квесты старые vs современные
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
via1925
Да нет, там были вполне конкретные вопросы, ни один из которых не требовал какого-либо сложного анализа. Во всех случаях можно было обойтись одним-двумя предложениями или вообще ответить да/нет. Не верю, что такому человеку как вам, владеющими некоторыми уменями в области риторики, это не под силу.
А про авторские работы. Знаете, вокруг талантливого и увлеченного человека всегда собирается талантливый и увлеченный коллектив - это закон жизни. Нет вдохновителя, или его место занимает кучка маркетологов и пиарщиков - и окружение соответствующее. И продукт они выпускают тоже соответствующий - серый.
Roman, я чего-то не понял. Вы за такой баланс сил или нет?
Да нет, там были вполне конкретные вопросы, ни один из которых не требовал какого-либо сложного анализа. Во всех случаях можно было обойтись одним-двумя предложениями или вообще ответить да/нет. Не верю, что такому человеку как вам, владеющими некоторыми уменями в области риторики, это не под силу.
А про авторские работы. Знаете, вокруг талантливого и увлеченного человека всегда собирается талантливый и увлеченный коллектив - это закон жизни. Нет вдохновителя, или его место занимает кучка маркетологов и пиарщиков - и окружение соответствующее. И продукт они выпускают тоже соответствующий - серый.
Roman, я чего-то не понял. Вы за такой баланс сил или нет?
Последний раз редактировалось Rainfall 08 апр 2007, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
В старых квестах были интересные диалоги. Их было много, но сходу не вспомню ни одного лишнего абзаца. Либо фраза заставляет задуматься, переосмыслить какую-то загадку или жизненную ситуацию, либо заставляет улыбнуться... Она всегда не просто так, она нужна сюжету.
Кто мог подумать, что новый квест станет похожим на "Приключения кота Феликса"? Если кто не помнит, в том детском мультике кот постоянно рассказывал детям о том, что он сделает через пять минут. Runaway - достойный квест, но там уже были эти пустые фразы-подсказки, когда главный герой общался с игроком как с ребенком.
Интересные диалоги. Это было здорово. И ты не устаешь их слушать, даже если фразы повторяются. А в той же Сибири хозяин гостиницы не устаёт с вами здороваться, даже если выйти за дверь и тут же вернуться. Как будто видит вас в первый раз.
Я очень люблю старые игры. Именно за аккуратные, продуманные до мелочей текстовки.
Многие сыграли бы в Space Quest с графикой на уровне Runaway. Но не каждый выдержит Сибирь c музычкой из спикера и графикой из SpaceQuest-а.
P.S. 2 via1925:
Заметил вашу фотку в соседнем треде. Если она действительно ваша, то я извиняюсь, но странно слышать от вас такие вещи. Мне 27, но я впервые вижу человека вашего возраста, с таким пренебрежением относящегося к старым игрушкам.
Кто мог подумать, что новый квест станет похожим на "Приключения кота Феликса"? Если кто не помнит, в том детском мультике кот постоянно рассказывал детям о том, что он сделает через пять минут. Runaway - достойный квест, но там уже были эти пустые фразы-подсказки, когда главный герой общался с игроком как с ребенком.
Интересные диалоги. Это было здорово. И ты не устаешь их слушать, даже если фразы повторяются. А в той же Сибири хозяин гостиницы не устаёт с вами здороваться, даже если выйти за дверь и тут же вернуться. Как будто видит вас в первый раз.
Я очень люблю старые игры. Именно за аккуратные, продуманные до мелочей текстовки.
Многие сыграли бы в Space Quest с графикой на уровне Runaway. Но не каждый выдержит Сибирь c музычкой из спикера и графикой из SpaceQuest-а.
P.S. 2 via1925:
Заметил вашу фотку в соседнем треде. Если она действительно ваша, то я извиняюсь, но странно слышать от вас такие вещи. Мне 27, но я впервые вижу человека вашего возраста, с таким пренебрежением относящегося к старым игрушкам.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
via1925
Вы в своем стиле
Игры - не игры, а поиск и становление, Tex Murphy и Last Express - не развитие, а тупиковая ветвь, остальное - без внимания. "Жанр развивается идейно за счет графики" - это я запишу в свою книжку афоризмов)
Анатолий
)
Вы в своем стиле

Анатолий
А как же разыкавшийся Б. Сокаль?я впервые вижу человека вашего возраста, с таким пренебрежением относящегося к старым игрушкам.

