Gray Matter - жанр жив

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 14 май 2004, 11:55

2Game Over
Гы, гы. И не только непросвещенный квестер, но еще и слепой. Или слепая ;-)
про Дженсен http://www.janejensen.com/index0.html
про Gabriel Knight -- см. поисковики, масса ссылок...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 14 май 2004, 22:39

Game Over писал(а):Кто такая Джейн Дженсен???? И что такое GK 1,2,3???
В десятом Inventory с ней есть интервью. Почитай, многое станет ясно

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 17 май 2004, 09:56

2Смерть квестам!

Некое "идолопоклонничество" свойственно AG, но JA зачастую просто из шкуры выпрыгивает, расписывая очередной отстой.
За эту не объективность я, кстати, JA и не люблю.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 17 авг 2006, 22:51

Ураааааааааа!!! Джейн Дженсен возвращается!!! Проект "Gray Matter" ожил, все-таки чудеса иногда сбываются :lol: Mожет быть, когда-нибудь и до GK4 время дойдет… :)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 18 авг 2006, 12:19

Есть повод поидолопоклонничать.. :)
Рэнди с JA уверяет, что читал сценарий GM и остался от него в полном восторге (плюс, видимо, убил для себя неожиданность встречи с игрой..).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 19 авг 2006, 14:59

Afex Tween писал(а):Есть повод поидолопоклонничать..:)
Рэнди с JA уверяет, что читал сценарий GM и остался от него в полном восторге (плюс, видимо, убил для себя неожиданность встречи с игрой..).
Хотелось бы, очень хотелось бы в это верить…:) Эхе-хей, остается только набраться терпения и ждать, ждать… :twisted: выхода будущего хита от великой и неподражаемой - Джейн Дженсен :lol:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 23 авг 2006, 23:18

Рэнди с JA уверяет, что читал сценарий GM и остался от него в полном восторге
Читал сегодня на форуме JA, что Рэнди еще сказал по поводу GM, а имеемо что нас еще ждут очень оригинальные головоломки, не похожие ни на что, что мы видели раньше. Чувствую, что нас ждет действительно что-то оригинальное вроде головоломки "Le Serpent Rouge" (одна из самых сложных и глубоких головоломок в истории адвенчур) из 3 части GK, вообщем ждем-с… :)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 05 сен 2006, 10:09

Остыньте ребята :), громкое имя еще ни о чем не говорит, кроме возможности лишний раз попиарить. Сколько лет JJ не бралась за игры? Я имею в виду за серьезные, а не за казуальную хрень. И, хотя, как известно, талант не пропьешь ;), но я бы не стал заранее пускать сопли и возносить будущую игру.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Gray Matter (от создателей Gabriel Knight)

Сообщение Кузьма » 11 сен 2007, 17:45

Изображение

Сайт игры: http://www.graymatter-game.de/

Разработчик: Tonuzaba Entertainment

Издатель: digital tainment pool

Выйдет: I квартал 2008 года

Жанр: mystery / paranormal / 3D

Вид: от 3-го лица

Управление: point'n'click

Как все начиналось:

Gray Matter анонсировали еще в 2003 году (под кодовым именем Project Jane-J), когда Джейн скооперировалась с главным квестовым издателем The Adventure Company. Однако разработчиков, которые смогли бы воплотить ее замыслы в интерактивное приключение, не нашлось, и проект отменили все в том же году (была и немного другая версия, что в связи с пересмотром отношения к дорогим адвенчурам компания DreamCatcher(она же The Adventure Company) прекратила финансирование Gray Matter, нового квеста знаменитой Джейн Дженсен). Через два года американка Джейн Дженсен (Джейн является автором трилогии Gabriel Knight, также она участвовала в создании King Quest VI, EcoQuest, Police Quest III) появилась на публике в компании немецкого издателя digital tainment pool и венгерского разработчика Tonuzaba Entertainment, чтобы объявить о начале разработки Gray Matter…

О сюжете:

Доктор Дэвид Стайлс — знаменитый английский нейробиолог, чья жизнь пошла под откос после трагической гибели любимой жены. Все в той же автокатастрофе он получает травму - изуродование лица. После чего он носит металлическую маску. С тех пор нелюдимый вдовец уединился в своем загородном особняке, и топит печали в научных экспериментах. В один день его спокойствие нарушает юная американка Саманта Эверетт (за которую нам также придется играть), решившая стать ассистенткой известного доктора. Одно из ее первых заданий — поездка в Оксфордский университет и поиск шести добровольцев для очередного эксперимента. Эксперименты естественно нейробиологического характера. В ходе первого же опыта, когда испытуемые должны мысленно представить себе различные формы физической работы, Стайлс и его помощница сталкиваются с необъяснимым явлением: все, что представляли студенты, вдруг воплощается в реальность. К тому же, Дэвиду видится призрак его жены…

Оба героя берутся за расследование. Саманте предстоит решать традиционные для адвенчурного жанра задачи и головоломки. Девушке очень кстати пригодится опыт, накопленный в путешествиях по Европе, — она зарабатывала на кров и пропитание, показывая фокусы на улицах. Доктор Стайлс увлечен тайнами человеческого мозга; играя за него, нам предстоит ответить на вопросы (цитируя пресс-релиз) "о том, что такое реальность, и какую роль играет разум в создании окружающих нас образов, которые мы воспринимаем как само собой разумеющееся". Все действо будет проходить на реальных локациях Оксфордского университета. Но не одним университетом ограничится Gray Matter. Также будет поместье Dread Hill House, в котором Дэвид проводит свои эксперименты. Планируется также смоделировать окрестности Лондона. В целом, Gray Matter, по словам самой Джейн Дженсен, будет основан на научно-философских вопросах.



Некоторые особенности Gray Matter:


-Приключение от Джейн Дженсен (Jane Jensen);
-Интуитивный интерфейс (point & click);
-3D персонажи, помещённые на двухмерные задники;
-Игра за двух персонажей;
-Интересный и захватывающий сюжет;
-Инновационные загадки.


Скриншоты:

http://www.adventure-archiv.com/g/graym ... nshots.htm
http://www.adventure-archiv.com/g/news0 ... jensen.htm
http://www.adventure-archiv.com/g/news0 ... jensen.htm

Видео с Games Convention 2007(короткая нарезка из игровых фрагментов):

http://www.youtube.com/watch?v=nI7HfOhe5cs

Видео с Джейн Дженсен с пресс конференции на Games Convention 2006 в Лейпциге:

http://www.youtube.com/watch?v=vcwNrc7aCns

http://www.youtube.com/watch?v=iQzT4KgYRCs

Интервью с Джейн Дженсен:

http://questzone.ru/articles/41.shtml

http://www.igromania.ru/Articles/11455/ ... .htm?prn=1


Также могу добавить от себя, что музыку к игре будет делать небезызвестный композитор Роберт Холмс, который также принимал непосредственное участие в создании саундтрека к трилогии Gabriel Knight. Что лично меня вдохновляет на еще более оптимистичные надежды в отношении этой игры, так как Роберт доказал своей работой в трилогии Gabriel Knight как он умеет делать атмосферу в игре при помощи своей живой и необыкновенно притягательной музыкой. Кстати первую мелодию к игре от Роберта Холмса можно уже сейчас послушать на официальном сайте… Могу сказать, что жду эту игру, пожалуй, больше всего, чем любую другую игру, анонсированную за последние годы. Одно имя таких титанов в адвенчурном жанре как Джейн Дженсен и Роберт Холмс лично на меня действует как удав на кролика :) Так и хочется сказать, что лично я жду от игры будущего хита на все времена, но тем неменее не стоит делать далеко идущих выводов в отношении этой игры. Лично мне просто хочется ждать, и надеется на то что, наконец, выйдет в свет игра, а которой потом можно будет говорить с уверенностью как о классике жанра или что-то в этом роде, в общем ждем-с…
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 11 сен 2007, 17:46

Хотелось бы услышать ваше мнение, что лично вы думаете об этой игре, какие надежды испытываете, что лично вы ждете и ждете ли вообще от этой игры чего-либо? Хм, хотя я, конечно, понимаю, что игра еще не вышла и информации еще не так уж и много, но все-таки игры такого масштаба, как мне кажется, выходят не каждый год, поэтому хотелось бы послушать, какие эмоции вы испытываете перед выходом этой игры…
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 11 сен 2007, 18:16

Завышенный уровень ожиданий в подавляющем большинстве случаев приводит потом к резкому разочарованию.

И наоборот - не пропиаренные заранее игры после выхода неожиданно получают громкий резонанс - как это произошло, скажем, с "Фаренгейтом".

Мне не верится, что игра станет "классикой жанра" - слишком уж канонизированы заявленные имена, слишком уж высоко задрана планка.

Но, конечно, хотелось бы ошибиться.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 11 сен 2007, 19:26

via1925
Завышенный уровень ожиданий в подавляющем большинстве случаев приводит потом к резкому разочарованию
. Готов подтвердить эту мудрость на собственном примере. Бывает, идешь по тридцатиградусной жаре, бредешь и бредишь, буквально алчешь бутыль с прохладной водой. Доберешься домой, вольешь в себя пару литров бесцветной жидкости и несколько минут спустя досадуешь: "И как можно получать наслаждение от воды - ни вкуса, ни аромата. И как я мог возлагать на нее столь большие надежды То ли дело соленые орешки" :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 11 сен 2007, 19:46

via1925
Завышенный уровень ожиданий в подавляющем большинстве случаев приводит потом к резкому разочарованию.
Согласен, как правило, это так, но я наблюдаю за Джейн Дженсен достаточно давно и могу с уверенностью сказать, что этот человек подходит к своей работе очень тщательно и скрупулезно (где-то даже дотошно). Конечно, кто-то мне может сказать, а как же ее казуальные игры типа Inspector Parker и BeTrapped! Но на то они и казуальные игры, а я говорю о полноценных играх, а не о простеньких играх, где не надо вкладывать много сил, времени и, в конце концов, душу. Надо апеллировать такими играми как Police Quest 3, EcoQuest, King’s Quest VI и конечно в первую очередь трилогией Gabriel Knight, где Джейн доказала, что не зря о ней говорят, только исключительно как лучший квестовый сценарист/разработчик в адвенчурном жанре. Поэтому у меня нет никаких сомнений, что игра заставит о себе говорить как об очень серьезном и важном проекте для всего жанра в целом. А какие именно эпитеты буду говориться в адрес этой игры…поживем, увидим.
И наоборот - не пропиаренные заранее игры после выхода неожиданно получают громкий резонанс - как это произошло, скажем, с "Фаренгейтом".
Простите, а где вы увидели какой-то там пиар в отношении к Gray Matter? Как раз здесь никаким пиаром даже не пахнет, наоборот, об GM мало кто пишет и достаточно мало кто знает. Кстати о Фаренгейте говорили и писали куда больше, чем сейчас говорят о GM…по крайне мере пока.
Мне не верится, что игра станет "классикой жанра" - слишком уж канонизированы заявленные имена, слишком уж высоко задрана планка.
Вы меня очередной раз изумляете, по-вашему, получается, что лучше бы поменьше, как вы выразились, канонизированных имен и высоких задранных планок, так что ли?.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 11 сен 2007, 23:31

Кузьма писал(а): Вы меня очередной раз изумляете, по-вашему, получается, что лучше бы поменьше, как вы выразились, канонизированных имен и высоких задранных планок, так что ли?.
Да. Потому что "неканонизированным" приходится стараться, чтобы пробиться - и потому у них больше шансов создать что-то стоящее. А канонизированные нередко рассчитывают на былые заслуги, на то, что "имя само сделает свое дело", и потому можно особо не стараться.

Когда вышло последнее более или менее стоящее творение Дженсен - GK-3? И то это отнюдь не классика жанра, и даже не "событие", игра явно уступала предыдущей, второй.

И эта тенденция - скорее правило, чем исключение.
Вторая "Фантасмагория" откровенно слабее первой, "Парадиз" хуже "Сибири"...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 12 сен 2007, 00:43

via1925
Да. Потому что "неканонизированным" приходится стараться, чтобы пробиться - и потому у них больше шансов создать что-то стоящее.
Все это так, только в адвенчурном жанре давно что-то неслышно действительно сильных сценаристов, нет действительно творческих работ, а есть сплошные работы на потребу публики, т.е. абсолютно коммерческие продукты вроде Сибири или Фаренгейта…
А канонизированные нередко рассчитывают на былые заслуги, на то, что "имя само сделает свое дело", и потому можно особо не стараться.
Вот тут вы абсолютно неправы, Джейн нам ничего не обещает, а наоборот говорит, что во-первых не питает особых иллюзий насчет массового успеха, впрочем ее этого и не надо, во-вторых она ясно дает понять цитирую: "что Gray Matter ориентируется на взрослую аудиторию и предъявляет к игроку некоторые требования в смысле эрудиции и образования. В качестве возрастной планки называется 16 лет. Немного подумав, Джейн добавляет: Ну... или очень образованный игрок 13-14 лет." И никаких громких заявлений она не делает в отличие некоторых разработчиков типа того, что это будет революция в жанре и бла-бла-бла… Она тихо, но уверенно делает свое дело, как настоящий мастер своего любимого детища.
Когда вышло последнее более или менее стоящее творение Дженсен - GK-3?
И что? Джейн так долго молчала, потому что Сиерра накрылась медным тазом, прихватив с собой все права на GK с потрохами, а Джейн несколько лет пыталась эти самые права на GK вернуть законной обладательнице, но, к сожалению безуспешно. Потом были надежды с игрой Gray Matter, но и тут ее постигла неудача (как оказалось потом временная) свези с тем, что издатель внезапно передумал, заниматься столь сложным продуктам им подавай что-то вроде дешево, но сердито… У каждого человека после такого опустится руки и слава богу что Джейн смогла найти в себе новые силы для продолжения всего что она задумала, а плоды этой работы мы в скором времени увидим…
И то это отнюдь не классика жанра, и даже не "событие", игра явно уступала предыдущей, второй.
Ничего доказывать здесь я вам не буду для вас не классика и не "событие" и славненько, а для поклонников этой серии это и классика и событие…
И эта тенденция - скорее правило, чем исключение.
Вторая "Фантасмагория" откровенно слабее первой, "Парадиз" хуже "Сибири"...
Эх, опять непроверенная информация у вас получается из серии, что в Фаренгейте больше персонажей для озвучке чем в GK2 или вроде того что PM делал тот же разработчик что и Джека Потрошителя…Короче к вашему сведению Фантасмагорию первую и вторую делали абсолютно разные люди что бы не быть голословным вот посмотрите:

F1 http://www.imdb.com/title/tt0131537/fullcredits

F2 http://www.imdb.com/title/tt0159646/fullcredits

Ну а что касается "Парадиз" хуже "Сибири", то тут мне нечего сказать вы думаю помните мое отношение к Сокалю поэтому лично я ничего хорошего от Парадиза и не ожидал :roll:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость