Раньше было интересней?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>А насчет Пиратов - прекрасный пример того, как дословный ремейк классики просто не отвечает нынешним меркам интересности.
Угу, не отвечают, как же... Последний раз я просиживал за игрой ночь напролет лет 5 назад. И вот теперь - Пираты. Все бы игры были такими "неинтересными".
Угу, не отвечают, как же... Последний раз я просиживал за игрой ночь напролет лет 5 назад. И вот теперь - Пираты. Все бы игры были такими "неинтересными".
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
>> Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое.
>Да шо ты говоришь... Прямо то же самое...
Ну давай. Чем EG в корне отличается от скажем Airport Tycoon. Если не учитывать всяких деталей, связанных с темами игр.
>> И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper.
>В Dungeon Keeper упомянутый тобой indirect-контроль отсутствует как класс.
Конечно. В DK ты просто выделяешь рамкой деомнят и они бегут умирать а-ля маринеры в СтарКрафте...
>Да шо ты говоришь... Прямо то же самое...
Ну давай. Чем EG в корне отличается от скажем Airport Tycoon. Если не учитывать всяких деталей, связанных с темами игр.
>> И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper.
>В Dungeon Keeper упомянутый тобой indirect-контроль отсутствует как класс.
Конечно. В DK ты просто выделяешь рамкой деомнят и они бегут умирать а-ля маринеры в СтарКрафте...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
>ну так это же Сид "Old School" Мейер... есть еще порох
Сыроват что-то этот порох. Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.
Сид вообще в последнее время только и занимается тем, что эксплуатирует свои же старые (хотя не спорю что они гениальные) идеи. А это плохо.
Сыроват что-то этот порох. Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.
Сид вообще в последнее время только и занимается тем, что эксплуатирует свои же старые (хотя не спорю что они гениальные) идеи. А это плохо.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Student - с арифметикой не в ладах? На 10 лет ошибся, да?
>Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.
Ну это только для особо одаренных нужно. Все прочие и так в курсе, что это именно римейк. Правильный римейк и ничего более.
>А это плохо.
Напротив, это хорошо. На хлеб с маслом и толстым слоем икры хватает и еще остается. И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет. Всем бы так.
>Игра так и просится чтобы поперек ее названия большими буквами написали РЕМЕЙК.
Ну это только для особо одаренных нужно. Все прочие и так в курсе, что это именно римейк. Правильный римейк и ничего более.
>А это плохо.
Напротив, это хорошо. На хлеб с маслом и толстым слоем икры хватает и еще остается. И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет. Всем бы так.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
"И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет"
А Sid Meier's SimGolf ? Вот уж не верю, что ветеран мог опуститься до такого по собственному желанию..
"И вообще человек может позволить себе делать то, что хочет"
А Sid Meier's SimGolf ? Вот уж не верю, что ветеран мог опуститься до такого по собственному желанию..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
В том, что "Гольф" не соответствует уровню предыдущих игр Сида и является лишь "еще одной игрой в развитии tm "Sims"".
По-моему, очевидно, что игра делалась на заказ и имя Сида Мейера в большей степени используется для привлечения новых покупателей к Sim-вселенной.
А против "гольфа" как игры лично я ничего не имею
По-моему, очевидно, что игра делалась на заказ и имя Сида Мейера в большей степени используется для привлечения новых покупателей к Sim-вселенной.
А против "гольфа" как игры лично я ничего не имею

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
каких именно предыдущих игр? Пиратам, F-19 и Циве? Возможно. Но у него были и Колонизация, и M:tG, и Covert Action и прочие. Никто не обещал выдавать только шедевры. Да и не под дулом пистолета же он делал СимГольф, вполне неплохой сим, кстати
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Пираты, Цивилизации, Railroad, Gettysburg
А про одни шедевры речи и не идет. Я лишь о том, что СимГольф - игра не из разряда "делаю, что нравится", а из разряда "делаю, что сказали" (конечно же, не под дулом пистолета, но явно и не по своей задумке), ибо оригинальных идей там - кот наплакал. Лишь эксплуатация раскрученной вселенной.
Это, конечно, только мои мысли. Но вот когда в обзорах видишь кучу восторженных криков какая игра замечательная и оригинальная, "ведь делал ее сам Мейер!".. Неприятно как-то, хотя и люблю игры Сида.
А про одни шедевры речи и не идет. Я лишь о том, что СимГольф - игра не из разряда "делаю, что нравится", а из разряда "делаю, что сказали" (конечно же, не под дулом пистолета, но явно и не по своей задумке), ибо оригинальных идей там - кот наплакал. Лишь эксплуатация раскрученной вселенной.
Это, конечно, только мои мысли. Но вот когда в обзорах видишь кучу восторженных криков какая игра замечательная и оригинальная, "ведь делал ее сам Мейер!".. Неприятно как-то, хотя и люблю игры Сида.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
это не культ, а скорее признак бренда, хоть порой и с перебором от ревьюиров... по крайней мере в большинстве случаев его игры заслуживали положительных оценок. что касается "делаю, что заказали", так Сид уже давно не обладает теми свободами, пляшет под общую дудку... но последние Пираты все-таки классная вещь 

_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя