Страница 1 из 2
Опрос о подборе предметов в квестах
Добавлено: 04 мар 2005, 13:40
SamosWork
Предлагаю проголосовать за интересную тему. Интересна она, скорее всего, будет для девелоперов.
Добавлено: 04 мар 2005, 14:15
Кость
А много здесь девелоперов?
Добавлено: 04 мар 2005, 14:28
Muzzy
Проголосовать не могу.
Но двумя руками за второй вариант.
Т.к. в первом варианте приходится по нескольку раз обыскивать локации, а вдруг что активным стало. Появляется всеми не любимый пиксельхантинг, да и сюжет линейным становится.
Добавлено: 04 мар 2005, 14:33
Смерть квестам!
Muzzy - каким образом линейность сюжета зависит от способа активации предмета?
Добавлено: 04 мар 2005, 14:45
Afex Tween
SamosWork
Ну что это за голосовалка - всего два варианта?

Может, я вообще не хочу подбирать предметы?

Добавлено: 04 мар 2005, 15:12
SamosWork
Afex Tween
Ну да, теоретически, можно ещё несколько добавить, типа:
- Когда сам захочу, тогда и подберу, мне вообще побоку сюжетная линия;
- А я вообще не подбираю ничего и никогда;
- Да пошли вы все с вашими квестами!;
- Смерть квестам!;
и т.д...

Добавлено: 04 мар 2005, 15:31
Afex Tween
SamosWork
Почему теоретически? Я, например, только за, когда в квесте побольше диалогов и поменьше предметных задач. Или же уникумы, вроде Another World, Loom, Bad Mojo, где инвентаря действительно нет. Я уже не говорю про многочисленных почитателей Миста и ko..
А в конкретном опросе меня не устраивает ни первый, ни 2-й вариант.

Добавлено: 04 мар 2005, 15:45
SamosWork
Afex Tween
Ну, так получилось... Опрос родился из обсуждений по теме демки Still Life. Там только эти два варинта обсуждались. А вот теперь добавить варианты форум не дает

Добавлено: 04 мар 2005, 15:51
Muzzy
Смерть квестам! писал(а):Muzzy - каким образом линейность сюжета зависит от способа активации предмета?
Мы тут опять говорим о разных линейностях.

Добавлено: 04 мар 2005, 15:55
Смерть квестам!
Muzzy - возможно, но я ни для одного ее варианта не могу придумать связи.
Добавлено: 04 мар 2005, 19:31
samurai
По мне ближе первый вариант, так как часто не бывает особой логики между использованием предмета и какой-то задачей, а когда еще и локаций много, где нужно будет думать как его применить... Терпение должно быть сильным. Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
Добавлено: 05 мар 2005, 00:08
Sveta
Vtoroi odnoznachno. obojau bezdonnye karmany. A posle kajdogo deistvija obbegat' vse dostupnye ekrany v poiskah aktivizirovavshihsja predmetov- net uj uvol'te
Добавлено: 05 мар 2005, 10:39
Muzzy
samurai писал(а):Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
А какой толк в игре от этой реалистичности? Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман? Молча. Не это главное в игре должно быть. А то как он эту лестницу применит.
Добавлено: 05 мар 2005, 10:45
Смерть квестам!
>Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман? Молча.
Это смущает даже создателей квестов (см. GK3, например). Нормальных, а не упертых догматиков, конечно
Добавлено: 05 мар 2005, 10:53
Кость
> Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман?
А никого не смущает, что в каком-нибудь Думе или Серьезном Сэме герой с 1 процентом жизни с двумя тяжеленными пушками остреливается от десятка тварей?..