Сибирь2
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 00:44
Болваны нах (да простят меня модераторы, но некоторые фразы участников меня просто "убивают" )!
Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе и эту игру нужно прочувствовать, а не чтоб вы сидели бессоные ночи перед монитором с воспалёнными мозгами и больной головой за разгадыванием какой-нить супер-интересной загадки.
Насчёт того, что популярность не далает игру хорошей (домыслю: имелось ввиду эта игра плохая) - это чиста ваше субъективное мнение (я б назвал его "тухлым", но не могу так как это былоб неправильно по определению понятий, т.к. оно на то и есть субъективное мнение, которое у каждого своё и называть его неправильным нельзя). Кстати об определённости понятий - как вы думаете, о наиумнейшие, почему темы разрастаются на несколько страниц ? Главной причиной разрастания является как раз неправильность и нечёткость в высказывании своих мыслей (типа "лебедь рак и щука"), а частности всё те же самые объективность и субъективность, которые вы очень часто путаете. Ну нельзя говрить "Эта игра голимая, плохая и т.п.", если она нравится хоть одному живому созданию на земле. Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем. Даже то, что 2+2=4 !!! Правильно говорить мне эта игра нравится или не нравится. Используйте понятия/термины, которые другие люди для данной темы могут трактовать только онозначно.
Об игре:
Для меня Сибирь прошлась быстро, было единственное негативное ощущение - ожидание конца, поэтому я её проходил как можно медленнее (потому что никогда игру не прохожу больше 1 раза), хотелось как можно дольше оставаться в этой замечательной атмосфере. В этой игре есть своя особенность, которой нет ни в одном другом квесте. "Деревяшки" отдыхают, ибо не все люди смогли восприять это. Тем кто почувствовал - очень повезло, так как таких добрых, тёплых ощущений не испытывется ни от одной игры (я о себе, и думаю, о тех, кто думает также). Даже становится приятно от мысли, что ты это почувствовал, балдел (в прямом смысле этого слова) от этой игры, почувствовал то, на что другие смотрели совсем по другому с точки зрения интереса именно для мозга, мыслительных процессов с точки зрения каких-то шаблонов для игр. Да возьмите задачник по любому предемету, который вам нравится и сидите решайте задачи, поверьте (хоть это и не игра) - это намного интересней в этом плане. Мне самому нравятся задачи, требующие больших ресурсов памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления и т.д., но у меня ещё существует чувственное/эмоциональное восприятие (и как щас начинаю понимать, оно развито намного лучше чем у других (не всех)). Напрмер, мне очень понравилась атмосфера HL2. После прохождения я и сейчас могу загрузить самые понравившиеся арены (их большинство, уважение создателям), в которых мне уютно, приятно просто побродить, находиться в игре, т.к. окружающая обстановка, звуки, освещение и т.д. очень трогают. То же самое и в Syberia, когда вспоминаешь эту игру, включается якорь (не все поняли - это из раздела психологии), возвращются те же ощущения, которые жили во
мне на протяжении всей игры, плюс ещё ностальгия по игре.
Мне жаль тех людей, которые могут её прочувсвовать, но не играют в Syberia только из-за того, что считают эту игру созданной для сопливых (так считать есть комплекс), бвахахахаххааааа)), растолкуйте мне пожалуйста (вкраце, дабы не отходить от темы) слово "сопливый", что вы имеете ввиду используя это чудное слово.
Перед ответом на мой пост просьба прочитать его внимательно.
Для тех, кто захочет оставить в дураках людей, кому нравится эта игра, советую хорошенько подумать, ибо в дураках можете остаться вы сами и вам потом будет перед ними очень неудобно.

Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе и эту игру нужно прочувствовать, а не чтоб вы сидели бессоные ночи перед монитором с воспалёнными мозгами и больной головой за разгадыванием какой-нить супер-интересной загадки.
Насчёт того, что популярность не далает игру хорошей (домыслю: имелось ввиду эта игра плохая) - это чиста ваше субъективное мнение (я б назвал его "тухлым", но не могу так как это былоб неправильно по определению понятий, т.к. оно на то и есть субъективное мнение, которое у каждого своё и называть его неправильным нельзя). Кстати об определённости понятий - как вы думаете, о наиумнейшие, почему темы разрастаются на несколько страниц ? Главной причиной разрастания является как раз неправильность и нечёткость в высказывании своих мыслей (типа "лебедь рак и щука"), а частности всё те же самые объективность и субъективность, которые вы очень часто путаете. Ну нельзя говрить "Эта игра голимая, плохая и т.п.", если она нравится хоть одному живому созданию на земле. Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем. Даже то, что 2+2=4 !!! Правильно говорить мне эта игра нравится или не нравится. Используйте понятия/термины, которые другие люди для данной темы могут трактовать только онозначно.
Об игре:
Для меня Сибирь прошлась быстро, было единственное негативное ощущение - ожидание конца, поэтому я её проходил как можно медленнее (потому что никогда игру не прохожу больше 1 раза), хотелось как можно дольше оставаться в этой замечательной атмосфере. В этой игре есть своя особенность, которой нет ни в одном другом квесте. "Деревяшки" отдыхают, ибо не все люди смогли восприять это. Тем кто почувствовал - очень повезло, так как таких добрых, тёплых ощущений не испытывется ни от одной игры (я о себе, и думаю, о тех, кто думает также). Даже становится приятно от мысли, что ты это почувствовал, балдел (в прямом смысле этого слова) от этой игры, почувствовал то, на что другие смотрели совсем по другому с точки зрения интереса именно для мозга, мыслительных процессов с точки зрения каких-то шаблонов для игр. Да возьмите задачник по любому предемету, который вам нравится и сидите решайте задачи, поверьте (хоть это и не игра) - это намного интересней в этом плане. Мне самому нравятся задачи, требующие больших ресурсов памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления и т.д., но у меня ещё существует чувственное/эмоциональное восприятие (и как щас начинаю понимать, оно развито намного лучше чем у других (не всех)). Напрмер, мне очень понравилась атмосфера HL2. После прохождения я и сейчас могу загрузить самые понравившиеся арены (их большинство, уважение создателям), в которых мне уютно, приятно просто побродить, находиться в игре, т.к. окружающая обстановка, звуки, освещение и т.д. очень трогают. То же самое и в Syberia, когда вспоминаешь эту игру, включается якорь (не все поняли - это из раздела психологии), возвращются те же ощущения, которые жили во
мне на протяжении всей игры, плюс ещё ностальгия по игре.
Мне жаль тех людей, которые могут её прочувсвовать, но не играют в Syberia только из-за того, что считают эту игру созданной для сопливых (так считать есть комплекс), бвахахахаххааааа)), растолкуйте мне пожалуйста (вкраце, дабы не отходить от темы) слово "сопливый", что вы имеете ввиду используя это чудное слово.
Перед ответом на мой пост просьба прочитать его внимательно.
Для тех, кто захочет оставить в дураках людей, кому нравится эта игра, советую хорошенько подумать, ибо в дураках можете остаться вы сами и вам потом будет перед ними очень неудобно.

_________________
ICQ: 927-937
ICQ: 927-937
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Вот и еще один ментор прибыл... Только тебя и ждали.
> Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем.
Ну за два с половиной года мое мнение к Сибирям и за три с половиной года к TLJ не изменилось.
> Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе
Стало быть, другие квесты создавались для того, чтобы вызвать омерзение?.. Ясненько...
> Ну нельзя говрить "Эта игра голимая, плохая и т.п.", если она нравится хоть одному живому созданию на земле.
Ой объяснил... Ой спасибо. Тут на форуме приходили живые создания с Земли, которым Ядерный титбит нравится...
> растолкуйте мне пожалуйста (вкраце, дабы не отходить от темы) слово "сопливый", что вы имеете ввиду используя это чудное слово.
Всегда пожалуйста. Ничего, что я лезу со своей изысканной политкорректностью -- у меня она объективная. Скажем, я имею в виду дебилов... И каждый дебил старается высказаться. И начинает с защиты Сибири. И уже который год.
> Мне самому нравятся задачи, требующие больших ресурсов памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления и т.д., но у меня ещё существует чувственное/эмоциональное восприятие (и как щас начинаю понимать, оно развито намного лучше чем у других (не всех)). Напрмер, мне очень понравилась атмосфера HL2.
