Страница 1 из 1
Как вы думаете?(а может,кто-нибудь знает?)
Добавлено: 10 июн 2004, 17:09
lady Mystery
Интересно,почему некоторые создатели игр-сериалов(Broken Sword,
Monkey Island) сначала в управлении используют мышь,а потом переходят на клавиатуру?
Чем они руководствуются?

Добавлено: 10 июн 2004, 17:51
Afex Tween
Хм, да по-моему понятно, чем руководствуются - межплатформенностью..
Добавлено: 10 июн 2004, 18:22
Voland
Игорь, а если вспомнить о Grim Fandango...
Правда ей продолжения не свояли, но все же.
Ее вроде бы только на компе выпускали.
Добавлено: 10 июн 2004, 21:40
lady Mystery
Я вот думаю...А что есть классический квест? Какие нынешние игры можно назвать "классическим квестом"? Не в ДУХЕ классического квеста(как иногда рекламируют),а,которые являются таковыми?
Я считала,что одним из критериев является управление.
Или это не так?Или оно совсем не имеет значения? М-да...
Добавлено: 10 июн 2004, 22:14
ZSH
Какие нынешние игры можно назвать "классическим квестом"? Радостная новость -- никакие

Добавлено: 10 июн 2004, 22:17
lady Mystery
Значит,квест и в самом деле умер?

Да,умеете вы успокоить...
Добавлено: 11 июн 2004, 08:43
svetlyak
Я аж прослезилась....

Добавлено: 11 июн 2004, 15:06
Triniti
Да бросьте вы, квест не умрет никогда!!

Добавлено: 11 июн 2004, 15:57
капитан Немо
А управление, действительно не имеет значения. Вот ранние Legend'овские игры - можно было играть чисто с клавы и чисто с мыши. А в DeathGate, Companions of Xanth, Shannara уже возможности управлять с клавы такой нет.

А удобно невероятно с клавы играть, как в командной строке в Legend'овских или как в Sword'е третьем.
А то, что классических квестов сейчас нет это не знкачит, что квест умер. Да и опять же - критерии, господа!

Добавлено: 11 июн 2004, 16:30
lady Mystery
Я думаю,что с клавиатуры удобней играть тем,кто очень хорошо знает английский.
Я вот русский набираю,чуть ли не в слепую,а с английским торможу(хорошо хоть Punto Switcher поставила)

Добавлено: 12 июн 2004, 17:44
Afex Tween
Voland
GF - да, но там и движок абсолютно новый был. Может, он изначально не подразумевал управления с мыши, чтобы там использовать в играх других жанров (читай StarWars), а может - просто задел на будущее. Вон, Escape from MI уже и на PC, и на PS2 вышла..
Татьяна
Управление - никак не признак классического квеста. Вернее, то, с помощью чего оно производится - мыши ли, клавиатуры ли.. До 90-х гг. вообще все квесты были безмышиными. А потом, с клавиатуры - это же не значит, что текстовые.
И вообще, Немо удачно пример легендовских игр привел - играются и с клавиатуры, и с мыши. Удобно, да и интерактивность, к тому же, полнейшая..
Добавлено: 12 июн 2004, 17:49
lady Mystery
Да просто я в квесты начала играть год с небольшим назад,уже говорила,что первая игра была пресловутая Syberia , вот я и решила,что квест это управление мышью(в отличие от играемых мной раньше Лары,Резидента и разных стрелялок типа Солдат Удачи,Венома и т.д.)
Теперь то я знаю,что квест это совсем другое...
Добавлено: 12 июн 2004, 21:22
Sergeant ///
2Afex Tween: ну да, может показаться, что LucasArt's живут только StarWars'ами, но на практике выходит, что самые бестолковые игры выходят именно в этой вселенной +( находки можно по пальцам пересчитать. А GF - шедевр может быть, но движок там видимо сделали чтобы показать что вот мол, мы и технологически жанр двигаем +)