Страница 1 из 1

Идеалы (продолжение)

Добавлено: 04 мар 2004, 19:24
капитан Немо
Идея, которая собственно, Tarantul'a, проста: идеалы квестов.
Вот как он начал её на Читсом листе:
"Уверен, у каждого уважающего себя геймера выработаны свои собственные критерии оценки игр, руководствуясь которыми, он и приобретает новые диски. К сожалению, не всякая игра оказывается способной удовлетворить все выдвинутые к ней требования. Исходя из этого у меня появился простой вопрос: господа участники и гости форума, а каков ваш идеал компьютерной игры? Что ожидаете увидеть ВЫ, приобретая сей программный продукт? Какими качествами должен он обладать? Дерзайте! " Tarantul

Предлагаю обсудить эту интересную тему.
p.s. Ну, что, Смерть квестам, продолжим, а? ;)

Добавлено: 04 мар 2004, 19:41
Смерть квестам!
а чего продолжать? обсуждать детали реализации интерфейса - неинтересно, все равно в отрыве от конкретных проектов это смысла не имеет. Обсуждать геймплей - бессмысленно, консенсус невозможен в силу разности вкусов, а имхи все заинтересованные лица вроде как высказали уже. То же самое касается и сюжетов. Обсуждать графику - тем более неинтересно, я вон в пальму загрузил сейчас первого Зорка и тихо млею от счастья

Идеалы

Добавлено: 04 мар 2004, 19:47
капитан Немо
Каждый проект может стать реальным!
А почему неинтерсено? Ты помнится сказал, что лучшего интерфейса не придумано. Да и о сюжетах можно было разработать не конкретные сюжеты (хотя и они могли бы родиться), а какие нибудь общие ценные идеи. В общем, как хочешь. Я хитро сделал: просто предложил, так что я в в ближайшее время запостю свои мысли, а ты может прокомментировать захочешь.

Добавлено: 04 мар 2004, 19:53
Смерть квестам!
ну тафай-тафай....