Страница 1 из 5

Игроляпы.

Добавлено: 17 ноя 2004, 19:04
Финн
В последнее время стало очень модно искать разного рода ляпы в фильмах, книгах и даже текстах песен. Я предлагаю вам заняться поиском оных в компьютерных играх жанра квест. Не знаю, что из всего этого получится, но пока мне эта идейка показалась забавной.
Жду игроляпов от вас, и, как всегда, для затравки предлагаю парочку обнаруженных мной.

1. Сибирь-2.

Если помните, в одном из эпизодов Кейт использует катапульту разбитого самолета, чтобы быстро попасть в поезд. Вводя координаты поезда, она использует координаты, полученные радаром, который стоит в нескольких сотнях метров от самолета.
Возможно, я просто плохо разбираюсь в радиоэлектронике (или что там изучает радары?), так что если я не прав, прошу меня извинить и поправить, но по-моему ей следовало принять за начало координат точку, в которой находится самолет, а координаты поезда уже высчитывать относительно этой точки, благо местонахождение и поезда, и самолета хорошо видны на радаре (который находится в нескольких сотнях метров от самолета).

2. Leather Goddesses of Phobos.

Вот тут уж точно ляп, никаких сомнений быть не может. Для создания Супер-Пупер-Антибогиньской Машины нам, в числе прочих вещей, необходим угол в 82 градуса. Его нам вручает король Митре, который своим прикосновением превращает любую вещь в угол, равный 45 (!!!!) градусам.
Почему угол не изменился в его руках, знает, видимо, только г-н Мерецки.

Пока все.

Будьте внимательны, играя в квесты!

Добавлено: 21 ноя 2004, 22:56
Alyssa
Phantasmagoria:

В магазине антикварных вещей Лу Энн говорит, что электричество в замок Карноваш провели его последние жители, которые потом съехали. До этого в замке не было ничего подобного. Однако в гримерке Золтана Карноваша, который жил намного раньше, стоит зеркало с электрическими лампочками !!!!!!

Добавлено: 04 дек 2004, 17:08
Финн
Еще один ляп.
Правда, не то, чтобы игро-, но все же почти из этой серии.

Внимательно посмотрите на обложку игры Репортаж, а точнее, на парадный портрет главного героя, а еще точнее – на его руку.
Так.
А теперь сосчитайте пальцы.

:))

Добавлено: 15 апр 2005, 17:00
Post
Сибирь - эпизод "Баракштадский университет".
Когда станционный смотритель открывает нам ворота в аранжерею для сбора ягод то ворота оостаются ОТКРЫТИМИ. Но если прибежать на экран где Кейт берет крюк (где был самый первый разговор со смотрителем) то можно увидеть что дверь закрыта!!! Ляп!

Добавлено: 15 апр 2005, 18:59
lady Mystery
А в Вестернере дедулька в шляпе дает Фенимору запал, а когда меняется ракурс, дед уже БЕЗ шляпы :roll:

Добавлено: 16 апр 2005, 17:57
OsiRiS
Post писал(а):Сибирь - эпизод "Баракштадский университет".
Когда станционный смотритель открывает нам ворота в аранжерею для сбора ягод то ворота оостаются ОТКРЫТИМИ. Но если прибежать на экран где Кейт берет крюк (где был самый первый разговор со смотрителем) то можно увидеть что дверь закрыта!!! Ляп!
Причем здесь ляп? Все нормально: фишка лишь в том, что эти самые двери имеют встроенный сенсор движения. Когда Кейт Уолкер (которая, по моему мнению, далеко не маст дай (Финн поймет)) приближается к двери, то автоматически срабатывает "OPEN THE DOOR". :)
И вообще, вы разбили мое сердце! Я-то считал, что Syberia и Phantasmagoria - это безупречные игры, а теперь... не знаю, что и думать.
P.S. Я в глубине души надеюсь, что никто не будет искать ляпы в играх Silent Hill и Broken Sword, иначе это меня добъет окончательно :).

Добавлено: 17 апр 2005, 23:04
Grim
А в МИСТ III: на коробке от Руссобита, да и просто в обоях, башня в Джанине повёрнута не в ту сторону, как в игре!

Добавлено: 17 апр 2005, 23:24
Amur
Возвращение на таинственный Остров.
Чтобы попасть на Наутилус мы усыпляем морское чудовище, "оно нас больше не побеспокоит", а когда мы уже в каюте Немо открываем иллюминаторы, то видем то савое чудовище, которое должно быть под кайфом. Пробуем вернуться в Гранитный дом - всё ОК, целы и невредимы. Вроде ляп))))

Добавлено: 19 апр 2005, 09:37
Muzzy
Black Mirror один большой ляп, в плане сюжета. Море не состыковок.
Спойлер
Показать
В споминается сразу: Как гл.гер. мог убить деда, если он в поместье приехал только после его смерти?
Плюс у них там путаница с родственными связями (м.б. это ляп перевода, но об этом по-моему говорили и те, кто играл в оригинал (хотя англ. версия тоже не оригинал :) ))

Добавлено: 19 апр 2005, 10:12
lady Mystery
Muzzy
Мы BM уже сто раз обсуждали...
Спойлер
Показать
а насчет смерти деда...так многие фильмы ужасов имеют под собой аналогичную основу - главный герой совершает какой-то ужасный ужас :) а сам об этом и не подозревает :) Мистика она и есть мистика, фантазируйте... :wink:

Добавлено: 20 апр 2005, 09:19
Grim
А в Лувре: эпоха Генриха четвёртого. Ходит себе Моргана в костюме служанки, а как спускаещься в подземелье - бац, в ролике она в своём, "шпионском". Т.е. обычно при переодивании включался маленький ролик превращения, а тут...то ли забыли, то ли ещё чё.

Добавлено: 30 апр 2005, 21:14
Post
Black Mirror
Глава I. Кабинет Вильяма в башне.
[br]
[br]
Изображение
[br]
[br]
Когда мы подходим к столу показанному на рисунке, то первоначально мы не видим в центральной передней части стола какого-либо отверстия для ключа. (как в выдвинутом ящике). Там ничего нет! Но когда смотрим в ящик то в центральной части появлется замочная скважина (с узором и прочее) такая же как и на выдвинутом ящике.

Добавлено: 13 май 2005, 01:11
Dolores
НИБИРУ:посланник богов.

Когда мы приходим в дом дяди, после его убийства, мы разбиваем песочные часы, чтобы достать ключь. После этого выходим из этой локации, и оп.... просто чудо, часы стоят на своем месте, но как только мы возвращаемся проверить это чудо и рассмотреть поближе, часы снова пропали. Просто фокусы какие-то.

ЕЩЕ!

Добавлено: 21 май 2005, 19:22
ghjxbnfkb ybr& Ds vjk
если кто помнит игрулю Happy Birthday... ну так вот.
Там можно пройти перелтев на корзине а можно зайдя с противоположной стороны (левая часть смыкается с правой)
НО!!! Когда идем через левую, корзина естественно на левом берегу. А когда доходим до реки через левую сторону то корзина уже на правом!!! :shock:

Добавлено: 01 авг 2005, 16:29
Финн
Phreddy Pharkas: Frontier Pharmacist

В 4-м акте, зайдя в бар, можно увидеть попивающего пивко пра-пра-прадядю Ларри Лаффера. Выйдя из бара и заглянув в сортир возле водонапорной башни, можно увидеть его же... э-э... читающего журнал.

Шустрый малый, однако!
Или их там целый клан, предков Ларри Лаффера, в городке собрался?