Все, я описался. Жму отправить.
ЗЫ. Дружок, играй-ка ты лучше в HL2.
> Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем.
Ну за два с половиной года мое мнение к Сибирям и за три с половиной года к TLJ не изменилось.
> Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе
Стало быть, другие квесты создавались для того, чтобы вызвать омерзение?.. Ясненько...
> Ну нельзя говрить "Эта игра голимая, плохая и т.п.", если она нравится хоть одному живому созданию на земле.
Ой объяснил... Ой спасибо. Тут на форуме приходили живые создания с Земли, которым Ядерный титбит нравится...
> растолкуйте мне пожалуйста (вкраце, дабы не отходить от темы) слово "сопливый", что вы имеете ввиду используя это чудное слово.
Всегда пожалуйста. Ничего, что я лезу со своей изысканной политкорректностью -- у меня она объективная. Скажем, я имею в виду дебилов... И каждый дебил старается высказаться. И начинает с защиты Сибири. И уже который год.
> Мне самому нравятся задачи, требующие больших ресурсов памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления и т.д., но у меня ещё существует чувственное/эмоциональное восприятие (и как щас начинаю понимать, оно развито намного лучше чем у других (не всех)). Напрмер, мне очень понравилась атмосфера HL2.
Все, я описался. Жму отправить.
ЗЫ. Дружок, играй-ка ты лучше в HL2.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Нет, ну вы представьте себе - играет человек в Doom последний или там Half-Life-2, в Halo какой-нибудь, уже левая кнопка мыши протерта, как глаз у Терминатора; а потом берет игру на букву S. и открывает для себя красивый мир без крови и стрельбы, мир покая и сказочной атмосферы... да это как впервые в горы выбраться после дымного мегаполиса... ну никто не виноват, что это первый более или менее приличный квест (а как минимум таким он все же является, отбросив всю избитость данной темы), попавший в руки этому индивиду; может он будет играть в другие квесты (если загадки не покажуться слишком уж сложными) и через пару лет глядишь прочтет свой пост там или здесь и широко улыбнется, сказав: "Это было лишь начало пути"...
Но пока лучше все же полистать архив и найти точно такие же сообщения - возможно тогда многоуважаемый геймер поймет, почему же его порыв рассказать нам о том, как прекрасна игра на букву S. не может вызвать иной реакции.
Но пока лучше все же полистать архив и найти точно такие же сообщения - возможно тогда многоуважаемый геймер поймет, почему же его порыв рассказать нам о том, как прекрасна игра на букву S. не может вызвать иной реакции.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 00:44
Смотри что ты пишешь:
Здесь только остаётся повторить ту же самую фразу, ибо у тя проблемы с логикой или со вниманием:
Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем.
"Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе и эту игру нужно прочувствовать, а не чтоб вы сидели бессоные ночи перед монитором с воспалёнными мозгами и больной головой за разгадыванием какой-нить супер-интересной загадки."
Растолкую тебе это предложение, раз ещё и трудности с пониманием (я разве что-то написал непонятно ?) В этой игре не делается упор на сложность загадок, из-за которых вы бы сидели бессоные ночи за компьютером, а проработана именно психологическая часть игры, сторона чувственного восприятия, атмосфера, на которые и делается акцент, не знаю какие ещё слова тебе подобрать чтоб разжевать как можно подробнее. Я так же не знаю, как можно было сделать такой вывод и вопрос из этого предложения - "Стало быть, другие квесты создавались для того, чтоб вызвать омерзение ?". Причём тут другие квесты ?
Во-вторых, если ему нравится Титбит, он не может быть плохим (я так понял тебе Титбит не порнавился) по определению понятий ! Как сорт яблока: если тебе не нравится антоновка, это не значит что это плохое яблоко, т.к. антоновка нравится мне. Титбит может просто не нравится всем остальным жителям, но нравится ему. Думай ! Вы здесь высказываете свои субъективные мнения и наверно думаете что они должны быть такие же у всех. Но это не так и, я не буду здесь подробно пересказывать все книги посвящённые этой теме.
Вывод: Я не буду называть тебя дураком или дебилом, ибо мне не известно, какие процессы происходили в твоей голове в момент написания поста. Может, ты просто хотел спать, может у тебя какие-то органические повреждения головного мозга, может ты просто что-то перепутал, да много существует причин, которые мешают нормальному логическому мышлению, вниманию и т.д., я тебя не знаю. Но могу сказать только одно: те комментарии,что ты сделал моему сообщению в большинстве своём неправильны/ошибочны/ложны (отсутсвуют достаточные основания), логично не связаны с моими фразами, не доведены до конца/не имеют вывода.
Почему я так много пишу ? Во-первых, в ваших суждениях очень много ошибок. Как можно ввобще спорить, говоря на "многосмысленном языке". Кость, почитай книжки об искусстве полемики, после прочтения ты сразу сделаешь вывод, что ты говоришь неправильно или говоря на бытовом языке - "несёшь полный бред".
Во-вторых, приходится вам же разжёвывать свои фразы, ибо существуют проблемы с их пониманием.
Просьба, в дальнейшем комментировать мои предложения следущим образом - где я прав, а где нет. Или прочно связывать ваши высказывания с моими по простым законам логики и обязательно делать выводы, чтобы мне не приходилось в дальнешем разжёвывать вам ваши же фразы и самому пытаться как то связать их с моими высказываниями. Давайте писать конкретно !
Зачем я начал этот спор ?
1. Заступиться за тех людей, с которыми которыми вы поступаете несправедливо (насколька я понял, высмеивали их, обзывали и т.п.).
2. Доказать вашу неправоту, а тем самым доказать свою правоту.
3. Найти ошибки в своих умозаключениях, если таковые имеются.
Это твой ответ )) ? Где я не прав в своём предложении ?> Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем.
Ну за два с половиной года мое мнение к Сибирям и за три с половиной года к TLJ не изменилось.
Здесь только остаётся повторить ту же самую фразу, ибо у тя проблемы с логикой или со вниманием:
Совет: никогда не утверждайте что либо на 100 процентов, ваше собственное мнение может поменятся со временем.
Я что-нибудь написал про другие квесты ? Здесь же у тебя проблема со вниманием,пониманием или логикой, ибо речь в этом предложении идёт только о сибири объсняю - вот моё предложение:> Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе
Стало быть, другие квесты создавались для того, чтобы вызвать омерзение?.. Ясненько...
"Сибирь в первую очередь создавалсь для того, чтоб вы когда в неё играли вам становилось приятно на душе и эту игру нужно прочувствовать, а не чтоб вы сидели бессоные ночи перед монитором с воспалёнными мозгами и больной головой за разгадыванием какой-нить супер-интересной загадки."
Растолкую тебе это предложение, раз ещё и трудности с пониманием (я разве что-то написал непонятно ?) В этой игре не делается упор на сложность загадок, из-за которых вы бы сидели бессоные ночи за компьютером, а проработана именно психологическая часть игры, сторона чувственного восприятия, атмосфера, на которые и делается акцент, не знаю какие ещё слова тебе подобрать чтоб разжевать как можно подробнее. Я так же не знаю, как можно было сделать такой вывод и вопрос из этого предложения - "Стало быть, другие квесты создавались для того, чтоб вызвать омерзение ?". Причём тут другие квесты ?
И что ? бвахахахахаааа )) Во-первых, научись доводить свою мысль до конца, т.е. в данном случае делать вывод в своём предложении, ибо их можно сделать очень много (ну и что что они приходили и говорили, что им нравится Титбит?).> Ну нельзя говорить "Эта игра голимая, плохая и т.п.", если она нравится хоть одному живому созданию на земле.
Ой объяснил... Ой спасибо. Тут на форуме приходили живые создания с Земли, которым Ядерный титбит нравится...
Во-вторых, если ему нравится Титбит, он не может быть плохим (я так понял тебе Титбит не порнавился) по определению понятий ! Как сорт яблока: если тебе не нравится антоновка, это не значит что это плохое яблоко, т.к. антоновка нравится мне. Титбит может просто не нравится всем остальным жителям, но нравится ему. Думай ! Вы здесь высказываете свои субъективные мнения и наверно думаете что они должны быть такие же у всех. Но это не так и, я не буду здесь подробно пересказывать все книги посвящённые этой теме.
Хорошо, я так понял твоё определение "Сопливый - дебил, который приходит уже который год, пытается высказаться насчёт защиты Сибири " ? (© Кость)> растолкуйте мне пожалуйста (вкраце, дабы не отходить от темы) слово "сопливый", что вы имеете ввиду используя это чудное слово.
Всегда пожалуйста. Ничего, что я лезу со своей изысканной политкорректностью -- у меня она объективная. Скажем, я имею в виду дебилов... И каждый дебил старается высказаться. И начинает с защиты Сибири. И уже который год.
"Логика" очевидна, ибо фраза "Всё, я опислася. Жму отправить." с трудом связывается с моим предложением.> Мне самому нравятся задачи, требующие больших ресурсов памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления и т.д., но у меня ещё существует чувственное/эмоциональное восприятие (и как щас начинаю понимать, оно развито намного лучше чем у других (не всех)). Напрмер, мне очень понравилась атмосфера HL2.
Все, я описался. Жму отправить.
Спасибо за совет, иногда поигрываю.ЗЫ. Дружок, играй-ка ты лучше в HL2.
Вывод: Я не буду называть тебя дураком или дебилом, ибо мне не известно, какие процессы происходили в твоей голове в момент написания поста. Может, ты просто хотел спать, может у тебя какие-то органические повреждения головного мозга, может ты просто что-то перепутал, да много существует причин, которые мешают нормальному логическому мышлению, вниманию и т.д., я тебя не знаю. Но могу сказать только одно: те комментарии,что ты сделал моему сообщению в большинстве своём неправильны/ошибочны/ложны (отсутсвуют достаточные основания), логично не связаны с моими фразами, не доведены до конца/не имеют вывода.
Почему я так много пишу ? Во-первых, в ваших суждениях очень много ошибок. Как можно ввобще спорить, говоря на "многосмысленном языке". Кость, почитай книжки об искусстве полемики, после прочтения ты сразу сделаешь вывод, что ты говоришь неправильно или говоря на бытовом языке - "несёшь полный бред".
Во-вторых, приходится вам же разжёвывать свои фразы, ибо существуют проблемы с их пониманием.
Просьба, в дальнейшем комментировать мои предложения следущим образом - где я прав, а где нет. Или прочно связывать ваши высказывания с моими по простым законам логики и обязательно делать выводы, чтобы мне не приходилось в дальнешем разжёвывать вам ваши же фразы и самому пытаться как то связать их с моими высказываниями. Давайте писать конкретно !
Зачем я начал этот спор ?
1. Заступиться за тех людей, с которыми которыми вы поступаете несправедливо (насколька я понял, высмеивали их, обзывали и т.п.).
2. Доказать вашу неправоту, а тем самым доказать свою правоту.
3. Найти ошибки в своих умозаключениях, если таковые имеются.
_________________
ICQ: 927-937
ICQ: 927-937
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 00:44
Rainfall, если пост был адресован мне - отвечаю:
Мне достаточно доказать то, что я написал правду об игре Syberia в этой теме, т.е. надо чтоб все согласились с теми словами что я написал или сказали где неправда/ложь/ошибки и т.п., этого будет достаточно, чтоб в корне изменить понимание этой проблемы и автоматически (наподобии судебного прецедента) это перейдёт на все прошлые темы и архивы, т.е. люди уже будут видеть в этих темах свои ошибки и ошибки других, а как следствие понимание своей правоты или неправоты.
Приходится часто повторять слова в предложениях, но это всё для того, чтоб не возникло неразберихи, всё должно быть чётко, конкретно, как в суде. Вы когда-нибудь были в суде ? Если нет, то обязательно сходите и послушаейте как ведётся хоть одно судебное заседание.
Всё верно ! и что ? Какой делаем вывод ?Нет, ну вы представьте себе - играет человек в Doom последний или там Half-Life-2, в Halo какой-нибудь, уже левая кнопка мыши протерта, как глаз у Терминатора; а потом берет игру на букву S. и открывает для себя красивый мир без крови и стрельбы, мир покая и сказочной атмосферы...да это как впервые в горы выбраться после дымного мегаполиса...
Не совсем угадал, ибо мне попадал в руки не один квест и мне Syberia понравилась больше всех. (требуется назвать приличные, по твоему мнению квесты)ну никто не виноват, что это первый более или менее приличный квест (а как минимум таким он все же является, отбросив всю избитость данной темы), попавший в руки этому индивиду;
Верно, не спорю, всё может быть, никогда нельзя утверждать всё на 100 процентов, но я говорю про настоящий момент. На данный момент я считаю игру на букву S. лучшим квестом, т.к. он мне понравился больше всех.может он будет играть в другие квесты (если загадки не покажуться слишком уж сложными) и через пару лет глядишь прочтет свой пост там или здесь и широко улыбнется, сказав: "Это было лишь начало пути"...
Я б срадостью, но нету времени. Если меня некоторые личности удивляют в этой теме, то велика вероятность, то в архиве будет тёмный лес. Если мы с трудом разбираем один мой пост в этой теме, то разбор архива (даже для самого себя, т.е. ничего не коментируя) займёт очень большое количество времени.Но пока лучше все же полистать архив и найти точно такие же сообщения - возможно тогда многоуважаемый геймер поймет, почему же его порыв рассказать нам о том, как прекрасна игра на букву S. не может вызвать иной реакции..
Мне достаточно доказать то, что я написал правду об игре Syberia в этой теме, т.е. надо чтоб все согласились с теми словами что я написал или сказали где неправда/ложь/ошибки и т.п., этого будет достаточно, чтоб в корне изменить понимание этой проблемы и автоматически (наподобии судебного прецедента) это перейдёт на все прошлые темы и архивы, т.е. люди уже будут видеть в этих темах свои ошибки и ошибки других, а как следствие понимание своей правоты или неправоты.
Приходится часто повторять слова в предложениях, но это всё для того, чтоб не возникло неразберихи, всё должно быть чётко, конкретно, как в суде. Вы когда-нибудь были в суде ? Если нет, то обязательно сходите и послушаейте как ведётся хоть одно судебное заседание.
_________________
ICQ: 927-937
ICQ: 927-937
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Зачем я начал этот спор ?
>1. Заступиться за тех людей, с которыми которыми вы поступаете несправедливо (насколька я понял, высмеивали их, обзывали и т.п.).
Зачем? Если они правы - им твое заступничество до лампочки. Если не правы - ты ничем не поможешь
>2. Доказать вашу неправоту, а тем самым доказать свою правоту.
Даже если ты докажешь "нашу" неправоту, твоя правота не станет автоматически доказанной. Бинарной логикой только компы оперируют.
>3. Найти ошибки в своих умозаключениях, если таковые имеются.
Пиши их на бумажке и спокойно разбирайся с ними сколь угодно долго. При чем тут мы и за что нам наказание - продираться сквозь твои мутные построения?
>1. Заступиться за тех людей, с которыми которыми вы поступаете несправедливо (насколька я понял, высмеивали их, обзывали и т.п.).
Зачем? Если они правы - им твое заступничество до лампочки. Если не правы - ты ничем не поможешь
>2. Доказать вашу неправоту, а тем самым доказать свою правоту.
Даже если ты докажешь "нашу" неправоту, твоя правота не станет автоматически доказанной. Бинарной логикой только компы оперируют.
>3. Найти ошибки в своих умозаключениях, если таковые имеются.
Пиши их на бумажке и спокойно разбирайся с ними сколь угодно долго. При чем тут мы и за что нам наказание - продираться сквозь твои мутные построения?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
Z4masko
Все (или многие) согласны, что Сибирь хорошая ИГРА, чувственная, атмосферная, с филосовским смыслом (только у всех своя философия и кому-то поиск мамонтов это смысл всей жизни, а кому-то трата времени) и т.п.
И играть в нее можно и нужно.
Но на данном форуме собираются любители квестов (адвентюр, кому как угодно), и Сибирь, как квест, не тянет на Лучший года.
Все мое ИХМО (на 99%
)
Все (или многие) согласны, что Сибирь хорошая ИГРА, чувственная, атмосферная, с филосовским смыслом (только у всех своя философия и кому-то поиск мамонтов это смысл всей жизни, а кому-то трата времени) и т.п.
И играть в нее можно и нужно.
Но на данном форуме собираются любители квестов (адвентюр, кому как угодно), и Сибирь, как квест, не тянет на Лучший года.