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Что ж, пожалуйста.
Если привести аналогию: время немых фильмов ушло, а звуковые снимать Чарли Чаплин так и не научился. Хотя и пытался: "Король в Нью-Йорке, еще что-то там... Получалось плохо.
Какая разница, где они его черпали? Мне интересен конечный результат.
Сами эти "источники вдохновения" тоже где-то его черпали, да и, в конце концов, у истоков любого произведения фото- и киноискусства стоит все та же камера-обскура.
Не увлекаюсь. И от самого MYSTа я тоже не в восторге.
В этом-то все и дело: игр вообще выпускается БОЛЬШЕ, чем раньше.
Ностальгирующие "по тем временам" просто теряются в этом море.
Очевидно потому, что их авторы, привыкшие работать в условиях технического примитивизма, так и не смогли освоить новые возможности, которые предоставляет этот самый выросший технический уровень.Так значит ничего нового для жанра новые игры, кроме естественно выросшего технического уровня не привнесли... И почему же тогда должно было уйти время старых игр? (я не про графику!)
Если привести аналогию: время немых фильмов ушло, а звуковые снимать Чарли Чаплин так и не научился. Хотя и пытался: "Король в Нью-Йорке, еще что-то там... Получалось плохо.
. Вот уж формальный "логотип" - последнее, что вообще хоть что-то определяет.Кстати, две из упомянутых вами игр (StillLife & Сибирь) - это уже тоже прошлое, т.к. их компании-производителя больше нет
А еще две (BlackMirror & Scratches) являются полуфанатскими разработками, и делались теми самыми мазохистами, черпающими вдохновение в квестах прошлого
Какая разница, где они его черпали? Мне интересен конечный результат.
Сами эти "источники вдохновения" тоже где-то его черпали, да и, в конце концов, у истоков любого произведения фото- и киноискусства стоит все та же камера-обскура.
"Целевой" сериал. Сделаный, кстати, весьма добротно и профессионально.А что скажете про Нэнси Дрю,
,бесчисленные мистоиды
Не увлекаюсь. И от самого MYSTа я тоже не в восторге.
Сериалы не смотрел. Игры хорошие Равно как и более старая X-files.нескончаемые сериалы про сериалы (Law&Order, CSI)
Дрянь.игры про Пуаро
Мне нравятся.и Холмса
Слабоват. Тоже, кстати, "авторская работа".какой-нибудь Delaware St.John
По-разному. Это же относится и к более старым играм.вы во все эти игры играете с удовольствием?
.Да при чем здесь маркетинг? Для любителей порассуждать о "тенденции" (сами цифры - от винтиа): если, скажем, в 1995-м году вышло 10 игр, и из них 5 хороших (50%), а в 2005-м - 100 игр, и из них 10 хороших (10%) - то это формальный повод говорить о "снижении качества"? А между тем, во втором случае - хороших игр в два раза больше.А это коммерческий авангард квестов, который занимает львиную часть жанрового маркетинга
В этом-то все и дело: игр вообще выпускается БОЛЬШЕ, чем раньше.
Ностальгирующие "по тем временам" просто теряются в этом море.

Кажется, Silent Hillом.Добавлено: вы ведь, кстати, были не в восторге от Scratches и сказали, что у вас ощущение дежа вю (специально посмотрел). Интересно, чем было вызвано это ощущение?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Rainfall, баланс каких сил?
Анатолий
Afex Tween
Анатолий
Надеюсь, хоть кто-то расщедрится на подобный аргумент в адрес этой темыИнтересные диалоги. Это было здорово. И ты не устаешь их слушать, даже если фразы повторяются.

Afex Tween
Неужели после нашего с тобой общения там все еще осталось свободное место?это я запишу в свою книжку афоризмов)

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Фотка моя.Анатолий писал(а):Заметил вашу фотку в соседнем треде. Если она действительно ваша, то я извиняюсь, но странно слышать от вас такие вещи. Мне 27, но я впервые вижу человека вашего возраста, с таким пренебрежением относящегося к старым игрушкам.
Я ововсе не отношусь к ним с пренебрежением. Я просто смеюсь над брюзжанием "вот раньше были игры - во!, а нынче - тьфу!", достойным и впрямь бабушек на скамейке у подъезда.
Что ж, повторю еще раз: игры во все времена были, есть и будут РАЗНЫМИ - хорошими и безобразными. Ну, а то, что технический прогресс позволяет привнести что-то, ранее недоступное - так это тоже вполне естественно.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Перед тем как радостно возвестить на всю обитель добродетели о воскрешении Самого и отправиться с благой вестью на боковую, позволю себе озадачить вас вопросом. Замирали бы вы с восхищением возле полотен или при виде репродукций работ таких мэтров как Айвазовский, Суриков, Шишкин и Васнецов, будь знаменитые картины последних исполнены в «роскошной» восьмибитной палитре, а их плавные черты изобиловали бы крупными пикселями и прямоугольными ступеньками?
Нам ведь не графика важна, правда?
Нам ведь не графика важна, правда?

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Это напоминает комиксы. У меня есть "Дети капитана Гранта", изданные, кажися, в 1956-м году. Если сравнить их иллюстрации с комиксами про Спайдермена, Жюль Верн просто умоется, хоть это и не он рисовал. Но в комиксах практически нету текста и существуют они, в основном, ради развлекухи.via1925 писал(а):Добавьте: "...и других технических средств (озвучка, эффекты освещения и прочие вещи, создающие атмосферу), позволяющих реализовать новые идеи, недоступные ранее по причине технического примитива."Afex Tween писал(а):"Жанр развивается идейно за счет графики" - это я запишу в свою книжку афоризмов)
Картинка в них на уровне, картинке уделяется особое внимание. Как и в большинстве современных квестов.
Прогресс почему-то не сохраняет старые наработки. Он усердно наращивает красоту внешнюю и отправляет к ипонской бабушке внутреннюю. Вы бы прочитали Сибирь в виде книги? А я бы перечитал Space Quest или Broken Sword.
Разве технический прогресс не должен был сделать из продолжения Звёздных Войн шикарный фурор и полный алес?

Кроме голографических задниц и стереофонического пуканья (даёшь "Дом большой мамочки 3D"!) прогресс ничего создавать не умеет.
Чтобы написать книгу, придумать идею, или сказать что-нибудь занятное, прогресс не нужен.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
via1925
Не, для афоризма слишком длиино
Roman
Это уже третий том
Анатолий
Узнаю брата Соколю! ))
"...и других технических средств (озвучка, эффекты освещения и прочие вещи, создающие атмосферу), позволяющих реализовать новые идеи, недоступные ранее по причине технического примитива."
Не, для афоризма слишком длиино

Roman
Неужели после нашего с тобой общения там все еще осталось свободное место?
Это уже третий том

