Страница 1 из 2
Сложные Квесты
Добавлено: 29 дек 2004, 23:15
Max
Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
Добавлено: 29 дек 2004, 23:19
саса
возьми Щизм и будь доволен javascript:emoticon('8)')
Добавлено: 30 дек 2004, 00:24
Sveta
feeble files
Re: Сложные Квесты
Добавлено: 30 дек 2004, 01:06
Rainfall
Max писал(а):Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
а в какие именно квесты ты играл?
Добавлено: 30 дек 2004, 01:33
Afex Tween
Для каждого уровень сложности квеста определяется по-разному. ИМХО, самые сложные - все же текстовые квесты, не всегда можно угадать, какой именно фразы ждут от тебя разработчики)) Да и загадки раньше умели придумывать (вспомнить хотя бы знаменитую Babel Fish из Hitchhiker's Guide to Galaxy).
Правда, поскольку в IF я не очень хорошо разбираюсь, я бы посоветовал следующие квесты:
TimeQuest
Gateway1-2
Callahans Crosstime Saloon
Gabriel Knight 1
Goblins 3
Prophecy
Lost in Time
Woodruff
Dragon Sphere
Feeble Files
Discworld 1
Maupity Island
Mortville manor
PS игры идут не по убыванию в сложности, а по фирмам-разработчикам )
Добавлено: 30 дек 2004, 20:03
Max
Afex Tween
Твой список, конечно, внушает, но что бы ты конкретно посоветовал из соображения: интереса, сложности и, если так можно выразится, современности?
Добавлено: 30 дек 2004, 20:08
Max
Maupity Island - про эту вещь я слышал, стоящая?
Добавлено: 30 дек 2004, 23:09
Afex Tween
Max
Это "по-настоящему сложные, сильные квесты"

Интересные - все, сложные - все, ИМХО;
современности - не совсем понимаю, что имеется ввиду. Если квесты последних лет, то в этом списке самые поздние квесты - CCS и FF датируются 97-м годом.
Если соответствующего уровню современности аля "интерактивный рассказ", то таких в списке нет - ведь требуются именно сложные квесты, над которыми надо поломать голову? Сегодня таких не производят.
Maupity Island - вещь стоящая, но очень замороченная. Старый детектив с весьма преусложненным интерфесом, идущий в реальном времени, с ограниченным инвентарем и прочими радостями.
Добавлено: 31 дек 2004, 19:52
Max
Afex Tween
Да, моя ошибка, не пояснил, что имеет под словом "современный". Современные квесты, в моем понимании, это те, которые актуальны и в настоящее время.Например, X Files (вещь старая, но неплохая).
Ладно, по твоему совету возьму следующие весты: Callahans Crosstime Saloon, Feeble Files, Maupity Island.
Кстати, насчет последней игрушки: вроде, вышло уже целых 4 части?
Добавлено: 04 янв 2005, 22:29
Afex Tween
Max
Опять не очень понял..
Ладно, игры ты все равно хорошие выбрал..
Вот только по поводу Maupity Island - может, мы говорим о разных играх? Та, которую я имею ввиду - производства фирмы Lankhor, 90-го года. В какой-то степени Mortville Manor можно назвать ее приквелом, и Black Sect - сиквелом, но официально их так вроде никто не объявлял..
Добавлено: 05 янв 2005, 15:06
Финн
2 Afex Tween:
А как в Feeble Files с логичностью задач? Я слышал, что хромает.
2 Max: От себя добавлю Discworld Noir и Trinity (текстовый квест, но думать надо именно над задачками, а не над тем, как же еще объяснить свое действие, чтобы меня поняли).
Добавлено: 05 янв 2005, 22:25
Afex Tween
Финн
Ну, логичность задач где-то образца Simon the Sorcerer (в общем, вполне логичные), только сами задачи на порядок замороченнее. Например, выяснение кода (одна из лучших загадок, когда-либо встречавшихся мне в квестах) или сборка своего двойника из кучи абсолютно несвязанных между собой предметов - занятия не на один вечер

Добавлено: 06 янв 2005, 12:31
Post
Хотел бы добавить что сложный квест может страдать отстутсвием логики какой-либо вообще. Просто непонятно становиться что делать. Но таких пока не встречал...
P.S. Всем привет, я тут новенький. Это мой первый пост!
Добавлено: 07 янв 2005, 15:39
Финн
2 Afex Tween:
Что ж, если так, то надо будет попробовать!
Хотя Симон (второй) мне запомнился как раз привязыванием шариков к *** и превращением *** в *** в конце игры, то есть не самыми логичными (эвфемизм) задачками.
Добавлено: 07 янв 2005, 20:40
Afex Tween
Post
Discworld 1
Финн
Да, с превращением *** в *** логика явно была *censored*

И в FF без этого не обошлось

Но, опять же, это - единичные случаи. В остальном, до всего можно дойти своим умом.
Там даже помнится был момент, где я довольно долго бился над задачей по составлению правильной комбинации (причем, все - в рамках человеческой логики), а составив, впоследствии узнал, что эту самую комбинацию можно было найти в готовом виде..в другом месте
