в Мист в таком масштабе?

Добавлено: 07 мар 2005, 15:07
Кость
> На КПК тоже будут бегать по кругу, портируя удачные экземпляры со старшено брата вперемешку с жалкими наколенными поделками? :(
Ну, может, кто-нибудь когда-нибудь создаст карманный квест всех времен и народов. :)