Страница 1 из 2

Очередной онлайн квестик от Amanita

Добавлено: 02 июн 2004, 09:06
vitalio
Квестик, сделанный студией Amanita Design. Эти ребята уже делали пару вещей подобного рода. Всем смотреть. Правда придется немного подождать пока загрузится, но оно стоит того.
http://hollywoodrecords.go.com/polyphon ... ortherest/
Если бы коммерческие игры делались на таком уровне, нам не было бы стыдно за жанр ;)

Добавлено: 02 июн 2004, 09:39
ZSH
Ага. Миленький квестик, но очень простенький ;-)

Добавлено: 02 июн 2004, 09:55
Смерть квестам!
о господи... ну что там "оно стоит того"? что там "милого"? 3 экрана, по самое небалуйся напичканных пиксельхантингом. Разве что графика - для флеша - хорошая...

Добавлено: 02 июн 2004, 10:04
Dровосек
Спасибо за ссылочку. Хорошо рабочий день начался!

Добавлено: 02 июн 2004, 18:37
Afex Tween
По моему, очень симпатичная поделка. Что-то в духе Гоблинов, правда слишком уж маленькая и легкая. А 2-й уровень мне напомнил последний экран 1-х Братьев Пилотов..

Добавлено: 02 июн 2004, 18:45
Смерть квестам!
кто-нибудь объяснит что там в духе Гоблинов? Только не надо говорить "там тоже втроем ходили" - в Гоблинах весь кайф был в слаженных действиях ВСЕЙ троицы, чего здесь и в помине нет

Добавлено: 02 июн 2004, 18:49
ZSH
в Гоблинах весь кайф был в слаженных действиях ВСЕЙ троицы Речь идет о Гоооблинах, наверное ;-) Он тама один был ;-)

Добавлено: 02 июн 2004, 18:56
Afex Tween
Смерть квестам!
Там тоже втроем ходили :) В игре аманиты тоже процветает ярый пиксельхантинг, тоже упор сделан на т.н. паззл-задачах, а не на предметно-инвентарных; то же поэкранное прохождение. Вообще, думаю, не стоит серьезно относиться к игре - так, маленькое развлечение на пять минут, маленькая безделушка, на которую приятно посмотреть, и которая вылетит из головы уже через пол часа. вообще, как я понял, главная особенность игры, ради которой она делалась - это музыка..

Добавлено: 03 июн 2004, 09:22
vitalio
Мне очень нравится то как они реализут идею "микро в макро" а-ля микромашинки и т.д., у них получается неплохо по моему.

Я тоже так понял, что это делалось как промоушен альбому музгруппы (как там она называется?), поэтому там музыка много весит. Кстати, как и их предыдущая подобная работа была рекламой кроссовок (Найк или Рибок...не помню).

2Смерть квестам!
Что у тебя за предвзятое отношение ко всем квестам и к этому в частности? Прочитай сообщение Afex Tween - он абсолютно точно выразил суть данной игры. Но обратить на нее внимание и оценить работу стоит, тем более когда сделано с любовью и напрямую относится к нашему уважаемому жанру.

Добавлено: 03 июн 2004, 09:42
Смерть квестам!
>Что у тебя за предвзятое отношение ко всем квестам и к этому в частности?

Не ко всем, а к наколенным поделкам только. Мы такие "квесты" еще в школе писали 15 лет назад, на MSX Basic :)

>он абсолютно точно выразил суть данной игры

дожили... если "это" уже игрой называется... посмотри серию Desctop Adventure от ЛукасАртс, что ли, чтобы получить представление, что такое профессиональная работа, достойная уважения...

Добавлено: 03 июн 2004, 11:22
Гвость
маленькое развлечение на пять минут, маленькая безделушка, на которую приятно посмотреть, и которая вылетит из головы уже через пол часа
Именно. И приятно, что у народа хватает времени делать такие вещи и раздавать их бесплатно. Это я в пику JJ говорю, которая свою Inspector Parker почти в 20 баксов оценила. Опять же при том, что тот же Agon был оценен всего в почти 10 баксов. Вообще, какой-то странный у них механизм ценообразования.

Добавлено: 04 июн 2004, 08:19
Tedward
Если Agon доделают до конца, он обойдётся "почти" в 140... А если сложить продолжительность частей, получится как раз одна-две полнометражных игры

Amanita, кстати, тоже не бесплатно этим занимается. Это ты как зритель платишь только траффиком

Добавлено: 04 июн 2004, 09:33
vitalio
2Смерть квестам!
>дожили... если "это" уже игрой называется.

А что же это по твоему? Или ты даже "крестики-нолики" игрой не считаешь? Если это не игра, тогда попробуй просто сидеть и пялиться на экран с картинкой. Думаю, через полчаса станет понятно, что от тебя ждут каких то действий.
Пусть это не "ИГРА", но "игра", если так будет проще :).

Добавлено: 04 июн 2004, 10:11
Смерть квестам!
>А что же это по твоему?
наколенная поделка на флэше. Промо-ролик музальбома, как тут выше кто-то говорил. Если это игра, то любой муз. клип - кино.

>Или ты даже "крестики-нолики" игрой не считаешь?
ну так играй в крестики-нолики до посинения, кто мешает-то. Если тебе нравится вечный пат, что я могу поделать? Можешь еще и их к квестам причислить...

>Думаю, через полчаса станет понятно, что от тебя ждут каких то действий.

медленно и по буквам: "игра", в которой единственный возможный исход даже при наличии минимума мозгов - ничья, а среднее время партии - 20 секунд - это не игра, а именно бессмысленное действо сродни рассматриванию экрана с картинкой.

Добавлено: 04 июн 2004, 12:08
Гвость
Если Agon доделают до конца, он обойдётся
Помножить 10 на число серий я сам умею :-) Кстати, не верится мне, что они доведут этот проект до конца, в том числе и потому, что они выставили такую цену. Впрочем, я не про то совсем. Я про то, что JJ своим IP захотела 20 уе, когда нормальный квест стоит порядка 40-50 уе. На мой взгляд, IP ничем не превосходит те же игры Amanita, Sarbakan и пр., а они распространяются бесплатно. Впрочем, известно, продажи уже давно покрыли бюджет IP, и JJ вкладывает денежки в очередной "продукт", Booby Traps. Так как правильно зарабатывать деньги?