Страница 1 из 2
Сделать свой квест!
Добавлено: 06 июл 2004, 17:28
Twich
Интересно скоко надо вбухать бабла, чтоб сделать свой квест и чтоб он по уровню был не как петька какой-нить, а как runaway например?
Интересны ваши мнения.

Добавлено: 06 июл 2004, 18:02
Cape_Canaveral™
Читай в Inventory интервью с Pendulo и будет тебе щасте.
Добавлено: 06 июл 2004, 21:11
капитан Немо
Twich, давай, я за полцены сделаю.

Добавлено: 07 июл 2004, 03:21
Twich
сделай небольшой квест с одой картинкой, такого качества, тогда будем разговаривать дальше..

Добавлено: 09 июл 2004, 17:51
Grim
А я локализую Ш.Х: 5 египетских статуэток! Юмористическая игра получается. Выход в свет планируется на ноябрь 2004. Буду рад, если вам всем она понравится!
Добавлено: 10 июл 2004, 10:15
Sashok
Сам локализуешь? И как ты будешь распространять?
Добавлено: 10 июл 2004, 11:55
Cape_Canaveral™
>Юмористическая игра получается
Камрадам не дают спать спокойно лавры товарища ст.о/у.
Добавлено: 12 июл 2004, 15:08
Korda
Grim писал(а):А я локализую Ш.Х: 5 египетских статуэток! Юмористическая игра получается. Выход в свет планируется на ноябрь 2004. Буду рад, если вам всем она понравится!
хе-хе-хе уж не знаю где ты в ней юмор нашел я пока играл плакать хотелось... настоко убогосделана и реализована...
Добавлено: 14 июл 2004, 08:05
Grim
Ну, для начала надо сделать. Мой дядя - большая шишка в таком деле, так что на столицу, Краснодар и Питер можно рассчитывать для начала. Игра, правда, пробивала слёзы: сначала из-за неинтереснности, а потом из-за СЛОЖНОСТИ. Но, ... я заменил все письма, голоса(диалоги).
Добавлено: 14 июл 2004, 09:57
Cape_Canaveral™
>Мой дядя - большая шишка в таком деле
Это не катит. Нужны деньги.
Добавлено: 14 июл 2004, 10:36
Гвость
>Мой дядя - большая шишка в таком деле
Это не катит. Нужны деньги.
И желательно, чтоб деньгм были не уровня Краснодара, и даже не Питера. Искать человека для такого дела меньше чем за штуку в месяц - проект губить. К тому ж, нужно сразу брать команду человек эдак 30 на разные отрасли производства. И авансик не помешал бы

Плюс аренда офиса (ибо делать квесты по перепиське - извращение), прочие расходы... Сроки производства - как минимум год, если бум делать что-то реальное. Готов платить 40-50 штук вечнозеленых в месяц? Затратить на весь проект поллимона-лимон баксов (по скромным подсчетам)?
Добавлено: 14 июл 2004, 13:47
Смерть квестам!
Гвость: сколько-сколько, простите? Это подсчеты не скромные - они просто к реальности отношения не имеют. Сейчас бюджет рядового русскогоквеста составляет куда меньшую сумму
Добавлено: 14 июл 2004, 17:00
Гвость
Так хотели же не рядовой русскийквест, а что-нить типа Runaway? Аль я чего не понял?

А вообще, деньги - деньгами, а создатели - создателями.
1) Даже если увеличить вдвое бюджет русскихквестов, они русскимиквестами и останутся.
2) За копейки нормальные люди создавать нормальные игры вряд ли будут.
Отсюда 2 вопроса:
1) где найти нормального издателя, готового вложить нормальные деньги
2) где найти нормальных людей, готовых делать нормальную игру, а не русскийквест.
Мне вот все интересно, у Razbor получится нормальная игра (Legacy: Dark Shadows) ? Они ж без издателя ее долго делали. Не уверен, есть ли у них издатель сейчас.
Добавлено: 14 июл 2004, 17:05
ZSH
> Они ж без издателя ее долго делали.
Самое правильное, на мой взгляд. Не у издателя надо искать деньги (и особенно не у российского издателя)...
Добавлено: 14 июл 2004, 17:06
Смерть квестам!
а, ну если Ранэвей - то это вообще из области фантастики...
>где найти нормального издателя, готового вложить нормальные деньги
Нереально. Никто в квесты СТОЛЬКО вкладывать не будет. Не самые плохие стратегии и РПГ имеют бюджет куда меньший желаемого полулимона
>где найти нормальных людей, готовых делать нормальную игру, а не русскийквест.
C этим как раз проще. Но все упирается в пункт первый.
>Не уверен, есть ли у них издатель сейчас.
Не уверен, что он им вообще нужен

( несколько раз писали им официальные письма с запросами - тишина...