Раньше было интересней?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Играть было интересней, потому что:

Игры были интереснее, а разработчики талантливее
15
50%
Игр было мало, а люди были впечатлительнее
11
37%
Не фига, сейчас игры лучше и разработчики профессиональнее
4
13%
 
Всего голосов: 30
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 13 янв 2005, 09:17

>А насчет Пиратов - прекрасный пример того, как дословный ремейк классики просто не отвечает нынешним меркам интересности.

Угу, не отвечают, как же... Последний раз я просиживал за игрой ночь напролет лет 5 назад. И вот теперь - Пираты. Все бы игры были такими "неинтересными".
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 13 янв 2005, 15:28

Смерть квестам! писал(а):Последний раз я просиживал за игрой ночь напролет лет 5 назад. И вот теперь - Пираты. Все бы игры были такими "неинтересными".
ну так это же Сид "Old School" Мейер... есть еще порох :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 14 янв 2005, 04:48

>> Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое.
>Да шо ты говоришь... Прямо то же самое...
Ну давай. Чем EG в корне отличается от скажем Airport Tycoon. Если не учитывать всяких деталей, связанных с темами игр.

>> И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper.
>В Dungeon Keeper упомянутый тобой indirect-контроль отсутствует как класс.
Конечно. В DK ты просто выделяешь рамкой деомнят и они бегут умирать а-ля маринеры в СтарКрафте...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 14 янв 2005, 04:51

>Угу, не отвечают, как же... Последний раз я просиживал за игрой ночь напролет лет 5 назад. И вот теперь - Пираты. Все бы игры были такими "неинтересными".

Ну если последний раз ты просиживал ночь именно за предыдущими Пиратами, то тут абсолютно нечему удивляться

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 14 янв 2005, 04:54

>ну так это же Сид "Old School" Мейер... есть еще порох

Сыроват что-то этот порох. Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.
Сид вообще в последнее время только и занимается тем, что эксплуатирует свои же старые (хотя не спорю что они гениальные) идеи. А это плохо.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 14 янв 2005, 06:51

Student
> Конечно. В DK ты просто выделяешь рамкой деомнят и они бегут умирать а-ля маринеры в СтарКрафте...
В DK хватаешь любимцев за шкирку и швыряешь их куда надо...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 янв 2005, 09:10

Student - с арифметикой не в ладах? На 10 лет ошибся, да?

>Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.

Ну это только для особо одаренных нужно. Все прочие и так в курсе, что это именно римейк. Правильный римейк и ничего более.

>А это плохо.

Напротив, это хорошо. На хлеб с маслом и толстым слоем икры хватает и еще остается. И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет. Всем бы так.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 14 янв 2005, 14:30

Смерть квестам!
"И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет"

А Sid Meier's SimGolf ? Вот уж не верю, что ветеран мог опуститься до такого по собственному желанию..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 14 янв 2005, 14:34

Afex Tween
> А Sid Meier's SimGolf ? Вот уж не верю, что ветеран мог опуститься до такого по собственному желанию..
А что такого? Может, Сиду гольф нравится?..
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 янв 2005, 14:51

Afex Tween - в чем заключается опускание? в том, что лично тебе гольф не нравится?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 14 янв 2005, 17:13

В том, что "Гольф" не соответствует уровню предыдущих игр Сида и является лишь "еще одной игрой в развитии tm "Sims"".
По-моему, очевидно, что игра делалась на заказ и имя Сида Мейера в большей степени используется для привлечения новых покупателей к Sim-вселенной.
А против "гольфа" как игры лично я ничего не имею :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 янв 2005, 17:37

каких именно предыдущих игр? Пиратам, F-19 и Циве? Возможно. Но у него были и Колонизация, и M:tG, и Covert Action и прочие. Никто не обещал выдавать только шедевры. Да и не под дулом пистолета же он делал СимГольф, вполне неплохой сим, кстати
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 14 янв 2005, 18:00

Пираты, Цивилизации, Railroad, Gettysburg
А про одни шедевры речи и не идет. Я лишь о том, что СимГольф - игра не из разряда "делаю, что нравится", а из разряда "делаю, что сказали" (конечно же, не под дулом пистолета, но явно и не по своей задумке), ибо оригинальных идей там - кот наплакал. Лишь эксплуатация раскрученной вселенной.
Это, конечно, только мои мысли. Но вот когда в обзорах видишь кучу восторженных криков какая игра замечательная и оригинальная, "ведь делал ее сам Мейер!".. Неприятно как-то, хотя и люблю игры Сида.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 янв 2005, 18:03

> "ведь делал ее сам Мейер!".

ну это культ, всерьез такие вопли воспринимать не стоит
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 14 янв 2005, 19:56

это не культ, а скорее признак бренда, хоть порой и с перебором от ревьюиров... по крайней мере в большинстве случаев его игры заслуживали положительных оценок. что касается "делаю, что заказали", так Сид уже давно не обладает теми свободами, пляшет под общую дудку... но последние Пираты все-таки классная вещь :)
_________________
вся власть воображению!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя