Страница 1 из 7

Раньше было интересней?

Добавлено: 08 янв 2005, 21:41
IDDQD
Не покидает ощущение, что раньше игры были лучше и интереснее. Дум кажется был атмосфернее, Принц геймплейней, Ларри симпатишней своего многополигонного племянника и тд. и тп.
10-12 лет назад игры были ненастолько замороченные и в то же время захватывающими. Не знаю в чем причина, возможно в отсутствии таланта разработчиков, но в настоящее время редко какая игра может затянуть надолго. А вы как думаете?

Добавлено: 08 янв 2005, 21:58
Гость
Игры убивает коммерциализация. Вот ответ на Ваш вопрос.

Добавлено: 09 янв 2005, 00:07
Rainfall
да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов

Добавлено: 09 янв 2005, 00:09
ZSH
> да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов
И насколько плоха Silent Hill?

Добавлено: 09 янв 2005, 00:38
Rainfall
Silent Hill - это не совсем квест, да и всегда есть исключения... хотя The Room меня, кстати, совсем не впечатлила

Добавлено: 09 янв 2005, 01:17
Afex Tween
Не думаю, что приставки убили квесты :)
А вещей, подобных Clock Tower или Snatcher, на PC вообще не выходило.

Добавлено: 09 янв 2005, 09:50
Кэт
Я проголосовала за третий вариант.
Игры усложнились графически, 2х мерные мною уже не воспринимаются.Из предлагаемого нам количества, все-таки можно подобрать себе под настроение. Настроение - именно тот фактор,который оценивает игру.
И еще,о каких приставках идет речь?Адвентур там очень мало.

Добавлено: 09 янв 2005, 12:57
lady Mystery
>2х мерные мною уже не воспринимаются

А у меня почему-то наоборот :P

Добавлено: 09 янв 2005, 13:14
Филя
На самом деле игры стали лучше. Просто когда все начиналось нам это было все вновинку и мы радовались каждой ерунде, а теперь наши требования выросли. Хотя разработчики иногда так гонятся нажить бабло, что не учитывают появление новичков, которым сразу тяжело врубиться во все новые навороты управления играми. :roll:

Добавлено: 09 янв 2005, 15:19
Гость
Мне почему то кажется что в двумерных играх есть свое очарование и стиль... Несмотря на то, что в последнее время жанр немного стал приходить в себя и появился выбор, я ищу старые квесты в 2d которые еще не играл... :D Действительно, сейчас появилось столько игр, в которых неопытный геймер просто теряется, а мануал к игре не умещается на десятке страниц...а геймплея полный 0. Я полностью согласен в том, что большой бизнес не лучшим образом влияет на игры, сильно ограничивая разработчиков в их идеях, и по ходу с играми происходит то же что и с кино, то есть деление на кассовое и художественное, действительно интересное, в котором нужно подумать... и последнего сейчас делается намного меньше.

Добавлено: 09 янв 2005, 15:27
IDDQD
ZSH писал(а):> да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов
И насколько плоха Silent Hill?
Dear ZSH, я опять не пойму, и Silent Hill Вы относите к квестам? А какже Survival horror?

Добавлено: 09 янв 2005, 15:35
Cape_Canaveral™
IDDQD
Пришла пора учить матчасть.

Добавлено: 09 янв 2005, 16:06
ZSH
IDDQD
> Dear ZSH, я опять не пойму, и Silent Hill Вы относите к квестам? А какже Survival horror?
Ну вот. Еще один непонимающий вылупился...

Добавлено: 09 янв 2005, 18:49
LiFeForQuest
Я может мало чего понимаю но причем здесь жанр horror и quest, помоему совсем разные вещи
Раньше графика и прорисовка была проще и умные люди думали над сюжетом поэтому квесты процветали
Теперь уровень графики наивысачайшей и большинство людей только на нее и смотрят, сюжет отдвинулся на вторую сторону
Вот собственно и вывод
PS Но не все исчезает полностью :wink:

Добавлено: 09 янв 2005, 19:32
Post
Хм... не совсем согласен с тем что сейчас выпускается слишком много и из-за этого мало интересных квестов. Просто имеется очень большой выбор, в квесты как правило играют долго (я имею ввиду прохождение и проч.), конешно если солюшн не читать. Да и людей увлекающимися квестами удивить чем-либо необычным сложно. Я проголсовал за второй вариант.