Все мое ИХМО (на 99%

-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 20:54
- Откуда: Moscow
Хотите, я вам кое-что расскажу про Сибирь? Вернее, попытаюсь объяснить.
Ну вот смотрите. Играешь ты во всякие игры, разные (сознательно никакие не называю, поскольку не в этом суть), ну парочку квестов тоже когда-нибудь проходил (а). Но вот однажды твой молодой человек (девушка, брат, сестра, приятель) со словами :"Смотри, какая прикольная игрушка!" дает тебе установить на твой компьютер Сибирь. И ты смотришь на непонятных заводных человечков. И слушаешь звуки шагов похоронной процессии старушки Анны Воралберг. И погружаешься в этот мир, и чувствуешь себя... настоящей Кейт Уокер. Потом ты проходишь первую Сибирь, мечешься в поисках второй, проходишь и думаешь, что хорошо, когда у человека сбывается мечта, одновременно тебе жалко Оскара и бедняжку юки, совершенно непонятно, что теперь делать Кейт, и теперь ты уже идешь к своему молодому человеку (девушке, брату, сестре, приятелю) и со словами :"Смотри, какая прикольная игрушка" пытаешься у него из-за плеча наблюдать, как это получается у него. НО, после того, как ты прошел все Сибири, ты теперь играешь ТОЛЬКО в квесты. И, хотя, они совсем непохожи на Сибирь, и сюжет у некоторых гораздо более лихо закручен, и головоломки посложнее и поинтересней.... И ты понимаешь, что Сибирь действительно средний квест, если следовать канонам жанра. Но, спрашивается, как бы ты это понял, если бы не сама Сибирь? Получается, что именно благодаря ей ты и полюбил квесты и теперь готов играть в них без остановки, с удовольствием вспоминая время, когда ты бился над загадкой оранжевого лосося. Вот такая история. И, хотя, это МОЯ, личная история, мне кажется, что многие могли бы под ней подписаться. Или я не права?
Ну вот смотрите. Играешь ты во всякие игры, разные (сознательно никакие не называю, поскольку не в этом суть), ну парочку квестов тоже когда-нибудь проходил (а). Но вот однажды твой молодой человек (девушка, брат, сестра, приятель) со словами :"Смотри, какая прикольная игрушка!" дает тебе установить на твой компьютер Сибирь. И ты смотришь на непонятных заводных человечков. И слушаешь звуки шагов похоронной процессии старушки Анны Воралберг. И погружаешься в этот мир, и чувствуешь себя... настоящей Кейт Уокер. Потом ты проходишь первую Сибирь, мечешься в поисках второй, проходишь и думаешь, что хорошо, когда у человека сбывается мечта, одновременно тебе жалко Оскара и бедняжку юки, совершенно непонятно, что теперь делать Кейт, и теперь ты уже идешь к своему молодому человеку (девушке, брату, сестре, приятелю) и со словами :"Смотри, какая прикольная игрушка" пытаешься у него из-за плеча наблюдать, как это получается у него. НО, после того, как ты прошел все Сибири, ты теперь играешь ТОЛЬКО в квесты. И, хотя, они совсем непохожи на Сибирь, и сюжет у некоторых гораздо более лихо закручен, и головоломки посложнее и поинтересней.... И ты понимаешь, что Сибирь действительно средний квест, если следовать канонам жанра. Но, спрашивается, как бы ты это понял, если бы не сама Сибирь? Получается, что именно благодаря ей ты и полюбил квесты и теперь готов играть в них без остановки, с удовольствием вспоминая время, когда ты бился над загадкой оранжевого лосося. Вот такая история. И, хотя, это МОЯ, личная история, мне кажется, что многие могли бы под ней подписаться. Или я не права?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Tata - все можно сказать гораздо короче: я не играл(а) в квесты, но однажды мне поставили Сайберию и она мне понравилась, и с тех пор я играю в квесты. Это радует, конечно, но только почему S становится после этого хорошим квестом - убей, не пойму. У тебя первой была сайберия, у другихх - Атлантис-3, у кого-то - Ларри-1, а кто-то с первого Зорка начинал.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Неугомонный Управитель
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 22 фев 2004, 03:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей