Еженька
Спорить на эту тему можно до бесконечности, и все равно каждый останется при своем мнении. Любопытство сгубило кошку. Я тоже не все игры, какие здесь обсуждаются, играла, но мне и в голову не пришло, что кто-то проявляет ко мне личное хамство, обсуждая эти игры. Тогда, чтобы уберечь любопытных, надо прловину форума спойлерами завесить.
_________________ Землю свою надо любить и жалеть. Даже если кажется, что не за что любить, все равно - жалеть! (с)
Тогда, чтобы уберечь любопытных, надо прловину форума спойлерами завесить.
Вообще это конечно был бы выход, да.
Хамство было вовсе не в обсуждении, а в реакции на критику.
Ну ладно, давайте не будем ругаться.
Вывод: больше никогда не заходить в темы с провокационными названиями вроде: концовки игр, сюжет игр, загадки и т.д., как бы не хотелось обсудить эти темы.
_________________ The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
Еженька писал(а): меня очень расстроило это хамство в ответ на просьбу подумать все-таки и о других
Так, пжалста, такие заявления уместны в топике" Внимание! Хамство!" или " Квестоман, думай о квестомане!". Создавайте себе на здоровье и там высказывайтесь...
Офф закончим уже, а???
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Танюта писал(а):
Так, пжалста, такие заявления уместны в топике" Внимание! Хамство!" или " Квестоман, думай о квестомане!". Создавайте себе на здоровье и там высказывайтесь...
Офф закончим уже, а???
Хм, то есть ты хочешь сказать, что сейчас высказалась строго по теме?
А может хватит уже наконец хамить и самой писать "офф", а???
И в конце концов только модератор может указывать, что есть офф, а что нет. На этом пожалуй прекратим этот крайне неприятный диалог.
_________________ The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
Я-то читаю топик в надежде, что появилось новое сообщение, в котором хотя бы какой-то информативный смысл...А тут опять юношеский максимализм ярлыки "хамло" развешивает...
Все-таки демократичный форум, в другом месте за такое банили бы нещадно. И по делу.
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Кстати, сам вопрос концовок - больное квестное место. Если сюжет детективный , то развязка редко неожиданна, особенно когда она одна.Вспомнить "Черный оазис"хотя бы... Или суицидальные наклонности персонажей - Сублюструм, Черное зеркало....
Что, хеппиэнд в квест - явление немодное????
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Танюта
Все сразу не вспомнить, но "Ranway", "Вторая жизнь" - это на вскидку, первое, что пришло в голову, можно вспомнить и другие. По-моему, здесь еще многое зависит от самой миссии.
_________________ Землю свою надо любить и жалеть. Даже если кажется, что не за что любить, все равно - жалеть! (с)
Алина
Да, вот первый Ран точно.. но он древнненький )). А вот Reprobates приятно порадовал нетипично позитивным финалом. а то ж все депрессуем - Jack the Ripper, Still life, шорох... Морщу лоб и не могу вспомнить оптимистичных финалов хороших кнцептуальных игр. как только игра претендует на шедевральность, так обязательно должен быть налет печали и безысходности...Даже тот же Дримфолл - одну героиню "застрелили", другая в коме, третий арестован. ну, понятно для чего...но все-таки коцовка первого LJ мне гораздо больше импонировала, несмотря на гибель Кортеза.
Разачаровывает ли меня это?? наверно, да....
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Танюта писал(а):Да, вот первый Ран точно.. но он древнненький
Я понимаю, что Jack the Ripper поновее будет
Не суть важно, я вспомнила еще несколько игр со счастливым концом: "Тайна Друидов", "Морозко", "ДМБ", "Возвращение на остров сокровищ". Я - за разнообразие. Как говорилось в одном детском стишке Мамы разные нужны, мамы разные важны. В квестах, как и в фильмах, если всегда будет только Happy end, тебе же первой станет скучно, не так ли?
_________________ Землю свою надо любить и жалеть. Даже если кажется, что не за что любить, все равно - жалеть! (с)
Алина
Согласна.Хорошая мысль про необходимость разнообразия !. Но отчасти Ненси Дрю меня позитивчиком вдохновляет...
Просто переигрывала Сиберию, и стало грустно - Ганс уходит в прекрасное далеко, а потом вспомнила Парадиз, Тонущий остров... Впрочем, такая лирическая осенняя грусть хорошо обрамляет сюжетную линию Сокалевских фантазий )))
Но аналогия явно четкая - квест тот жанр, в котором "и всех победю" не является самоцелью. Скорее уж "и никого не стало ":))))))
_________________ Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали....
Мучаешься, ломаешь себе голову по нескольку дней , чтобы только пройти игру, узнать конец, а он... А он чаще всего портит хорошее впечатление от всей игры . Наверное, точно под конец у создателей не остается денег на достойную концовку. Или настроения? А может быть желание работать над игрой? Но это не так-то важно, потому что вывод только один - у большей половины квестов и адвенчур, в которые я играла, паршивые концовки (иногда даже длятся короче минуты)! Взять, к примеру, недавно вышедшую игру "Охотник на Дракулу" . Начало мне очень понравилось, потом ближе к развязки сюжет становится каким-то скомканным! А какая концовка - всего пара фраз! Наверное, это самый короткий ролик в истории квестов! Также мне не понравилась концовка "Нибиру" - я практически ничего не поняла . Что это был за шарик, из-за которого сын германского ученого превратился в грязь? И почему этот инопланетянин не ожил, а расстворился? Чаще всего концовки оставляют больше вопросов, чем ответов. Ладно, в "Still Life" не показали убийцу, потому что рассчитывали делать продолжение (хотя я целую ночь не могла уснуть, думала кто же убийца ). Но продолжение "Нибиру" вроде бы делать не собираются. Не понравилась, как и многим, концовка "Шорох: Последний визит". Я надеялась наконец понять, что за чертовщина происходила с этой семьей . В итоге - опять нет четких ответов! "Поцелуй Иуды" меня вообще разочаровал не только концом, но практически и всей игрой в целом. Конец "Клеопатры" тоже не понравился, как и "Post Mortem" . "Путешествие к центру Земли" - игра не очень захватывающая и интересная, но последний ролик мне понравился (и музыка там восхитительная!). У "Черного зеркала" конец сразу понятен и вычислить легко, но со вкусом сделан - я даже прослезилась из-за несчастной судьбы Сэма Гордона .
Скорее всего, конец таких приключенческих игр, квестов навсегда останется самым слабым и провальным местом в игре. Хотя бывают и исключения... В конце "Тунгуски" описали дальнейшую судьбу почти каждого героя . Неужели другим так слабо?
Креветка
Ты играешь в квесты только ради концовки? Ты все хорошие игры опустила под землю. Все таки конец не самое главное, именно процесс затягивает и заставляет ломать голову над загадками. А последний ролик- приятное приложение к игре.
_________________ Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)