Страница 1 из 2
Myst конъюнктурен?
Добавлено: 12 янв 2005, 20:04
ZSH
Наткнулся на новое мнение Мирошникова...
1. Что такого сверхоригинального в MYST?
2. MYST много-много лет был абсолютным чемпионом по продажам. Более кассовой игры не было до самых последних лет.
MYST - самая конъюнктурная игра 90х. Выпущена в момент, когда стало можно продавать внутри одного продукта большой объем графики (в народе стали появляться CD-ROM'ы). Огромный объем продаж был, кстати, кроме ритейла, в бандлах с CD-ROM'ами. Произвести надо было быстро, поэтому технологически игра была простой. Почитайте самих авторов игры, они не стесняются и все объясняют.
Более конъюнктурной, но, кстати, более технологичной и наукоемкой можно назвать только серию American Laser Games.
Исходное сообщение:
http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=62955
Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж, то все ли согласятся, что Myst -- игра для дегенератов. Или не все?
ЗЫ. Кстати, если мне не изменяет память. American Laser Games делала т.н. видеотиры -- надо было стрелять из пистолета по актерам-персонажам... А те падали замертво.
Добавлено: 12 янв 2005, 20:19
Rainfall
если говорить конкретно об отдельной игре Myst-1, отбросив ее вклад в развитие жанра, то для 1994 года это был прорыв и не думаю, что кто-то чувствовал себя дегенератом, играя в нее тогда
ЗЫ American Laser Games, если не изменяет память, лишь переделала свои же игры для автоматов под PC
Добавлено: 13 янв 2005, 00:42
samurai
Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм. Кажется в начале 90-х сложности не было в конвертировании и обработке виде на рс.

Добавлено: 13 янв 2005, 09:02
Смерть квестам!
>Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм.
Именно более технологична и наукоемка. Ибо в Мисте весь процесс сводился вообще к кликанью мышкой по статичной картинке.
Добавлено: 17 янв 2005, 19:23
Варяжский Гость
>Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж
А что, есть иной ОБЪЕКТИВНЫЙ способ оценки игр?
Добавлено: 17 янв 2005, 20:08
ZSH
> А что, есть иной ОБЪЕКТИВНЫЙ способ оценки игр?
Глупейший вопрос. Конечно, есть.
Добавлено: 18 янв 2005, 07:52
Варяжский Гость
Например, какие?
PS: zeresha, опять опускаете IQ форума

Добавлено: 18 янв 2005, 08:54
Смерть квестам!
Объективного способа оценки игр вообще не существует, коль на то пошло.
Добавлено: 18 янв 2005, 10:17
ZSH
>Например, какие?
Для меня -- по общему вкладу в жанр. Недаром же создано огромное количество клонов "мистоидов".
Вона и с первого Петьки (ведь не с Ивана Ложкина же) до сих пор пожинаем плоды, русскиеквесты.
> опять опускаете IQ форума
Это хобби!
Добавлено: 24 янв 2005, 00:29
velhan
Пусть какой-нибудь дегенерат попробует ее пройти, особенно Ривен. Кроме того, сейчас Мист - это далеко не только игры, это масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная , включающая книги (4-я пишется, 5-я в проекте), и даже комиксы (dark horse, не марвел попсовый).
Добавлено: 24 янв 2005, 02:06
Гость
>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная
да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу :)))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу :)))))))))))
Добавлено: 24 янв 2005, 05:01
velhan
1. С плейнскейпом, а равно и с другими не сравниваю, говорю о масштабе
замысла и
проработке.
2. В трех книгах может быть очень много всего, прибавь 4 игры, и три, которые еще не вышли.
3. Добро пожаловать
сюда. Данни - это не только Атрус, это 10000 лет истории, нашпигованной датами и 34 короля (они по 300-500 лет жили + 3000 лет лет республики), причем у каждого есть жизнеописание. Я не говорю о разработанном языке, системе счисления и счета времени, обычаях, кулинарии и т.д. Просто игры - это верхушка айсберга.
Добавлено: 24 янв 2005, 06:22
ZSH
velhan
> Просто игры - это верхушка айсберга.
По той ссылке нет ничего, чего не было бы в играх. Что касается проработанности, то, к примеру, вот это
Aspermere is an Age which we really know nothing about, beyond its name довольно сложно назвать проработанностью мира

Добавлено: 24 янв 2005, 09:05
Гость
velhan - очень смешно, да. Даже вселенная Зорка куда более проработана, нежели эти убогие мисты, в которых сотни лет "истории" описываются двумя предложениями.
Добавлено: 01 мар 2005, 23:43
samurai
Anonymous писал(а):>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная
да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу

))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу

))))))))))
Хм, имелось ввиду квестовая вселеная. Так по большому счету и средиземье можно посчитать.