Страница 1 из 10
Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?
Добавлено: 29 дек 2004, 01:55
kaktyc
Привет всем!
Слышал только негативные отклики об аркадах в квестах.
Почему?
Как вы думаете, имеет место быть аркада внутри квеста?
Если да, то какая? Чего хочется?
Добавлено: 29 дек 2004, 02:13
FredKruger
Допускаю. Но не хочется. И если есть, то необязательная для прохождения...
Добавлено: 29 дек 2004, 08:40
ZSH
Аркада аркаде рознь. Я за такие аркады, которые были в Саймоне, в LBA... Чтобы аркада не главенствовала над адвентурой.
Добавлено: 29 дек 2004, 12:54
Гвость
Из последнего, во что я играл, в Westerner пострелять забавно было (где игровой автомат, а не где бандюганов отстреливать надо было), хотя пришлось перейти в 640х480, чтобы уложиться в отведенное время. Так что если аркада разумно (!) вписана в игру, то ничего против не имею.
Добавлено: 29 дек 2004, 14:27
Lia
Если ее немного , то не против и попрыгать и пострелять.
Добавлено: 29 дек 2004, 14:50
Afex Tween
Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest

Кстати, в играх Dynamix как раз разрешалось пропускать подобные экшн-вставки после нескольких неудачных попыток - очень грамотные были квестики..
Добавлено: 29 дек 2004, 14:54
фрау Гретхен
Аркада в квесте - ну уж нет! Для этого есть другие игры, а в квестах это только мешает и раздражает

, хотя есть и приятные исключения(Last Express например)
Добавлено: 29 дек 2004, 16:17
капитан Немо
Afex Tween писал(а):Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest

Бессовесно читаешь мысли, брат!

А SQ хороший пример, т.к. тамошние чистые аркады можно не проходить - по выбору. Правда, сами квесты в SQ многие на выживание, скорость и реакцию.
Добавлено: 29 дек 2004, 17:02
kaktyc
Так, спасибо за ответы и примеры, займусь просмотром хороших примеров.
Я тут планирую с аркадными вставками делать квест,
буду обязательно делать возможным жесткий пропуск аркад для
абсолютных противников, но буду в этом случае
уменьшать многовариантность прохождения.
Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
что это должно быть такое....
Да и собственно, в самом квесте что наиболее важное?
Добавлено: 29 дек 2004, 17:12
ZSH
> Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
Ну надо взять да и сыграть в упомянутые здесь игры...
Добавлено: 29 дек 2004, 17:48
капитан Немо
Пожелание такое - квест в чистом виде должен быть отличным, а какие в нём аркады - это дело десятое.
Добавлено: 29 дек 2004, 21:00
Rainfall
добавить уже нечего... в общем, аркада имеет право на существование в разумных количествах и если грамотно вписывается в сюжет (а что такое "грамотно" пускай разработчики сами думают)
Добавлено: 30 дек 2004, 00:27
Sveta
Nu v Saimone nel'zja skazat' chto b arkady horoshie byli
Добавлено: 30 дек 2004, 00:39
lady Mystery
>Допускаю. Но не хочется. И если есть, то необязательная для прохождения
Согласна.
А если хочется побегать и пострелять,можно взять отдельно ту же аркаду или экшн
P.S. Мне квест тем и понравился,что там не надо бегать,крутить немыслимые сальто и палить во что ни попадя

Добавлено: 30 дек 2004, 01:21
Танюта
Вот по чесноку: не люблю экшен. Прежде всего потому, что плохо справляюсь с клавой. Но больше всего в квестах запоминаются именно аркадные элементы. Например, порядком побесил меня sleeping dragon, но кто будет спорить, что игра хорошая ? Впрочем, когда у создателей квестов плохо с логикой, и неделями маешься типа" я уже все кликнул и со всеми поговорил, что дальше делать-то?", это бесит ничуть не меньше. Я за аркады там, где они придают игре динамику и органично вплетены в сюжет.