Анатолий
Физиогномика... Временами она не врёт.
Узнаю брата Соколю! ))
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
via1925
именно, что я не знаю о них! Когда я начиталась этих форумов, стала иметь представление о всем этом. Название Grim Fandango говорит мне лишь о том, что я видела такие названия в этом форуме! Причем в многих темах! Мне интересно читать этот спор, поскольку я знаю мир квестов лишь с одной стороны - стороны "сокаля".
именно, что я не знаю о них! Когда я начиталась этих форумов, стала иметь представление о всем этом. Название Grim Fandango говорит мне лишь о том, что я видела такие названия в этом форуме! Причем в многих темах! Мне интересно читать этот спор, поскольку я знаю мир квестов лишь с одной стороны - стороны "сокаля".
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37
Полина,Rainfall в целом высказал нашу позицию,добавить особо нечего. Поймите,мы не против красивой графики,мы просто пытаемся объяснить тот очевидный факт,что качество игры не определяется качеством графики. И я считаю,что игры раньше были лучше не потому,что у меня ностальгия,а потому,что уже было здесь раз 20 написано. Вспомните хотя бы диалоги в лукасовских играх,и сравните с диалогами не буду говорить каких игр,устал твердить одно и тоже.
Для Полины: а на аватаре у Rainfall замечательный персонаж Мэнни Калавера... сложно объяснить,кто это,в это надо играть. Введите в поисковую строку Grim Fandango. От себя добавлю,что это ОБЩЕПРИЗНАННО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КВЕСТОВ. Великолепно озвученный,уморительно смешной,вызывающий сопереживание...
"У неё был билет на поезд номер девять,а вы отправили её ПЕШКОМ,Калавера!!!!!" Советую всем,кто любит квесты.
Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства. Пример,приведённый вами,настолько бессмысленен,что возникают сомнения: а вы вообще знаете,что такое квесты ?
Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?
Для Полины: а на аватаре у Rainfall замечательный персонаж Мэнни Калавера... сложно объяснить,кто это,в это надо играть. Введите в поисковую строку Grim Fandango. От себя добавлю,что это ОБЩЕПРИЗНАННО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КВЕСТОВ. Великолепно озвученный,уморительно смешной,вызывающий сопереживание...
"У неё был билет на поезд номер девять,а вы отправили её ПЕШКОМ,Калавера!!!!!" Советую всем,кто любит квесты.
Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства. Пример,приведённый вами,настолько бессмысленен,что возникают сомнения: а вы вообще знаете,что такое квесты ?
Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37
Полина,Rainfall в целом высказал нашу позицию,добавить особо нечего. Поймите,мы не против красивой графики,мы просто пытаемся объяснить тот очевидный факт,что качество игры не определяется качеством графики. И я считаю,что игры раньше были лучше не потому,что у меня ностальгия,а потому,что уже было здесь раз 20 написано. Вспомните хотя бы диалоги в лукасовских играх,и сравните с диалогами не буду говорить каких игр,устал твердить одно и тоже.
Для Полины: а на аватаре у Rainfall замечательный персонаж Мэнни Калавера... сложно объяснить,кто это,в это надо играть. Введите в поисковую строку Grim Fandango. От себя добавлю,что это ОБЩЕПРИЗНАННО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КВЕСТОВ. Великолепно озвученный,уморительно смешной,вызывающий сопереживание...
"У неё был билет на поезд номер девять,а вы отправили её ПЕШКОМ,Калавера!!!!!" Советую всем,кто любит квесты.
Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства. Пример,приведённый вами,настолько бессмысленен,что возникают сомнения: а вы вообще знаете,что такое квесты ?
Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?
Для Полины: а на аватаре у Rainfall замечательный персонаж Мэнни Калавера... сложно объяснить,кто это,в это надо играть. Введите в поисковую строку Grim Fandango. От себя добавлю,что это ОБЩЕПРИЗНАННО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КВЕСТОВ. Великолепно озвученный,уморительно смешной,вызывающий сопереживание...
"У неё был билет на поезд номер девять,а вы отправили её ПЕШКОМ,Калавера!!!!!" Советую всем,кто любит квесты.
Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства. Пример,приведённый вами,настолько бессмысленен,что возникают сомнения: а вы вообще знаете,что такое квесты ?
Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей