Ужасная правда об Эрике Недоделанном.
Добавлено: 04 сен 2004, 13:20
Вы, конечно же, уверены, что прошли очередной веселый квест и в очередной раз спасли мир от зил зла.
О, как же вы все ошибаетесь! Я вновь вынужден открыть вам ужасную правду о том, что же вы натворили на самом деле. А на самом деле вы мир уничтожили, ввергли в разруху, отбросили на столетья назад!
Но обо всем по порядку.
Начнем с личности главного героя.
Он вовсе не такой уж добродушный простак, каким его стремятся выставить создатели игры. Нет! Он – идеальное воплощение Белокурой Бестии Фридриха Ницше (цвет волос недвусмысленно на это намекает). По ходу игры он целенаправленно разрушает все достижения человеческого разума, преследуя одну единственную цель – остановить развитие цивилизации. Если вы помните, то «злодеи» собирались сделать из несчастного полуразрушенного королевства рай на земле, переоборудовав его по последнему слову технической мысли. Но культура не нужна злобному ницшеанину! И вся действия злодея Эрика направлены на то, чтобы не допустить прорыва человечества к славному будущему.
Он отвергает цивилизацию во всех ее проявлениях. Начнем с его поцелую со свиньей в первой главе истории. Ведь всем известно, что Ницше считал отношения в природе идеалом всяческих отношений в обществе и призывал людей стать подобными зверям. Эрик пошел даже дальше этого призыва – он не просто живет по закону джунглей, уничтожая слабых, он в прямом смысле готов уподобиться зверям и даже вступить с ними в интимные отношения!
Но человек – зверь особый. Он – царь природы! И это Эрик доказывает, спалив дотла Великий Лес. Комментарии тут излишни.
Попутно он отвергает все культурные ценности человечества – он не хочет слышать песен бардов, закрывая уши наушниками, он цинично насмехается над теми, кто хотел послушать призрак известного певца, появившись в самый неподходящий момент в обличье этого призрака. Это, определенно, символ – на смену старому, мертвому искусству (мертвый бард – более чем ясный символ) приходит новое, злое и циничное, то есть Эрик (живой на кладбище – это тоже символ, символ того, что душа Эрика мертва).
Далее он расправляется с человеческими суевериями (сделать из ужасного дракона зажигалку – беспрецендентный акт вандализма), а потом принимается и за религию, разрушив обитель богов.
В финале всего этого безобразия, он успевает разрушить веру людей в силу технического прогресса, изрядно набедокурив в Туманных Болотах, населенных героями космической одиссеи. А то, что они заблудились в тумане и не могут найти выход, символизирует то, что человечество обречено вечно блуждать в тумане, несмотря на все достижения технического прогресса, пока не появится Белокурая Бестия в лице Эрика и не укажет верный путь.
В финале игры злодею Эрику все же удается окончательно разрушить все планы умных и цивилизованных людей и воскресить мрак и жестокость варварства, котрое, казалось бы, уже мертво. Но старый король лишь притворился мертвым – он выжидал.
И дождался.
Зло торжествует, но и это еще не конец.
Ведь, если вы помните, игра заканчивается фразой «Конец первой главы».
Что же будет дальше?
За что теперь примется варвар Эрик?
Нам остается лишь ждать...
О, как же вы все ошибаетесь! Я вновь вынужден открыть вам ужасную правду о том, что же вы натворили на самом деле. А на самом деле вы мир уничтожили, ввергли в разруху, отбросили на столетья назад!
Но обо всем по порядку.
Начнем с личности главного героя.
Он вовсе не такой уж добродушный простак, каким его стремятся выставить создатели игры. Нет! Он – идеальное воплощение Белокурой Бестии Фридриха Ницше (цвет волос недвусмысленно на это намекает). По ходу игры он целенаправленно разрушает все достижения человеческого разума, преследуя одну единственную цель – остановить развитие цивилизации. Если вы помните, то «злодеи» собирались сделать из несчастного полуразрушенного королевства рай на земле, переоборудовав его по последнему слову технической мысли. Но культура не нужна злобному ницшеанину! И вся действия злодея Эрика направлены на то, чтобы не допустить прорыва человечества к славному будущему.
Он отвергает цивилизацию во всех ее проявлениях. Начнем с его поцелую со свиньей в первой главе истории. Ведь всем известно, что Ницше считал отношения в природе идеалом всяческих отношений в обществе и призывал людей стать подобными зверям. Эрик пошел даже дальше этого призыва – он не просто живет по закону джунглей, уничтожая слабых, он в прямом смысле готов уподобиться зверям и даже вступить с ними в интимные отношения!
Но человек – зверь особый. Он – царь природы! И это Эрик доказывает, спалив дотла Великий Лес. Комментарии тут излишни.
Попутно он отвергает все культурные ценности человечества – он не хочет слышать песен бардов, закрывая уши наушниками, он цинично насмехается над теми, кто хотел послушать призрак известного певца, появившись в самый неподходящий момент в обличье этого призрака. Это, определенно, символ – на смену старому, мертвому искусству (мертвый бард – более чем ясный символ) приходит новое, злое и циничное, то есть Эрик (живой на кладбище – это тоже символ, символ того, что душа Эрика мертва).
Далее он расправляется с человеческими суевериями (сделать из ужасного дракона зажигалку – беспрецендентный акт вандализма), а потом принимается и за религию, разрушив обитель богов.
В финале всего этого безобразия, он успевает разрушить веру людей в силу технического прогресса, изрядно набедокурив в Туманных Болотах, населенных героями космической одиссеи. А то, что они заблудились в тумане и не могут найти выход, символизирует то, что человечество обречено вечно блуждать в тумане, несмотря на все достижения технического прогресса, пока не появится Белокурая Бестия в лице Эрика и не укажет верный путь.
В финале игры злодею Эрику все же удается окончательно разрушить все планы умных и цивилизованных людей и воскресить мрак и жестокость варварства, котрое, казалось бы, уже мертво. Но старый король лишь притворился мертвым – он выжидал.
И дождался.
Зло торжествует, но и это еще не конец.
Ведь, если вы помните, игра заканчивается фразой «Конец первой главы».
Что же будет дальше?
За что теперь примется варвар Эрик?
Нам остается лишь ждать...